Меню

Цены на "Яндекс.Маркете" могут вырасти из-за закона о товарных агрегаторах

Игорь Бахарев

Принятие закона о регулировании работы товарных онлайн-агрегаторов может привести к росту цен на товары, представленные на "Яндекс.Маркете". Глава "Яндекса" Александр Шульгин считает, что после того, как законопроект вступит в силу, агрегаторы не смогут полноценно выполнять свои функции. 

«Это приведет к тому, на мой взгляд, что способность агрегаторов выполнять свою функцию сократится, что ни в коем случае не будет являться благом. В итоге это приведет к тому, что неэффективность будет расти и цены будут расти», – рассказал он.

По мнению главы "Яндекса", проект закона о товарных агрегаторах нуждается в доработке. Он отметил, что предложение компании состоит в том, чтобы "откорректировать законопроект и привести в соответствие права и обязанности агрегаторов".

В феврале российские власти согласовали законопроект об онлайн-агрегаторах товаров и услуг. Согласно тексту документа, копия которого есть в распоряжении E-pepper, площадки обяжут предоставлять данные о себе и продавце, а за недостоверную информацию о товаре будут наказывать. 

Комментируя итоговый проект закона, представители "Яндекс.Маркета" рассказали, что существующая законодательная база в достаточной степени защищает права потребителей, в том числе при покупке товаров в магазинах, размещающих свои предложения на сайтах агрегаторов.

Материал по теме

В Госдуме хотят обнулить НДС на интернет-торговлю

Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Лента" поработает с форматом Click & collect в 25 городах России

Сеть "Лента" запустила услугу самовывоза товаров в 25 городах присутствия. В частности, технология Click & collect стала доступна во Владимире, Иваново, Ижевске, Казани, Перми, Рязани, Самаре, Смоленске, Су...

"Яндекс.Лавка" запускает молочную торговую марку

"Яндекс.Лавка" запускает в продажу серию натуральных молочных продуктов и сыров под собственной торговой маркой "Из Лавки". В новой линейке - молоко, кефир, глазированные сырки и сметана. Марка позиционируется ...

Кейс: Lamoda рассказала об онлайн-продажах автомобилей

Год назад, в конце октября 2019 года в каталоге Lamoda появились новые модели Audi Q3 в двух вариантах комплектации и в двух цветах. Машины можно было заказать "в один клик" прямо на сайте. Краткие результа...

"Кибермесяц" и "Две недели холостяка": чего ждать от традиционных распродаж

По данным консалтинговой компании AlixPartners,  66% китайских потребителей собираются покупать отечественные, а не иностранные бренды во время всемирной распродажи на "День холостяков". Ожидается, ч...

Как покупают косметику в онлайне: аналитика AliExpress и GFK

AliExpress и GFK, исследовали, как потребители покупают товары для красоты и здоровья в онлайне и в традиционных магазинах. Представляем основные выводы исследования. В офлайне покупают чаще, но ...

Стартует голосование ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы

Платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Ringostat запускает второй ежегодный рейтинг агентств контекстной рекламы в России. Цель проекта — сделать рынок продвижения более прозрачным и понятны...