Меню

Facebook ослабил правило 20% текста

Игорь Бахарев

Facebook внес изменения в правило 20% текста. Ранее объявления, которые включают изображения, состоящие из текста более чем на 20%, были полностью запрещены. Теперь бренды смогут размещать подобную рекламу, однако ее охват значительно сократится. 

При настройке объявления рекламодатель будет получать уведомления о том, что изображение содержит слишком много текста. После публикации социальная сеть снова предупредит рекламодателя о снижении охвата и эффективности рекламы. 

Правила не распространяются на изображения товаров, содержащих текст о фактическом продукте, например, книги, обложки, комиксы, афиши и постеры к фильмам и мероприятиям, а также изображения, где продукт представлен полностью.

wersm-facebook-ads-20-per-cent-rule-new-1wersm-facebook-ads-20-per-cent-rule-new-2Согласно новым условиям, рекламу на Facebook можно будет отнести к одной из четырех категорий: 

  • Ok – изображение содержит мало текста или не содержит его вовсе.
  • Low – охват может быть несколько ограничен.
  • Medium – охват объявления может быть существенно ограничен.
  • High – объявление не достигнет целевой аудитории.

facebook-ads-20-per-cent-rule

Материал по теме

Jysk не справился с онлайн-популярностью в России

Материал по теме

"Утконос" начал продавать продукты через Delivery Club

Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

В конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результаты: ...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...

"Цайняо" запустит в России сеть постаматов

Китайская логистическая компания Cainiao планирует запустить в России сеть собственных постаматов. За год появится более 1 тыс. локеров новой сети. Доставка в новые постаматы станет доступна покупателям нар...

Маркетплейсы в 2020 году: куда идём

На российском рынке продолжается бум маркетплейсов. Каждый месяц анонсируется сразу по несколько крупных площадок, как мультикатегорийных, так как узконаправленных. Но есть ли ещё свободное место в этой ниш...