Boxberry увеличил сеть ПВЗ до 1 000 отделений

Игорь Бахарев

За полгода сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) службы доставки Boxberry выросла более чем в два раза. Как сообщили представители компании, на сегодняшний день клиенты сервиса могут воспользоваться одним из 1 000 отделений по всей стране. Тысячное отделение было открыто в Пензе. 

В декабре прошлого года сеть насчитывала всего 453 отделения. Список городов, в которых присутствует служба доставки, также существенно расширился: с 214 в декабре 2015 года до 308 населенных пунктов. При этом в 67 из 1 000 ПВЗ можно не только забрать заказ, но и отправить письмо или посылку в любой из городов, где есть отделение Boxberry. 

В московскую сеть компании входит 146 отделений, 24 из которых как выдают заказы получателям, так и принимают у интернет-магазинов заказы на доставку. К концу года логистическая служба рассчитывает открыть по одному пункту выдачи у каждой станции столичного метро. 

Компания увеличивает присутствие не только в крупных городах, но и в регионах. "Столица отличается от регионов высокой конкуренцией с жесткими требованиями к стоимости, срокам и качеству доставки. Региональные покупатели и интернет-магазины менее привередливы, однако некоторые региональные рынки развиваются даже быстрее столичного», – отмечает операционный директор Boxberry Антон Койнов

В 2015 году объем рынка экспресс-доставки в России вырос на 5% и достиг 54,6 млрд рублей. Аналитики компании J’son & Partners Consulting отдельно выделили растущий сегмент рынка доставки для интернет-магазинов. Основным драйвером роста данного сегмента является развитие интернет-торговли, несмотря на текущий экономический кризис.

"Самый растущий сегмент рынка – экспресс-доставка товаров компаний дистанционной торговли. Несмотря на замедление роста, e-commerce остается основным драйвером рынка и окажет основное влияние на развитие экспресс-доставки в 2016 году", – прокомментировал E-pepper коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.

Материал по теме

СДЭК запустил новый вид ПВЗ

Материал по теме

Как устроена экспресс-доставка изнутри и все, что вы всегда хотели спросить: кейс "Перекрёстка"

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...