CarFix привлек $5 млн

Игорь Бахарев

Сервис для ремонта машин CarFix в первом раунде инвестиций привлек $5 млн от Mail.ru Group и фондов Simile Venture Partners и Kima Ventures. Как рассказал "Ведомостям" основатель платформы Оскар Хартманн, новые акционеры приобрели долю, составляющую 15-25% компании.

До конца 2016 года в CarFix рассчитывают привлечь не менее €10 млн. Хартманн заявил, что средства инвесторов пойдут на масштабирование операций в Москве и Петербурге и "еще в одном зарубежном городе". Согласно прогнозам владельца сервиса, CarFix должен стать прибыльным через три года после начала работы. 

На сегодняшний день сервис доступен только в России, однако через год компания планирует начать работу за рубежом. Хартманн рассказал, что в CarFix рассматривают рынки США, Великобритании, Италии, Испании, ФранцииЯпонии, Индии, Кореи и Китая. О выходе на японский рынок предприниматель упоминал еще в феврале. 

В июле Оскар Хартманн вложил в CarFix €1 млн. Сервис позволяет владельцам автомобилей отремонтировать машину по фиксированной цене. Пользователь может выбрать детали, материалы один из партнерских автоцентров, после чего сервис рассчитает стоимость ремонта транспортного средства. 

Хартманн также владеет долей в интернет-аукционе подержанных автомобилей CarPrice. В июле сервис привлек $40 млн инвестиций. Большую часть средств в проект было вложил фонд Baring Vostok Private Equity Fund V. Средства инвесторов компания рассчитывала потратить на региональную экспансию.

Материал по теме

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

Материал по теме

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

Материал по теме

"Почта России" будет торговать автомобилями в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...

Ozon упростил текст партнёрского договора

В маркетплейсе Ozon представили "перевод" официального договора, который подписывает площадка со своими партнёрами, на "понятный" язык. Теперь самые сложные в понимании пункты сопровождаются простым текстом...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...