До ECOM & RETAIL Week осталось всего 2 недели

Игорь Бахарев

С 8 по 9 октября 2024 года в Москве пройдёт крупнейшее событие - Форум электронной коммерции и ритейла ECOM & RETAIL Week. Более 200 спикеров 5 000 экспертов российского и зарубежного рынков e-сommerce станут участниками стратегических сессий и дискуссионных площадок, посвящённых важнейшим направлениям развития современного ритейла.

Ключевым мероприятием деловой программы первого дня станет пленарное заседание "Российский рынок e-сommerce: перспективы, барьеры, развитие", которое будет посвящено реальным вызовам и перспективным трендам e-commerce в быстро меняющихся условиях.

Во второй день пройдет стратегическая сессия "Регулирование: казнить нельзя помиловать". В ней примут участие представители Минпромторга России, Государственной Думы и главы ведущих маркетплейсов, розничных компаний и отраслевых ассоциаций.

К участию в сессиях приглашены: основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, генеральный директор "Lamoda" Максим Гришаков, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артём Соколов, директор сервисов электронной коммерции Яндекс Дмитрий Русаков, директор Т-Банк e-сommerce Илья Кретов, генеральный директор "Почта России" Михаил Волков, генеральный директор СТД "Петрович" Евгений Мовчан, заместитель генерального директора "Лемана ПРО" Марина Фытова, партнер Data Insight Федор Вирин и многие другие.

Тематические треки зададут направление обсуждений по ключевым аспектам современного рынка электронной торговли и ритейла. Прежде всего это касается новых форм маркетинга в продвижении товаров на электронных площадках России. Безусловный интерес вызовет обсуждение вопросов развития маркетплейсов в новой реальности, совершенствования логистики, подбора и управления кадровым ресурсом. Ключевым треком станет изучение проблемы поиска и внедрения в электронную торговлю новых технических решений.

Кроме того, впервые состоятся экспертные сессии на темы: "Логистика для e-commerce. Российский vs глобальный рынок", "Тот самый товар. Как выделить ваш бренд на рынке", "Правовое регулирование цифровой экономики: ты убегаешь, я догоняю", "Сфера b2b. Развитие отраслевых маркетплейсов", "IT в ecom. Востребованные технологии", "Селлеры на маркетплейсах. Ожидания vs реальность"

По традиции на Форуме наградят победителей международной отраслевой премии Ecom Awards 2024. Целью премии является выбор самых достойных представителей рынка электронной коммерции, привлечение внимания профессионального сообщества к наиболее значимым достижениям в области развития ритейла.

Участие в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла ECOM & RETAIL Week бесплатное, после прохождения регистрации на сайте форума ecomretailweek.ru.

Организаторами Форума выступают компания Retail Event, Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация экспертов рынка ритейла.

Место проведения: Центр Международной торговли, Краснопресненская набережная 12, Конгресс-центр, 4 подъезд. 

Материал по теме

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Материал по теме

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Материал по теме

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как развивать бренд одежды на маркетплейсах: советы начинающим

Как выстраивать стратегии развития fashion-бренда при продажах на маркетплейсах? Как выбирать нишу, строить товарную матрицу, формировать логистику и маркетинговые активности на фоне адаптации к постоянно ме...

Роскачество расширило реестр доверенных онлайн-площадок

В ходе международного форума "Всемирный день качества" Роскачество представило обновленный Реестр доверенных онлайн-площадок. Этот проект, инициированный совместно с Минпромторгом России и Росаккредитацией....

Lamoda представила обновленный раздел Lamoda Planet

Lamoda обновила свой раздел Lamoda Planet, посвященный экологически чистым, этичным и социальным товарам. Теперь раздел предлагает расширенный ассортимент продукции, соответствующей принципам осознанного по...

Amazon разрабатывает умные очки для курьеров

Компания Amazon работает над созданием специальных умных очков, предназначенных для сотрудников курьерской службы. По задумке разработчиков, этот гаджет значительно упростит работу курьеров, сократив время ...

Почти 84% россиян делают покупки на маркетплейсах, но сталкиваются с проблемами

Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли Роман Чекушов на форуме "Всемирный день качества", популярность онлайн-торговли в России продолжает расти. По его данным, уже 84% россиян пользуютс...

Онлайн-торговля в fashion: мировые вызовы и перспективы 2025 года

2025 год обещает стать непростым для модной индустрии, уверяют эксперты McKinsey x BoF в отчёте "State of Fashion 2025". Проблемы начнутся даже в онлайн-торговле, где борьба за внимание покупателей становит...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.