CarFix привлек $5 млн

Игорь Бахарев

Сервис для ремонта машин CarFix в первом раунде инвестиций привлек $5 млн от Mail.ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Как рассказал "Ведомостям" основатель платформы Оскар Хартманн, новые акционеры приобрели долю, составляющую 15-25% компании.

До конца 2016 года в CarFix рассчитывают привлечь не менее €10 млн. Хартманн заявил, что средства инвесторов пойдут на масштабирование операций в Москве и Петербурге и "еще в одном зарубежном городе". Согласно прогнозам владельца сервиса, CarFix должен стать прибыльным через три года после начала работы. 

На сегодняшний день сервис доступен только в России, однако через год компания планирует начать работу за рубежом. Хартманн рассказал, что в CarFix рассматривают рынки США, Великобритании, Италии, Испании, ФранцииЯпонии, Индии, Кореи и Китая. О выходе на японский рынок предприниматель упоминал еще в феврале. 

В июле Оскар Хартманн вложил в CarFix €1 млн. Сервис позволяет владельцам автомобилей отремонтировать машину по фиксированной цене. Пользователь может выбрать детали, материалы один из партнерских автоцентров, после чего сервис рассчитает стоимость ремонта транспортного средства. 

Хартманн также владеет долей в интернет-аукционе подержанных автомобилей CarPrice. В июле сервис привлек $40 млн инвестиций. Большую часть средств в проект было вложил фонд Baring Vostok Private Equity Fund V. Средства инвесторов компания рассчитывала потратить на региональную экспансию.

Материал по теме

Деньги потекли в ресейл

Материал по теме

Немецкая HelloFresh инвестировала в российскую компанию по доставке продуктов

Материал по теме

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...

Delivery Club тестирует подписку?

Delivery Club, по всей видимости, тестирует подписку на свои услуги Delivery PRO. Стоимость подписки составит 2000 рублей в месяц, при этом в первый  месяц её оформят бесплатно. Подписчик будет получать бес...