Меню

E-pepper рекомендует: Бизнес-программа на выставке ECOM Expo'17

Игорь Бахарев

Предлагаем подготовиться к летнему сезону и настроить для бизнеса входящий поток клиентов. Лучшее место для этого — ECOM Expo`17, где помимо выставочной части и партнерских конференций, вас ждет полезная бизнес-программа.

Вход для ритейл-компаний и интернет-магазинов бесплатный.

Откроет выставку интереснейший баттл технологий — шесть финалистов конкурса ECOM.

Future предложат технологические новшества и поборются за звание лучшей инновации в интернет-торговле. После разогрева программа перейдет в классический формат выступлений. Какие темы в меню: маркетинг от мала до велика, клиенты, продажи, технологии.

Бизнес-программа — одна из ключевых зон внимания на ECOM Expo`17.

Аудитория выставки — более 8 000 человек. Бизнес-программа рассчитана на 300 человек.

Регистрация на выставку и бизнес-программу: Бесплатный билет на бизнес-программу.

Материал по теме

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Материал по теме

AliExpress впервые проведет собственную конференцию для малого и среднего бизнеса

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...