eBay и "Почта России" объединяют сервисы

Игорь Бахарев
Российское подразделение eBay договорилось с "Почтой России" о совместной работе для помощи российским экспортёрам.

Как рассказал генеральный директор eBay в России и на развивающихся рынках Европы Илья Кретов на ПЛАС-Форуме "Online & Offline Retail 2018", компании начали интеграцию сервисов буквально несколько дней назад.
"Идея не в том, что мы сливаем два сервиса в один, а в том чтобы из 1+1 получилось 3 или 4, чтобы это был простой, удобный и понятный продукт, с помощью которого человек получает заказ с eBay: выбирает желаемый вариант оплаты, оплачивает онлайн, приходит в почтовое отделение и сдает заказ менее чем за 30 секунд", - говорит Кретов.
Модератор сессии "Вопросы бизнеса – Почта России" форума Александр Иванов уточнил, что, как ему известно, компании хотят упростить систему экспорта и ускорить обработку подобных отправлений.

"Для "Почты России" экспортные отправления российских компаний - это всегда было не особо выгодно, так как объёмы их крайне малы, работы много, а маржа отрицательная. Теперь Кретов обещает, что всё будет проще, быстрее и без "головной боли". Вероятно, он смог объяснить "Почте", что на большой временной перспективе такие отправления начнут приносить прибыль, поэтому лучше сейчас поработать над интеграцией. Дай бог, чтобы он был прав", - говорит Иванов.

Армен Манукян из РЭЦ верит в успех проекта. "Мы с Почтой сотрудничаем. Про сервис export.pochta.ru мало кто знает, но сервис хороший. А отправок через него мало, потому что это сервис доя юридических лиц, а отправки многие делают, как физические лица", - говорит он.

Cовокупный оборот десяти топ-экспортеров из России, зарегистрировавшихся в 2017 году на eBay, составляет более 170 миллионов рублей.

«По нашим прогнозам, объем российского экспорта может вырасти до 20 раз, поэтому нашим приоритетом на 2018 год остается еще большее упрощение процесса экспортных продаж для российских продавцов через нашу платформу», - рассказывает Кретов.

В этом году eBay планирует продолжать развивать экспорт и интегрировать российских дизайнеров и производителей в мировую торговлю.

"Впервые вместе с Фестивалем "Русские сезоны" мы будем создавать экспортные витрины для талантливых дизайнеров и российских фабрик. Чтобы 170 миллионов покупателей из США, Великобритании, Германии, Австралии и остальных стран мира увидели качественные и современных производителей из России. Наша команда продолжает развивать и совершенствовать экспортный хаб ebaymag.com для легкого старта продаж по всему миру и поддержкой на русском языке (и еще 10 языках), чтобы начать экспорт было также просто как скачать приложение на айфоне", - говорит Кретов.

Самой популярной категорией, товары из которой активнее всего покупают и продают на eBay, является запчасти для мотоциклов. Кроме этого спросом на площадке пользуются модная одежда, электроника, товары для дома и сада, коллекционные товары.
Материал по теме

"Почта России" удвоит сеть партнёрских ПВЗ

Материал по теме

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

Материал по теме

eBay уволит 9% сотрудников

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля продолжает давить на офлайн в преддверии распродаж

Российский рынок недвижимости демонстрирует устойчивую тенденцию к снижению активности в офлайн-сегменте. По данным Focus Technologies, в конце октября посещаемость торговых центров сократилась на 4% год к ...

Электроточилки и умные подушки: Мегамаркет выяснил, какие необычные товары покупают россияне

Мегамаркет проанализировал, какие необычные гаджеты покупали россияне на маркетплейсах с января по сентябрь 2024 года. Наибольший интерес среди пользователей вызвали умные подушки, LED-маски для лица, антиг...

Новые способы оплаты как драйвер роста продаж: аналитика

Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний се...

Lamoda персонализировала главную страницу

Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, внедрила персонализацию на главной странице в своем мобильном приложении. С помощью персонализированного ранжирования с применением искуственного ...

Продавцы маркетплейсов пожаловались на навязывание акций

Селлеры, работающие на крупных маркетплейсах, столкнулись с новой проблемой: их товары без согласия включаются в различные акции и распродажи. По словам Алексея Кожевникова, члена общественного совет...

Как eСommerce-бренды могут выделиться на фоне конкуренции: стратегии для успеха в 2024-2025 году

Рынок eСommerce стремительно растет уже несколько лет, и снижения в данном тренде эксперты не прогнозируют. В период пандемии люди научились покупать товары онлайн, и эта привычка осталась. Поэтому конкуренц...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.