Dolce&Gabbana переходит на онлайн-продажи

Игорь Бахарев

Дом моды Dolce&Gabbana представил первое цифровое шоу Walking in the Street, на сайте DolceGabbana.com. Онлайн показ моделей в формате See-Now-Buy-Now будет проходить раз в месяц. Шоу будут сниматься в эстетике подиумных дефиле, в которых примут участие 10 моделей с 35 луками. Зрители при съемках не присутствуют. 

Посмотреть показ и купить предметы новой капсульной коллекции можно будет в интернет-бутике модного дома.

"Люди перестали ходить по традиционным офлайн-магазинам. Мы понимаем, что вынуждены реагировать на сложившуюся ситуацию, предлагая новый формат продаж. Сейчас судьба традиционных показов находится в подвешенном состоянии, мы пытаемся предложить другой сценарий. Пока все находится в стадии разработки, мы точно ещё не знаем, "выстрелит" ли такой формат или нет, но считаем, что стоит попробовать", — говорит модельер Стефано Габбана.

COO Sarafan Technology Ксения Широкова напоминает, что Шанхайская неделя моды в этом году прошла виртуально. Пользователи могли купить или предзаказать любой товар, который они увидели, прямо во время трансляции. По ей словам, брендам сейчас стоит активно использовать стриминг-трансляции для привлечения клиентов «здесь и сейчас» через развлекательный контент. В такие шоу можно страивать функцию шопинга, так чтобы купить товар из кадра можно было бы "в один клик".

Материал по теме

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

Материал по теме

Проект Butik.ru ждёт новая жизнь?

Материал по теме

Ralph Lauren переезжает в интернет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Почта России" и AliExpress будут развивать совместную систему логистики

"Почта России" и AliExpress Россия подписали соглашение о стратегическом партнерстве. В рамках этого соглашения, до 2025 году партнеры откроют более 10 000 новых постаматов и пунктов выдачи заказов по всей ...

Особенности churn rate: почему клиенты уходят и как этого избежать

Churn rate — показатель оттока клиентов, — обратная сторона удержания. Чем меньше клиентов от вас уходит, тем больше остается, а вместе с ними и прибыль, которую они приносят вашему бизнесу.  В мире нет ни о...

Farfetch поможет Bosco с онлайном

Интернет-ритейлер Farfetch заключил партнерство с Bosco de Ciliegi, одним из ведущих дистрибьюторов предметов роскоши и владельцем ГУМа на Красной площади.  Для Farfetch это первое партнерство на...

Amazon вышел на рынок Польши

Amazon 2 марта запустил новую площадку в Польше. Там представлено более 70 000 продавцов со всего мира. Польша - 19-я торговая площадка Amazon за пределами США, и это крупнейший запуск на сегодняшний день. ...

Онлайн-рынок fashion: аналитика Data Insight

По данным Data Insight, объем онлайн-продаж одежды, обуви и аксессуаров по итогам 2020 года вырос на 124 млрд руб. (+37%) и достиг 457 млрд руб. Об этом рассказал партнер Data Insight Борис Овчинников на ко...

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...