Черная пятница поставила мировой рекорд: данные Adobe Analytics

Игорь Бахарев

В этом году онлайн-шопинг на Черную пятницу достиг нового рекорда, составив 10,8 миллиарда долларов. Согласно данным Adobe Analytics, это более чем вдвое превышает показатели 2017 года, когда онлайн-продажи составили чуть более 5 миллиардов долларов.

Онлайн вновь побеждает. eCommerce-продажи выросли на 14,6% по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи в физических магазинах увеличились всего на 0,7%. В целом, розничные продажи, включая онлайн и офлайн, выросли на 3,4%.

Все больше людей предпочитают совершать онлайн-покупки с мобильных устройств. Более половины всех онлайн-продаж на Черную пятницу (около 55%) были сделаны с мобильных экранов.

Что покупали люди на Черную пятницу?

Ключевым драйвером онлайн-продаж на Черную пятницу стали игрушки. Продажи игрушек выросли на 622% по сравнению со средним днем ранее осенью. Также значительно выросли продажи ювелирных изделий (на 561%), бытовой техники (на 476%), одежды (на 374%) и электроники (на 334%).

Среди популярных игрушек были наборы LEGO по мотивам Гарри Поттера, игрушки из мюзикла "Wicked", настольные игры, куклы Disney Princess и игровые наборы Cookeez Makery. Также высоким спросом пользовались игровые консоли PlayStation 5, Xbox Series X, Nintendo Switch OLED и Meta Quest.

Помимо игрушек, покупатели активно приобретали косметические и уходовые наборы, Bluetooth-колонки и наушники, умные часы, духи и кофемашины.

В целом, Черная пятница 2024 года продемонстрировала значительный рост онлайн-продаж, особенно в категории игрушек. Покупатели все активнее используют мобильные устройства для совершения покупок, что свидетельствует о растущей роли мобильного шопинга в розничной торговле.

Материал по теме

Анализ конкуренции между Ozon и Wildberries: взгляд Владислава Бакальчука

Материал по теме

Amazon, вслед за Яндекс Маркетом начал продажи автомобилей онлайн

Материал по теме

Бакальчук потребовал признать Wildberries общеизвестным товарным знаком

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Wildberries начинает продавать алкоголь

Wildberries запускает новый сервис – продажу алкогольных напитков с самовывозом из магазинов партнеров. Первым таким партнером стала сеть магазинов "ВинЛаб". Продажа работает по уже отработанной друг...

Анализ конкуренции между Ozon и Wildberries: взгляд Владислава Бакальчука

На фоне меняющейся динамики рынка Владислав Бакальчук, сооснователь Wildberries, в своих недавних письмах делится оценкой ситуации двух крупнейших российских маркетплейсов — Wildberries и Ozon. Безусловно ст...

Яндекс Маркет вводит функцию создания тематических списков товаров

Пользователи Яндекс Маркета получили возможность создавать собственные тематические списки товаров и делиться ими с другими. Это нововведение позволит значительно упростить поиск необходимых товаров, особен...

Amazon, вслед за Яндекс Маркетом начал продажи автомобилей онлайн

Amazon впервые предложил своим клиентам возможность приобрести автомобиль через свою платформу. Новый сервис, названный Amazon Auto, запущен в сотрудничестве с дилерами Hyundai в 48 городах США. Клиенты мог...

Wildberries & Russ представила новый логотип

Объединённая компания Wildberries & Russ объявила о запуске корпоративного бренда и логотипа RWB. Это событие символизирует начало нового этапа в развитии компании и её амбиции стать глобальным игроком, гов...

Бакальчук потребовал признать Wildberries общеизвестным товарным знаком

Владислав Бакальчук подал в суд на Роспатент, надеясь оспорить решение ведомства, отказавшегося признать бренд Wildberries общеизвестным товарным знаком. Ранее компания Wildberries подавала заявку на...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.