LOGO

E96.ru нарастил объем выданных заказов благодаря ПВЗ

Игорь Бахарев
24 Мая 2017, в 08:37, в Новости e-commerce, в сюжете: e96, логистика, ПВЗ, сдэк

В онлайн-гипермаркете E96.ru рассказали о результатах сотрудничества с логистическим оператором СДЭК. Благодаря использованию аутсорсинговых пунктов выдачи заказов объем выданных заказов в Новосибирске увеличился на 27% по итогам шести месяцев сотрудничества.

Коммерческий директор СДЭК Сергей Егоров рассказал, что задачей руководства E96.ru при обращении в компанию было расширение географии продаж и увеличение их количества. Он также добавил, что на тот момент у интернет-гипермаркета не было собственных пунктов выдачи заказов в Новосибирске

"У нас подключен 21 пункт выдачи заказов, из которых 2 расположены в Новосибирской области – в Бердске и Искитиме. Мы видим хорошую динамику отгрузок. Выкупаемость заказов выросла с января по апрель в 2 раза», – заявил Егоров. 

По словам директора по развитию E96.ru Дмитрия Пивоварова, на долю пунктов выдачи сегодня приходятся 40% всех заказов. "Чтобы быстро расширить сеть ПВЗ, мы запустили пилотный проект в Новосибирске с компанией СДЭК. На первом этапе товары E96 выдавались через 5 партнерских пунктов выдачи. Это позволило нам увеличить объем заказов на 27%", – рассказал он. 

В планах компании – подключение новых ПВЗ в Новосибирской области. "На следующем этапе мы подключим 12 пунктов выдачи заказов СДЭК в Екатеринбурге. Это позволит нам присутствовать фактически в каждом районе города, в шаговой доступности. Далее мы будем запускаться во все городах, куда есть регулярная доставка СДЭК с нашего основного склада", – рассказал Пивоваров. 

Постаматы и пункты выдачи заказов прочно закрепились на российском логистическом рынке. Согласно результатам опроса аналитического агентства Data Insight, в котором приняли участие более 18 000 активных онлайн-покупателей, 8 000 из них совершили последнюю покупку в ПВЗ или постамате.