Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"

Игорь Бахарев
Крупнейший российский продуктовый ретейлер X5 Retail Group "буквально на днях" расширит зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток" в пределах Большого бетонного кольца. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" Дмитрий Медведев в кулуарах "Недели российского ретейла - 2018".

Тестирование интернет-магазина началось весной прошлого года. "Мы запустились тестово буквально на собственных сотрудниках и на небольшую зону на юге Москвы и Московской области. Сейчас мы работаем уже на всю Москву, открыли уже юго-запад, запад и юг Подмосковья, вплоть до Троицка и Одинцово. То есть мы расширяемся достаточно быстро", - говорит Медведев.

Представитель сети подтвердил, что в этом году интернет-доставка будет запущена в Санкт-Петербурге. Напомним, что уже с октября на юге Петербурга заработает необычный "Перекресток", в котором будут обслуживаться только те покупатели, которые сделали предварительный онлайн-заказ.
"В этом же году мы откроем второй склад на другом конце Москвы, который позволит нам обслуживать большее количество заказов и привозить эти заказы ещё быстрее. Это не покупка какая-то здесь и сейчас, это целенаправленная большая закупка. По сути это миссия, которая больше близка гипермаркету", - рассказывает Медведев.
По его словам, настоящим удивлением для менеджеров сети стала величина доли товаров категории "фреш" в продажах через интернет-канал.
"Мы думали, что она будет небольшой, а в итоге оказалось, что она лидирующая. То есть у нас заказывают и фрукты-овощи, и мясо, и рыбу, и фермерские продукты, и молочку. В этом смысле мы довольны проектом", - говорит Медведев.
Интересно, что руководство сети не наблюдает серьёзной внутренней канибализации между онлайн и офлайн каналами.
"Клиенты наращивают своё потребление в онлайне. Чуть-чуть проседает потребление в обычном магазине, но в целом клиент оставляет у нас больше денег, больше своей лояльности. На круг мы в выигрыше. У нас больше 80% покупок в онлайне происходит с картой лояльности. Это те клиенты, которые с нами долго, в том числе пришли из офлайна. И часть новых клиентов, пришедших к нам, потому что у нас появился сервис доставки", - сообщил Медведев.

Материал по теме

Е.Щепелин, Ф.Вирин: 5 вопросов о еком-стратегиях на 24-25 годы

Материал по теме

Максим Гришаков (Lamoda): о развитии маркетплейса и планах

Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Цены на российском рынке онлайн-рекламы демонстрируют стремительный рост

Стоимость рекламных размещений на маркетплейсах в России за последние десять месяцев существенно увеличилась. По оценкам сооснователя и коммерческого директора Eshopmedia Ларисы Юстус, цены выросли в средне...

Первые итоги распродаж на крупнейших маркетплейсах: сводка

На начало ноября традиционно приходится старт крупнейших распродаж года. Всё начинается с "разогревочных" акций, которые на каждой крупной площадки проходят по-разному. 11 числа проходит распродажа в честь "...

Почта России запускает новую платформу для оптимизации доставки

Почта России представила новую платформу "Постмастер", призванную существенно улучшить работу курьерской службы. Разработанная дочерней компанией ПочтаТех, система упростит работу курьеров и диспетчеров, по...

Самокат встретил Чёрную пятницу "чёрным" ассортиментом

Онлайн-ритейлер Самокат в этом году решил подойти к традиционному сезону распродаж нестандартно. Вместо привычных скидок и акций, компания представила лимитированную линейку продуктов в чёрном цвете. ...

Wildberries повышает конкурентоспособность продавцов: новая функция для кастомизации витрин

Маркетплейс Wildberries расширяет возможности для продавцов, предоставляя новый инструмент для кастомизации витрин магазинов. Теперь продавцы смогут создать уникальный образ своего магазина на платформе, де...

Как правильно разрабатывать мотивационные трейд-маркетинговые B2B программы

Мотивационные программы для дистрибьюторов - это стабильно работающий инструмент повышения продаж, к которому постоянно обращается бизнес. Иногда приобретая на рынке готовые решения у экспертов, иногда самос...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.