Меню

EMS Почта России: если нарушим срок по доставке, то вернем клиентам всю сумму

Игорь Бахарев

EMS Почта России включит в стандартный договор с корпоративными клиентами пункт о гарантированном возврате полной суммы тарифа за пересылку, если нарушение сроков превысит указанные в соглашении временные интервалы. 

В сообщении почтового ведомства упоминается, что обычно экспресс-перевозчики при нарушении сроков доставки возвращают клиентам 0,1-0,2 % от тарифа или рассчитывают услугу, как упрощенную доставку по сниженной стоимости. 

В 2015 году объем экспресс-почты EMS вырос: так, в октябре 2015 года объем внутрироссийских отправлений EMS по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличился на 7%. Как сообщает Почта России, при этом качество доставки за указанный месяц в Москве стабильно превышает 95% вручений без нарушения контрольных сроков. 

«Мы приняли решение включить дополнительно в стандартный договор с корпоративными клиентами важное условие: если нарушение сроков превысит те временные интервалы, которые мы указываем в нем, то нашему корпоративному клиенту мы выплатим полную стоимость тарифа, то есть доставим отправление бесплатно», –  подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" запартнёрилась с "Магнитом"

"Магнит" и "Яндекс.Еда" заключили партнёрское соглашение и приступили к тестированию совместного проекта по доставке продуктов питания из 10 магазинов "у дома" в Ростове-на-Дону. Товары из магазинов доставляют,...

Рынок eCommerce в Республике Беларусь: данные 2020

Доля интернет-продаж в розничном товарообороте Республики Беларусь к концу года может достичь 7%. Такие данные содержатся в докладе республиканской Ассоциации предприятий онлайн-торговли (АПОТ). При этом,...

Amazon позволит оплачивать покупки ладонью

Amazon представила собственную технологию распознавания ладоней, которая даст возможность расплачиваться в розничных магазинах - самой компании и не только. Разработка Amazon One способна идентифицировать по...

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку для маленьких заказов

"Яндекс.Лавка" тестирует платную доставку товаров для заказов, которые стоят ниже определённой суммы. Как рассказал руководитель сервиса Илья Красильщик, на данный момент минимальный порог заказа зависит от ...

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...