LOGO

EMS Почта России: если нарушим срок по доставке, то вернем клиентам всю сумму

Игорь Бахарев
02 Ноября 2015, в 17:05, в Новости e-commerce, в сюжете: EMS, почта россии

EMS Почта России включит в стандартный договор с корпоративными клиентами пункт о гарантированном возврате полной суммы тарифа за пересылку, если нарушение сроков превысит указанные в соглашении временные интервалы. 

В сообщении почтового ведомства упоминается, что обычно экспресс-перевозчики при нарушении сроков доставки возвращают клиентам 0,1-0,2 % от тарифа или рассчитывают услугу, как упрощенную доставку по сниженной стоимости. 

В 2015 году объем экспресс-почты EMS вырос: так, в октябре 2015 года объем внутрироссийских отправлений EMS по отношению к аналогичному периоду прошлого года увеличился на 7%. Как сообщает Почта России, при этом качество доставки за указанный месяц в Москве стабильно превышает 95% вручений без нарушения контрольных сроков. 

«Мы приняли решение включить дополнительно в стандартный договор с корпоративными клиентами важное условие: если нарушение сроков превысит те временные интервалы, которые мы указываем в нем, то нашему корпоративному клиенту мы выплатим полную стоимость тарифа, то есть доставим отправление бесплатно», –  подчеркнул заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.