Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"

Игорь Бахарев
Крупнейший российский продуктовый ретейлер X5 Retail Group "буквально на днях" расширит зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток" в пределах Большого бетонного кольца. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" Дмитрий Медведев в кулуарах "Недели российского ретейла - 2018".

Тестирование интернет-магазина началось весной прошлого года. "Мы запустились тестово буквально на собственных сотрудниках и на небольшую зону на юге Москвы и Московской области. Сейчас мы работаем уже на всю Москву, открыли уже юго-запад, запад и юг Подмосковья, вплоть до Троицка и Одинцово. То есть мы расширяемся достаточно быстро", - говорит Медведев.

Представитель сети подтвердил, что в этом году интернет-доставка будет запущена в Санкт-Петербурге. Напомним, что уже с октября на юге Петербурга заработает необычный "Перекресток", в котором будут обслуживаться только те покупатели, которые сделали предварительный онлайн-заказ.
"В этом же году мы откроем второй склад на другом конце Москвы, который позволит нам обслуживать большее количество заказов и привозить эти заказы ещё быстрее. Это не покупка какая-то здесь и сейчас, это целенаправленная большая закупка. По сути это миссия, которая больше близка гипермаркету", - рассказывает Медведев.
По его словам, настоящим удивлением для менеджеров сети стала величина доли товаров категории "фреш" в продажах через интернет-канал.
"Мы думали, что она будет небольшой, а в итоге оказалось, что она лидирующая. То есть у нас заказывают и фрукты-овощи, и мясо, и рыбу, и фермерские продукты, и молочку. В этом смысле мы довольны проектом", - говорит Медведев.
Интересно, что руководство сети не наблюдает серьёзной внутренней канибализации между онлайн и офлайн каналами.
"Клиенты наращивают своё потребление в онлайне. Чуть-чуть проседает потребление в обычном магазине, но в целом клиент оставляет у нас больше денег, больше своей лояльности. На круг мы в выигрыше. У нас больше 80% покупок в онлайне происходит с картой лояльности. Это те клиенты, которые с нами долго, в том числе пришли из офлайна. И часть новых клиентов, пришедших к нам, потому что у нас появился сервис доставки", - сообщил Медведев.

Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Материал по теме

X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе

Материал по теме

X5 удвоил выручку цифровых бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

5 рекомендаций, как бренду одежды выделиться среди конкурентов на маркетплейсе

Количество фанатов онлайн-шоппинга ежегодно растет. Вместе с этим увеличивается и конкуренция среди продавцов. Так, в 2023 году селлеров в сфере электронной торговли стало больше на треть. О том, как бренду оде...

Все тренды eСommerce на ECOM Expo'24

Быть в курсе трендов — это первый шаг на пути к успеху. Второй — освоение новых инструментов и внедрение их в свой бизнес. Результат этого пути — лидерство на рынке.  Где можно посмотре...

Онлайн-продажи продуктов питания: аналитика НАФИ

74% россиян по-прежнему предпочитают покупать продукты офлайн, в магазинах и на рынках, свидетельствуют данные февральского опроса Аналитического центра НАФИ. При этом доля онлайн-покупателей неуклонно раст...

Аналитика Big Data МТС: в 2024 году количество пользователей сервисов доставки товаров из-за рубежа выросло на треть

Эксперты МТС говорят о росте интереса к российским сервисам доставки товаров из-за рубежа. В январе 2024 года количество пользователей этих сервисов увеличилось на 32% по сравнению с январём 2023 года. К та...

Яндекс Маркет представил Роборуку со встроенной нейросетью

Яндекс Маркет начал использовать на своём Cуперскладе (Софьино-2) новую модель складского робота — Роборуку. С её помощью сервис планирует решать самые разные задачи — от разгрузки прибывшей партии товаров ...

Госмаркетплейс, вперёд лети: мнение экспертов

Первый зампредседателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Иван Абрамов рассказал подробности реализации проекта строительства "государственного российского маркетплейса". В его основе предл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.