Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Facebook ослабил правило 20% текста

Игорь Бахарев
13 Апреля 2016, в 13:02, в Новости e-commerce

Facebook внес изменения в правило 20% текста. Ранее объявления, которые включают изображения, состоящие из текста более чем на 20%, были полностью запрещены. Теперь бренды смогут размещать подобную рекламу, однако ее охват значительно сократится. 

При настройке объявления рекламодатель будет получать уведомления о том, что изображение содержит слишком много текста. После публикации социальная сеть снова предупредит рекламодателя о снижении охвата и эффективности рекламы. 

Правила не распространяются на изображения товаров, содержащих текст о фактическом продукте, например, книги, обложки, комиксы, афиши и постеры к фильмам и мероприятиям, а также изображения, где продукт представлен полностью.

wersm-facebook-ads-20-per-cent-rule-new-1wersm-facebook-ads-20-per-cent-rule-new-2Согласно новым условиям, рекламу на Facebook можно будет отнести к одной из четырех категорий: 

  • Ok – изображение содержит мало текста или не содержит его вовсе.
  • Low – охват может быть несколько ограничен.
  • Medium – охват объявления может быть существенно ограничен.
  • High – объявление не достигнет целевой аудитории.

facebook-ads-20-per-cent-rule

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments