Меню

Через Россию проведут почтовый коридор из Китая в Европу

Игорь Бахарев

Через Россию пройдет межгосударственный железнодорожный почтовый транспортный коридор, который соединит Китай и Европу. Как сообщает "Российская Газета" со ссылкой на директора "Почты России" Дмитрия Страшнова, соответствующее соглашение между почтовым оператором и РЖД было подписано на Международном инвестиционном форуме в Сочи. 

Специальные почтовые вагоны планируется разгружать и догружать на территории России. При этом поезда буду следовать остановками по четкому расписанию. По словам главы ведомства, проект поможет сократить сроки доставки из онлайн-магазинов. 

Кроме того, "Почта России" намерена приобрести два самолета, рассказал Страшнов. Покупка транспортных средств поможет связать европейскую часть России с Сибирью и Дальним Востоком, а также выполнять рейсы в Китай.

Доставку самолетами почтовый оператор рассчитывал запустить летом текущего года. Для этого "Почта России" планировала взять в аренду два грузовых Ту-204. Ранее стало известно, что почтовый оператор может создать собственный авиапарк для доставки почтовых отправлений.

Доля кроссбордера в объеме российского eCommerce продолжает расти. Согласно данным АКИТ и "Почты России", по итогам первого полугодия объем входящих международных отправлений с товарным вложением вырос на 102%, а количество заказов на внутреннем рынке увеличилось всего на 5%.

Материал по теме

Cainiao вложит в логистику для eCommerce более миллиарда рублей

Материал по теме

IML поможет "Обуви России" удвоить число выдаваемых партнерских онлайн-заказов

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...