Экс-СЕО "Яндекс.Маркета" Максим Гришаков займется помощью маркетплейсам

Игорь Бахарев

Максим Гришаков, заявивший на прошлой неделе об уходе с поста генерального директора "Яндекс.Маркета​", присоединился к команде экосистемы сервисов для работы с маркетплейсами eCompass. Экс-СЕО "Яндекс.Маркета​" стал председателем наблюдательного совета eCompass.

Максим будет помогать входящим в eCompass компаниям в стратегическом развитии бизнеса, определении ключевых целей и улучшении операционной эффективности, рассказали в пресс-службе eCompass.

"Максим Гришаков обладает уникальным опытом в e-com и ритейле: он работал как на стороне крупнейшего международного бренда и производителя, так и в классическом ритейле, и руководил одним из лидеров на рынке маркетплейсов. Присоединение Максима Гришакова, как одного из самых опытных специалистов в области менеджмента, в целом, и создания и развития маркетплейсов в частности, является для eCompass важным и очень воодушевляющим событием. Я уверен, его экспертиза, идеи и опыт помогут компаниям нашей экосистемы расти и развиваться опережающими темпами", ― сказал акционер eCompass Игорь Лутц. 

В 1995 году Максим Гришаков окончил МГИМО МИД РФ (факультет международной информации) и Университет Южной Юты в США по специальности "маркетинг, реклама и связи с общественностью". Также учился в Гарвардской и Лондонской школах бизнеса по программам для руководителей высшего звена. С 1997 года работал директором по маркетингу компании Wrigley в России и Восточной Европе, затем стал управляющим директором российского подразделения. В 2009-2010 годах был вице-президентом, управляющим директором офиса Wrigley в Мексике. В 2011-2012 годах возглавлял российский офис Kimberley-Clark. С ноября 2013 года - главный исполнительный директор розничной сети супермаркетов Spar в России. В июне 2015 года назначен коммерческим директором "Яндекса". С мая 2017 по сентябрь 2021 был генеральным директором "Яндекс.Маркет​". 

"Взрывной рост рынка электронной коммерции создает уникальную возможность для производителей, продавцов и рекламодателей обеспечить опережающий рост продаж в этом сегменте. eCompass ― это молодая и перспективная компания, которая предлагает широкий спектр услуг как для продвинутых, так и для начинающих игроков этого сегмента. Я давно знаю основателей и управленцев этой компании и очень рад войти в наблюдательный совет eCompass", ― прокомментировал Максим Гришаков. 

"Стратегия eCompass состоит в объединении лучших экспертов на рынке и компаний-лидеров из разных сегментов сервиса. Это позволяет достичь синергии и создать уникальное ценностное предложение для наших клиентов. С приходом Максима Гришакова eCompass нацелен стать одним из лидеров рынка сервисов по развитию продаж на цифровых витринах. В планах экосистемы не только развитие бизнеса компаний, входящих в группу, но и расширение и диверсификация бизнеса через M&A, а также запуск новых инициатив", ― рассказал СЕО eCompass Алексей Салычев. 

eCompass реализует уникальный для российского рынка сервисов подход. Экосистема объединила несколько компаний, каждая из которых предоставляет сервис для продавцов маркетплейсов. Экосистемный подход позволяет селлерам маркетплейсов получать сервис по всем задачам в режиме "одного окна" (от подключения и ведения, складской логистики, аналитики, до категорийного консалтинга и маркетинга). eCompass был запущен в 2020 году и на сегодняшний день включает в себя 4 компании, закрывающие все потребности брендов на маркетплейсах.

Материал по теме

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

Материал по теме

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

Материал по теме

В ФАС вступились за eGrocery-сервис "Достаевский"

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

current-theme

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

current-theme

В АКИТ оценили число маркетплейсов в России

current-theme

Бесплатная доставка ВкусВилл стала в 2 раза быстрее

current-theme

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

current-theme

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

current-theme

Спортивный стиль набирает обороты: Lamoda делится данными о весенних трендах

current-theme

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

current-theme

CDEK.Shopping сможет привезти автомобиль из-за рубежа

current-theme

В ФАС вступились за eGrocery-сервис "Достаевский"

current-theme

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

current-theme

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Актуальное сейчас

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

В АКИТ оценили число маркетплейсов в России

По оценке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в России сейчас насчитывается около двадцати компаний, работающих по модели маркетплейса. При этом президент АКИТ Артем Соколов считает, что от...

Бесплатная доставка ВкусВилл стала в 2 раза быстрее

ВкусВилл существенно сокращает время доставки продуктов. Теперь в Москве и ряде других городов заказы из онлайн-сервиса компании будут привозить бесплатно в течение одного часа. Ранее ритейлер достав...

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Объем европейского рынка трансграничной электронной торговли в 2023 году достиг рекордных 237 млрд евро. Это на 32% больше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2022 году общий объем трансграничной электронной...

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

Арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу предпринимателя Кирилла Жарикова, который требовал компенсации от Ozon за утилизированный без его ведома товар. Суд постановил, что маркетплейс действовал незак...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.