"Дочка" Alibaba вложит 1 млрд рублей в российскую логистику
Игорь Бахарев
В России компания будет активно работать над развитием складов для локальных партнёров - в 2018 году "Цайняо" инвестировал 500 миллионов рублей в складской комплекс в Московской области - это позволило сократить сроки доставки в крупные города до 3-5 дней и начать обработку заказов российских продавцов на базе нового хаба.
Как говорят в компании, в течение года "Цайняо" запустит несколько инвестиционных проектов по всему миру. В частности, в 2020 году в рамках своей инвестиционной программы компания доведёт число новых складских центров до 30 по всему миру общей площадью до 2 миллионов квадратных метров - это позволит удвоить эффективность процессов в течение трёх лет.
В рамках обновлённой инвестиционной программы компания увеличит частоту грузовых рейсов по всему миру с 200 до 1200) в течение ближайших 9 месяцев (Россия принимает 14 рейсов "Цайняо" из Китая) и увеличит количество региональных складов, чтобы снизить сроки международных доставок - для 100 крупнейших мировых мегаполисов этот показатель должен составить 72 часа. Благодаря расширению количества рейсов, "Цайняо" сможет увеличить частоту полётов в Москву и российские миллионники и продолжит сокращать сроки доставок заказов.
По итогам 2019 года компания уже вошла в топ-3 по объёмам трансграничных грузоперевозок в мире. Европейский рынок стал самым крупным по объёму доставок заказов благодаря AliExpress: на Европу приходится каждая вторая посылка, а на Россию - каждая четвёртая. В общей сложности за год в мире компания обрабатывала более 2 млн отправлений в день. Активный рост связан с динамичным развитием е-com бизнеса Alibaba Group в Европе, особенно в Польше, Франции, Италии, а также Турции и на Ближнем Востоке. Кроме того, было расширено экспортное взаимодействие между странами ЕС и Китаем, и это оказало влияние на увеличение количество перевезённых грузов.
" В течение трёх лет мы планируем стать безусловным мировым лидеров трансграничных перевозок, и активно инвестируем в эту задачу", - комментирует директор "Цайняо" по стратегии и генеральный менеджер экспортного направления Вильям Сюн.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте