Черная пятница поставила мировой рекорд: данные Adobe Analytics

Игорь Бахарев

В этом году онлайн-шопинг на Черную пятницу достиг нового рекорда, составив 10,8 миллиарда долларов. Согласно данным Adobe Analytics, это более чем вдвое превышает показатели 2017 года, когда онлайн-продажи составили чуть более 5 миллиардов долларов.

Онлайн вновь побеждает. eCommerce-продажи выросли на 14,6% по сравнению с прошлым годом, в то время как продажи в физических магазинах увеличились всего на 0,7%. В целом, розничные продажи, включая онлайн и офлайн, выросли на 3,4%.

Все больше людей предпочитают совершать онлайн-покупки с мобильных устройств. Более половины всех онлайн-продаж на Черную пятницу (около 55%) были сделаны с мобильных экранов.

Что покупали люди на Черную пятницу?

Ключевым драйвером онлайн-продаж на Черную пятницу стали игрушки. Продажи игрушек выросли на 622% по сравнению со средним днем ранее осенью. Также значительно выросли продажи ювелирных изделий (на 561%), бытовой техники (на 476%), одежды (на 374%) и электроники (на 334%).

Среди популярных игрушек были наборы LEGO по мотивам Гарри Поттера, игрушки из мюзикла "Wicked", настольные игры, куклы Disney Princess и игровые наборы Cookeez Makery. Также высоким спросом пользовались игровые консоли PlayStation 5, Xbox Series X, Nintendo Switch OLED и Meta Quest.

Помимо игрушек, покупатели активно приобретали косметические и уходовые наборы, Bluetooth-колонки и наушники, умные часы, духи и кофемашины.

В целом, Черная пятница 2024 года продемонстрировала значительный рост онлайн-продаж, особенно в категории игрушек. Покупатели все активнее используют мобильные устройства для совершения покупок, что свидетельствует о растущей роли мобильного шопинга в розничной торговле.

Материал по теме

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Материал по теме

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Материал по теме

Wildberries запускает сервис предзаказов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

Как руководителю превратить гипотезы в точные прогнозы? 22 сентября - бизнес-симулятор "ЧТО? ГДЕ? E-COM!"

22 сентября в 18:00 состоится командная игра "ЧТО? ГДЕ? E-COM!" - бизнес-симулятор, созданный EW Club на основе актуальных аналитических данных агентства Data Insight. Это не просто демонстрация стат...

ШОС запускает проект по созданию альтернативной зоны электронной торговли

Страны Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) инициировали масштабный проект по развитию электронной коммерции внутри объединения. Это решение направлено на укрепление экономических связей на фоне раст...

Малый бизнес в сети пострадал от хакеров перед учебным сезоном

Аналитики компании StormWall зафиксировали масштабный рост DDoS-атак на российский онлайн-ритейл в преддверии августовского всплеска покупательской активности. По сравнению с первой половиной июля 2025 года...

Wildberries тестирует AR-примерочную для повышения конверсии

Wildberries запустил в пилотном режиме сервис виртуальной примерки одежды. Новая функция, работающая на технологиях компьютерного зрения и искусственного интеллекта, позволяет покупателям оценить, как вещь ...

Wildberries запускает сервис предзаказов

Wildberries запускает для покупателей сервис предзаказа товаров до их официального поступления в продажу. Новая опция позволит клиентам первыми получать ожидаемые новинки, начиная от электроники и заканчива...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.