Меню

Facebook ослабил правило 20% текста

Игорь Бахарев

Facebook внес изменения в правило 20% текста. Ранее объявления, которые включают изображения, состоящие из текста более чем на 20%, были полностью запрещены. Теперь бренды смогут размещать подобную рекламу, однако ее охват значительно сократится. 

При настройке объявления рекламодатель будет получать уведомления о том, что изображение содержит слишком много текста. После публикации социальная сеть снова предупредит рекламодателя о снижении охвата и эффективности рекламы. 

Правила не распространяются на изображения товаров, содержащих текст о фактическом продукте, например, книги, обложки, комиксы, афиши и постеры к фильмам и мероприятиям, а также изображения, где продукт представлен полностью.

wersm-facebook-ads-20-per-cent-rule-new-1wersm-facebook-ads-20-per-cent-rule-new-2Согласно новым условиям, рекламу на Facebook можно будет отнести к одной из четырех категорий: 

  • Ok – изображение содержит мало текста или не содержит его вовсе.
  • Low – охват может быть несколько ограничен.
  • Medium – охват объявления может быть существенно ограничен.
  • High – объявление не достигнет целевой аудитории.

facebook-ads-20-per-cent-rule

Материал по теме

Покупатели задумались о второй волне

Материал по теме

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВкусВилл" перевёл часть ассортимента в режим "eCommerce-only"

Сеть "ВкусВилл" предложила покупателям ассортимент, который можно приобрести только онлайн. В частности, в новом разделе продаются товары для детского развития и обучения, детская косметика и средства гигие...

Покупатели задумались о второй волне

Российские потребители готовятся ко второй волне эпидемии коронавируса. По данным Wildberries, покупатели активно скупают маски и прочие защитные средства. В целом по стране их продажи выросли на 126%, в Мо...

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...