"Эльдорадо" срежет путь до Питера

Игорь Бахарев
Интернет-магазин "Эльдорадо" объявил о том, что сокращает время доставки заказов покупателям из Санкт-Петербурга. Теперь товары будут доходить до клиентов компании за 24 часа.

Такого результата компания смогла добиться сразу с помощью целого комплекса мер. Как рассказали E-pepper.ru в "Эльдорадо", ретейлер заключил договор с новым логистическим партнером, поменял время подбора товара, постоянно работает с корректными остатками в магазинах.

Кроме того компания повысила нормы запаса товара на складах магазинов, регулярно и часто проверяет поступление заявок силами сервисных специалистов. Изменилось время выдачи товаров, созданы зоны хранения и выдачи заказов самовывоза в каждом магазине.

Компания готова доставить за сутки любой из более 30 тысяч товаров интернет-магазина. Стоимость доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города. При этом самовывоз возможен уже через час после его оформления при условии наличия выбранного товара в одном из магазинов.

По итогам первого квартала 2018 года доля самовывоза в Санкт-Петербурге значительно увеличилась и превысила 80% от всех онлайн-заказов. Наиболее популярными товарами среди петербуржцев стали смартфоны, ноутбуки, крупная и мелкая бытовая техника. На данный момент в Санкт-Петербурге работают 18 розничных магазинов общей площадью более 30 тыс. кв. метров.

"Удобный самовывоз и оперативная доставка являются одними из наиболее важных преимуществ в борьбе за современного покупателя, который ценит свое время и качество товаров. Поэтому в рамках развития омниканальной модели бизнеса мы сфокусировались на сокращении сроков доставки товаров в магазин и покупателям. Важно, что частота поставок и время доставки не повлияли на розничную цену. Мы ценим лояльность покупателей и предлагаем товары по наиболее выгодным ценам. Улучшение сроков доставки повышает качество обслуживания и уровень оказываемых услуг", ‒ отмечает директор дивизиона "Север" компании "Эльдорадо" Алексей Мерзляков.
Материал по теме

Boxberry закрывает свои ПВЗ

Материал по теме

Петербург ограничил работу иностранных курьеров

Материал по теме

"Серая" логистика уходит в прошлое: кто останется на рынке после кризиса?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Стремление к сверхбыстрой доставке товаров в течение часов или даже минут заставляет ритейлеров искать революционные решения для оптимизации логистических цепочек. Amazon в этой гонке пользуется технологиям...

Lamoda объединила инструменты для продавцов в единый кабинет

Lamoda значительно упростила процесс начала работы селлеров на платформе. С сентября 2025 года все этапы подключения новых партнёров полностью переведены в единый личный кабинет Lamoda Seller. Это ре...

Маркетплейсы под ударом ФТС из-за серого импорта

Федеральная таможенная служба (ФТС) России провела масштабные проверки на складах и в распределительных центрах крупных маркетплейсов, где было выявлено свыше 7,5 тыс. единиц незаконно ввезенного электроинс...

Wildberries начал продавать туры

Wildberries начал продавать клиентам брони на туристические пакеты. Услуга реализована совместно с туроператором Fun&Sun и доступна на сайте и в Android-приложении; запуск версии для iOS ожидается в ближайш...

Битва за десять минут: как мгновенная доставка захватывает Индию

На рынке мгновенной доставки Индии развернулась беспрецедентная битва: местные стартапы, подкрепленные миллиардами глобальных инвесторов, бросили вызов таким гигантам, как Amazon и Walmart. Рассмотрим позиц...

Ночной онлайн-шопинг охватил 75% россиян

Три четверти россиян (75%) совершают онлайн-покупки в ночное время, с 23:00 до 6:00. Годом ранее этот показатель был на 15% ниже и составлял 60%. Исследование финтех-компании ЮMoney подтверждает, что ночной...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.