eBay и "Почта России" объединяют сервисы

Игорь Бахарев
Российское подразделение eBay договорилось с "Почтой России" о совместной работе для помощи российским экспортёрам.

Как рассказал генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов на ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2018", компании начали интеграцию сервисов буквально несколько дней назад.
"Идея не в том, что мы сливаем два сервиса в один, а в том чтобы из 1+1 получилось 3 или 4, чтобы это был простой, удобный и понятный продукт, с помощью которого человек получает заказ с eBay: выбирает желаемый вариант оплаты, оплачивает онлайн, приходит в почтовое отделение и сдает заказ менее чем за 30 секунд", - говорит Кретов.
Модератор сессии "Вопросы бизнеса – Почта России" форума Александр Иванов уточнил, что, как ему известно, компании хотят упростить систему экспорта и ускорить обработку подобных отправлений.

"Для "Почты России" экспортные отправления российских компаний - это всегда было не особо выгодно, так как объёмы их крайне малы, работы много, а маржа отрицательная. Теперь Кретов обещает, что всё будет проще, быстрее и без "головной боли". Вероятно, он смог объяснить "Почте", что на большой временной перспективе такие отправления начнут приносить прибыль, поэтому лучше сейчас поработать над интеграцией. Дай бог, чтобы он был прав", - говорит Иванов.

Армен Манукян из РЭЦ верит в успех проекта. "Мы с Почтой сотрудничаем. Про сервис export.pochta.ru мало кто знает, но сервис хороший. А отправок через него мало, потому что это сервис доя юридических лиц, а отправки многие делают, как физические лица", - говорит он.

Cовокупный оборот десяти топ-экспортеров из России, зарегистрировавшихся в 2017 году на eBay, составляет более 170 миллионов рублей.

«По нашим прогнозам, объем российского экспорта может вырасти до 20 раз, поэтому нашим приоритетом на 2018 год остается еще большее упрощение процесса экспортных продаж для российских продавцов через нашу платформу», - рассказывает Кретов.

В этом году eBay планирует продолжать развивать экспорт и интегрировать российских дизайнеров и производителей в мировую торговлю.

"Впервые вместе с Фестивалем "Русские сезоны" мы будем создавать экспортные витрины для талантливых дизайнеров и российских фабрик. Чтобы 170 миллионов покупателей из США, Великобритании, Германии, Австралии и остальных стран мира увидели качественные и современных производителей из России. Наша команда продолжает развивать и совершенствовать экспортный хаб ebaymag.com для легкого старта продаж по всему миру и поддержкой на русском языке (и еще 10 языках), чтобы начать экспорт было также просто как скачать приложение на айфоне", - говорит Кретов.

Самой популярной категорией, товары из которой активнее всего покупают и продают на eBay, является запчасти для мотоциклов. Кроме этого спросом на площадке пользуются модная одежда, электроника, товары для дома и сада, коллекционные товары.
Материал по теме

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Согласитесь, что сегодня повышение цен уже никого не удивляет. Каждый день мы наблюдаем что цена на тот или иной товар выросла. Все это происходит из-за внешних факторов, на которые мы не всегда можем повлия...

"ВкусВилл" масштабировал проект по доставке питьевой воды в Москве

 "ВкусВилл" развивает сервис доставки питьевой воды под собственной торговой маркой. Услуга доступна в столице и в пределах 10 км от МКАД, заказы выполняются на следующий день после оформления. Компа...

Чат-боты становятся новыми маркетплейсами: как генеративный ИИ трансформирует онлайн-покупки

Искусственный интеллект (ИИ) уже активно меняет поведение покупателей в интернете. Согласно свежему отчету Adobe Analytics, за последние полгода трафик американских онлайн-магазинов, приходящий через AI-сер...

Маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" увеличил долю в продажах сети до 18%

С момента запуска в 2021 году маркетплейс "ЛЭТУАЛЬ" значительно расширил свое присутствие на российском рынке. По данным компании, его доля в общем объеме продаж letu.ru выросла с 0,5% до 18% в 2025 году. С...

MIUZ Diamonds модернизирует онлайн-продажи к 105-летию бренда

Ювелирный дом MIUZ Diamonds, один из лидеров российского рынка, завершил масштабное обновление своего интернет-магазина. Проект приурочен к двум юбилеям — 105-летию компании и 20-летию с момента выхода в он...

Ozon представил бесплатный конструктор витрин для продавцов

Ozon запустил бесплатный инструмент для создания фирменных витрин внутри платформы. Теперь продавцы и официальные представители брендов смогут оформлять свои страницы как полноценные сайты — с баннерами, то...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.