Цены на "Яндекс.Маркете" могут вырасти из-за закона о товарных агрегаторах
Игорь Бахарев
Принятие закона о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов может привести к росту цен на товары, представленные на "Яндекс.Маркете". Глава "Яндекса" Александр Шульгин считает, что после того, как законопроект вступит в силу, агрегаторы не смогут полноценно выполнять свои функции.
«Это приведет к тому, на мой взгляд, что способность агрегаторов выполнять свою функцию сократится, что ни в коем случае не будет являться благом. В итоге это приведет к тому, что неэффективность будет расти и цены будут расти», –
По мнению главы "Яндекса", проект закона о товарных агрегаторах нуждается в доработке. Он отметил, что предложение компании состоит в том, чтобы "откорректировать законопроект и привести в соответствие права и обязанности агрегаторов".
В феврале российские власти согласовали законопроект об онлайн-агрегаторах товаров и услуг. Согласно тексту документа, копия которого есть в распоряжении E-pepper, площадки обяжут предоставлять данные о себе и продавце, а за недостоверную информацию о товаре будут наказывать.
Комментируя итоговый проект закона, представители "Яндекс.Маркета" рассказали, что существующая законодательная база в достаточной степени защищает права потребителей, в том числе при покупке товаров в магазинах, размещающих свои предложения на сайтах агрегаторов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте