DPD запустила в Беларуси сеть почтоматов для российских магазинов
Игорь Бахарев
Сейчас в Минске работает десять почтоматов. Для жителей города это очень удобный способ получить онлайн-заказ, ведь забрать посылку можно без очередей и общения с сотрудником пункта выдачи. Для получения заказа нужно ввести два кода: идентификационный номер и разовый код, который придет в сообщении после того, как товар положат в ячейку.
Идентификация клиента - это обязательное требование законодательства. Получить индивидуальный номер в системе курьерской службы несложно: нужно зарегистрироваться на сайте логистического оператора, введя паспортные данные.
Сеть почтоматов ориентирована в большей степени на сегменты косметики и fashion, что обусловило выбор мест установки. В компании указывают, что все почтоматы находятся внутри помещений магазинов и торговых центров с постоянной положительной температурой.
"Запуск сети почтоматов - это в какой-то степени экспериментальный проект. Мы будем анализировать и оценивать готовность рынка Беларуси к подобному сервису, его потребности и ожидания, чтобы в дальнейшем предложить оптимальные решения всем клиентам", - говорит Александр Витковский, директор DPD в Беларуси.По его словам, сейчас в почтоматах можно только получать посылки, но в дальнейшем DPD рассматривает возможность сдачи отправлений в автоматическом режиме, а также приема оплаты непосредственно при получении товара в почтомате.
Логистический оператор DPD в Беларуси в 2018 году запустил одну из крупнейших в стране сетей партнерских пунктов выдачи заказов. Это позволило значительно упростить и удешевить последнюю милю для ритейлеров.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте