Меню

E96.ru нарастил объем выданных заказов благодаря ПВЗ

Игорь Бахарев

В онлайн-гипермаркете E96.ru рассказали о результатах сотрудничества с логистическим оператором СДЭК. Благодаря использованию аутсорсинговых пунктов выдачи заказов объем выданных заказов в Новосибирске увеличился на 27% по итогам шести месяцев сотрудничества.

Коммерческий директор СДЭК Сергей Егоров рассказал, что задачей руководства E96.ru при обращении в компанию было расширение географии продаж и увеличение их количества. Он также добавил, что на тот момент у интернет-гипермаркета не было собственных пунктов выдачи заказов в Новосибирске

"У нас подключен 21 пункт выдачи заказов, из которых 2 расположены в Новосибирской области – в Бердске и Искитиме. Мы видим хорошую динамику отгрузок. Выкупаемость заказов выросла с января по апрель в 2 раза», – заявил Егоров. 

По словам директора по развитию E96.ru Дмитрия Пивоварова, на долю пунктов выдачи сегодня приходятся 40% всех заказов. "Чтобы быстро расширить сеть ПВЗ, мы запустили пилотный проект в Новосибирске с компанией СДЭК. На первом этапе товары E96 выдавались через 5 партнерских пунктов выдачи. Это позволило нам увеличить объем заказов на 27%", – рассказал он. 

В планах компании – подключение новых ПВЗ в Новосибирской области. "На следующем этапе мы подключим 12 пунктов выдачи заказов СДЭК в Екатеринбурге. Это позволит нам присутствовать фактически в каждом районе города, в шаговой доступности. Далее мы будем запускаться во все городах, куда есть регулярная доставка СДЭК с нашего основного склада", – рассказал Пивоваров. 

Постаматы и пункты выдачи заказов прочно закрепились на российском логистическом рынке. Согласно результатам опроса аналитического агентства Data Insight, в котором приняли участие более 18 000 активных онлайн-покупателей, 8 000 из них совершили последнюю покупку в ПВЗ или постамате.

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...