H&M бесплатно даст костюмы напрокат

Игорь Бахарев

H&M  в Великобритании запустила бесплатный прокат мужских костюмов для собеседований. Таким образом, компания рассчитывает сократить продажи ненужных людям вещей.

В бренде заявляют, что хотят, чтобы любой человек понимал, что он может придти на собеседование в костюме H&M и произвести "сильное первое впечатление".

Напрокат можно взять темно-синие костюмы разных размеров, от XS до XXL. Клиентам также не придется платить за аренду, если они вернут костюм за 24 часа в специальной сумке, в которой одежда сразу отправится на химчистку. Покупатель должен заранее заплатить только за сумку.

По словам представителя компании, покупатели не должны будут платить за незначительные повреждения костюмов, такие как пятна или небольшие надрывы, но должны будут заплатить полную розничную стоимость костюма за серьезные повреждения.

Пока что услуга работает только в Великобритании, но уже в мае запустится и в США.

Ранее H&M в Нидерландах запустил услугу проката детской одежды от своего бренда Arket. Партнером компании стал мультибрендовый сайт Circos, как раз специализирующийся на прокате.

Партнёры посчитали, что ребенок до двух лет вырастает в среднем на восемь размеров, а его родителям приходится покупать около 280 единиц одежды, большинство из которых используется не дольше пары месяцев и не успевает сноситься. Благодаря этому услуга может стать востребованной.

Материал по теме

Gap уходит в онлайн

Материал по теме

Продажи на российском онлайн-рынке fashion выросли на 13% в 2021

Материал по теме

Онлайн-рынок одежды и обуви: аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...