H&M разрешит оплачивать товары через месяц после покупки

Игорь Бахарев
Магазины H&M в США совместно с компанией Klarna предложили покупателям платежное решение Pay Later, позволяющее клиентам расплатиться за одежду уже после ее покупки в физическом магазине.

Оплатить покупку позже можно будет в интернет-магазине или с помощью приложения H&M в течение 30 дней.

Опция будет доступна только участникам программы лояльности H&M, которые зарегистрированы в приложении - они смогут закрыть чек через онлайн-магазин или в физической торговой точке.
"Покупки в H&M должны быть удобными, актуальными и вдохновляющими. Теперь мы предоставим нашим лояльным клиентам по-настоящему современный опыт совершения покупок", - заявляет финансовый директор H&M North America Стефан Вос.
Компания и дальше будет заниматься разработкой платежных решений, как в физических магазинах, так и в интернете. Это повысит гибкость и удобство покупок.

Одновременно руководство H&M объявило о начале сотрудничества дочернего бренда компании COS с китайской онлайн-платформой по прокату одежды YCloset. Сервис будут тестировать в течение следующих трех месяцев.
Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые СанПиНы удвоят стоимость доставки товаров

Российские ритейлеры предупреждают, что вскоре стоимость доставки товаров из магазинов может вырасти вдвое. Это произойдёт в случае принятия без изменений проекта "Санитарно-эпидемиологические требования к пред...

Adidas нарастил онлайн-продажи почти вдвое благодаря карантину

Онлайн-продажи Adidas во втором квартале 2020 года через собственную платформу выросли на 93%, говорится в отчёте производителя. Такой рост связан с карантином, ведь основной всплеск продаж в онлайне зафи...

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

ГК "220 Вольт" с помощью "Почты России" внедрила систему упрощенного возврата специализированного и технически сложного товара при наступлении гарантийного случая. Новая услуга сокращает срок согласования возвр...

Покупатели Hoff сделали 20% заказов через онлайн-приложение

За год объем товарооборота мобильного приложения Hoff вырос почти в пять раз. На сегодняшний день через этот канал осуществляется 20% всех онлайн-заказов сети, сообщил совладелец сети Михаил Кучмент на свое...

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на маркетплейсах

"Снежная королева" запустила собственный бренд. В его ассортименте представлена не только верхняя одежда, что позволит клиентам совершать все покупки в одной локации. Коллекция включает несколько линий: "Сне...

Ozon будет продавать автомобили

Интернет-маркетплейс Ozon совместно с автомодилером "Автомир" будут продавать автомобили онлайн. На площадке появятся около 100 различных моделей и модификаций автомобилей. На старте продаж пользователям бу...