Дроны-курьеры научились доставлять посылку в руки
Игорь Бахарев
Новый сервис будет использовать GPS-данные со смартфонов клиентов магазинов. Одно условие: заказ при этом надо оформить через приложение DelivAir. Летательные аппараты будут проверять местоположение получателя груза, пока человек не окажется в зоне видимости устройства. После этого беспилотник сам включит систему оптического слежения и 3D-визуализации, чтобы точно доставить посылку.
Система предполагает хитрую систему ориентации. Клиент должен будет направить смартфон камерой к небу. После этого телефон начинает моргать вспышкой. Она используется как азбука световой сигнализации, позволяя устройству идентифицировать заказчика. Вспышка послужит своеобразным маяком для дрона. Беспилотник распознает этот код с помощью бортовой камеры, опустит посылку на тросе прямо в руки пользователя, после чего вернется на базу.
На днях первую курьерскую доставку с помощью дрона совершили в Швейцарии. Беспилотный курьер оставил кофе на крыше автомашины.
Планируется, что в будущем заработает довольно сложная система доставки: заказы клиентов интернет-площадки Siroop будут собираться на складе сети. Дальше дроны будут забирать товар со склада, удаленно связываться с минивэнами Mercedes-Benz, определять их местоположение по GPS и направляться к автомашине, если расстояние до нее не превышает 16 км.
Когда беспилотник совершит посадку на крышу транспортного средства и выгрузит заказ, он сможет отправиться назад, а уже водители фургонов . смогут доставить посылку по нужному адресу.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте