Dolce&Gabbana переходит на онлайн-продажи
Игорь Бахарев
Дом моды Dolce&Gabbana представил первое цифровое шоу Walking in the Street, на сайте DolceGabbana.com. Онлайн показ моделей в формате See-Now-Buy-Now будет проходить раз в месяц. Шоу будут сниматься в эстетике подиумных дефиле, в которых примут участие 10 моделей с 35 луками. Зрители при съемках не присутствуют.
Посмотреть показ и купить предметы новой капсульной коллекции можно будет в интернет-бутике модного дома.
"Люди перестали ходить по традиционным офлайн-магазинам. Мы понимаем, что вынуждены реагировать на сложившуюся ситуацию, предлагая новый формат продаж. Сейчас судьба традиционных показов находится в подвешенном состоянии, мы пытаемся предложить другой сценарий. Пока все находится в стадии разработки, мы точно ещё не знаем, "выстрелит" ли такой формат или нет, но считаем, что стоит попробовать", — говорит модельер Стефано Габбана.
COO Sarafan Technology Ксения Широкова напоминает, что Шанхайская неделя моды в этом году прошла виртуально. Пользователи могли купить или предзаказать любой товар, который они увидели, прямо во время трансляции. По ей словам, брендам сейчас стоит активно использовать стриминг-трансляции для привлечения клиентов «здесь и сейчас» через развлекательный контент. В такие шоу можно страивать функцию шопинга, так чтобы купить товар из кадра можно было бы "в один клик".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте