Меню

Фестиваль интернет-торговли E-Commerce Week пройдет с 4-го по 6-е апреля в Москве

Игорь Бахарев

Масштабный Фестиваль интернет-торговли пройдет в Москве 4, 5, 6 апреля сразу на нескольких площадках. E-Commerce Week включает ряд интересных и разнообразных форматов:

  • eForum: практическая конференция для российских и международных онлайн-ритейлеров
  • Партнерские конференции Go Analytics, Национальной Ассоциации Дистанционной торговли, кейс-конференция клуба 100% Natural e-commerce
  • Выставка технологических решений для интернет-торговли
  • Обучающие семинары для малого и среднего бизнеса от компании Netology, Высшей Школы Экономики и ведущих интернет-компаний;
  • Подведение итогов рейтинга российских интернет-магазинов Index TOP-100 от исследовательского агентства Data Insight.

На Фестивале интернет-торговли мы соберем интересных и разноплановых участников: более 80 российских и зарубежных спикеров и более 2000 гостей - руководителей и специалистов рынка онлайн-ритейла.

Фестиваль объединит опыт и экспертизу как крупного, так и малого бизнеса, российских и зарубежных специалистов, интернет-магазины и сервисные компании.

Организаторы ставят перед собой амбициозную цель по развитию интернет-торговли в России. Фестиваль станет независимой коммуникационной площадкой, объединяющей всех участников e-commerce рынка в России на постоянной основе.

Основная площадка Фестиваля – ивент-холл «Инфопространство» (1-й Зачатьевский переулок, д.4).

Организаторы Фестиваля интернет-торговли – исследовательское агентство Data Insight, онлайн-издание East-West Digital News, компания iFriday. Подробная информация и регистрация на сайте Фестиваля.

Материал по теме

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...