Меню

"Бета продакшн" создает "Бета ПРО" для оказания услуг фулфилмента на рынке СМБ

Игорь Бахарев

С 2011 года «Бета продакшн» оказывает услуги организациям, не входящим в группу компаний ГК «Мир книги». Технологии фулфилмента были адаптированы к внешнему рынку. Однако они не позволяли в полном объеме удовлетворять потребности рыка, поэтому в 2015 году было решено диверсифицировать бизнес-процессы и выделить компанию «Бета ПРО». «Бета продакшн» продолжает работать в рамках логистического и почтового оператора ГК «Мир книги».

«Бета ПРО» ориентирована на обслуживание сторонних клиентов, преимущественно из малого и среднего бизнеса. В компании введены или находятся на завершающей стадии тестирования ряд сервисов: онлайн-калькулятор доставки, унифицированная прозрачная система трекинга отправлений, факторинг наложенного платежа, электронный документооборот.

Александр Антонов, генеральный директор фуофилмент-оператора «Бета ПРО»:«Сегодня мы обрабатываем несколько сотен тысяч отправлений в месяц, а внедрив данные продукты мы рассчитываем до конца 2015 года увеличить объем портфеля на 70% относительно 2014 года за счет средних и небольших интернет-магазинов».

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

Tesco доставит еду дронами за 30 минут

Материал по теме

Walmart запустит доставку дронами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...