Дмитрий Медведев ("Перекресток"): "буквально на днях мы открываем всё Подмосковье"

Игорь Бахарев
Крупнейший российский продуктовый ретейлер X5 Retail Group "буквально на днях" расширит зону доставки интернет-магазина своей торговой сети "Перекресток" в пределах Большого бетонного кольца. Об этом рассказал директор по маркетингу торговой сети "Перекресток" Дмитрий Медведев в кулуарах "Недели российского ретейла - 2018".

Тестирование интернет-магазина началось весной прошлого года. "Мы запустились тестово буквально на собственных сотрудниках и на небольшую зону на юге Москвы и Московской области. Сейчас мы работаем уже на всю Москву, открыли уже юго-запад, запад и юг Подмосковья, вплоть до Троицка и Одинцово. То есть мы расширяемся достаточно быстро", - говорит Медведев.

Представитель сети подтвердил, что в этом году интернет-доставка будет запущена в Санкт-Петербурге. Напомним, что уже с октября на юге Петербурга заработает необычный "Перекресток", в котором будут обслуживаться только те покупатели, которые сделали предварительный онлайн-заказ.
"В этом же году мы откроем второй склад на другом конце Москвы, который позволит нам обслуживать большее количество заказов и привозить эти заказы ещё быстрее. Это не покупка какая-то здесь и сейчас, это целенаправленная большая закупка. По сути это миссия, которая больше близка гипермаркету", - рассказывает Медведев.
По его словам, настоящим удивлением для менеджеров сети стала величина доли товаров категории "фреш" в продажах через интернет-канал.
"Мы думали, что она будет небольшой, а в итоге оказалось, что она лидирующая. То есть у нас заказывают и фрукты-овощи, и мясо, и рыбу, и фермерские продукты, и молочку. В этом смысле мы довольны проектом", - говорит Медведев.
Интересно, что руководство сети не наблюдает серьёзной внутренней канибализации между онлайн и офлайн каналами.
"Клиенты наращивают своё потребление в онлайне. Чуть-чуть проседает потребление в обычном магазине, но в целом клиент оставляет у нас больше денег, больше своей лояльности. На круг мы в выигрыше. У нас больше 80% покупок в онлайне происходит с картой лояльности. Это те клиенты, которые с нами долго, в том числе пришли из офлайна. И часть новых клиентов, пришедших к нам, потому что у нас появился сервис доставки", - сообщил Медведев.

Материал по теме

Роботы в два раза ускорят сбор заказов из "Перекрёстка"

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Российский ритейл готовится к росту прибыли от генеративного ИИ

Внедрение генеративного искусственного интеллекта к 2030 году может принести российскому ритейлу и eСommerce до 160 млрд руб. дополнительной прибыли в год. Производители потребительских товаров могут получи...

Владельцы ПВЗ в России зарабатывают в среднем 900 тыс руб в год

Аналитики Центра доказательной экспертизы Института Гайдара представили результаты опроса владельцев пунктов выдачи заказов и продавцов маркетплейсов. Годовая выручка 42% владельцев ПВЗ в 2024 г не д...

Россияне делают ставку на маркетплейсы в сезон распродаж

В преддверии распродаж россияне активно выбирают маркетплейсы. Исследование компании Ozon показало, что 8 из 10 покупателей в этом сезоне планируют делать покупки именно на этих площадках. Основные результа...

Самокат показал детям внутреннюю кухню онлайн-ритейла

Сервис "Самокат" выпустил детскую книгу "Тайный мир даркстора". Она рассказывает о том, как работает центр сборки заказов. Книга объясняет устройство онлайн-ритейла и знакомит с сотрудниками, которые обеспе...

Яндекс Фабрика тестирует офлайн-формат с собственными магазинами

Яндекс Фабрика (производственная компания Яндекса) выходит в офлайн и готовит запуск собственной сети магазинов. На первом этапе компания откроет поп-апы в популярных торговых центрах, чтобы протестировать ...

Ozon и Wildberries изменили правила для продавцов по рекомендации ФАС

Ozon и Wildberries исполнили рекомендации экспертного совета при Федеральной антимонопольной службе (ФАС) и скорректировали правила работы для продавцов. Изменения затронули ряд положений, введенных в авгус...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.