"Эльдорадо" срежет путь до Питера
Игорь Бахарев
Такого результата компания смогла добиться сразу с помощью целого комплекса мер. Как рассказали E-pepper.ru в "Эльдорадо", ретейлер заключил договор с новым логистическим партнером, поменял время подбора товара, постоянно работает с корректными остатками в магазинах.
Кроме того компания повысила нормы запаса товара на складах магазинов, регулярно и часто проверяет поступление заявок силами сервисных специалистов. Изменилось время выдачи товаров, созданы зоны хранения и выдачи заказов самовывоза в каждом магазине.
Компания готова доставить за сутки любой из более 30 тысяч товаров интернет-магазина. Стоимость доставки не зависит от габаритов товара и осуществляется в пределах города. При этом самовывоз возможен уже через час после его оформления при условии наличия выбранного товара в одном из магазинов.
По итогам первого квартала 2018 года доля самовывоза в Санкт-Петербурге значительно увеличилась и превысила 80% от всех онлайн-заказов. Наиболее популярными товарами среди петербуржцев стали смартфоны, ноутбуки, крупная и мелкая бытовая техника. На данный момент в Санкт-Петербурге работают 18 розничных магазинов общей площадью более 30 тыс. кв. метров.
"Удобный самовывоз и оперативная доставка являются одними из наиболее важных преимуществ в борьбе за современного покупателя, который ценит свое время и качество товаров. Поэтому в рамках развития омниканальной модели бизнеса мы сфокусировались на сокращении сроков доставки товаров в магазин и покупателям. Важно, что частота поставок и время доставки не повлияли на розничную цену. Мы ценим лояльность покупателей и предлагаем товары по наиболее выгодным ценам. Улучшение сроков доставки повышает качество обслуживания и уровень оказываемых услуг", ‒ отмечает директор дивизиона "Север" компании "Эльдорадо" Алексей Мерзляков.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте