"Бета продакшн" создает "Бета ПРО" для оказания услуг фулфилмента на рынке СМБ

Игорь Бахарев

С 2011 года «Бета продакшн» оказывает услуги организациям, не входящим в группу компаний ГК «Мир книги». Технологии фулфилмента были адаптированы к внешнему рынку. Однако они не позволяли в полном объеме удовлетворять потребности рыка, поэтому в 2015 году было решено диверсифицировать бизнес-процессы и выделить компанию «Бета ПРО». «Бета продакшн» продолжает работать в рамках логистического и почтового оператора ГК «Мир книги».

«Бета ПРО» ориентирована на обслуживание сторонних клиентов, преимущественно из малого и среднего бизнеса. В компании введены или находятся на завершающей стадии тестирования ряд сервисов: онлайн-калькулятор доставки, унифицированная прозрачная система трекинга отправлений, факторинг наложенного платежа, электронный документооборот.

Александр Антонов, генеральный директор фуофилмент-оператора «Бета ПРО»:«Сегодня мы обрабатываем несколько сотен тысяч отправлений в месяц, а внедрив данные продукты мы рассчитываем до конца 2015 года увеличить объем портфеля на 70% относительно 2014 года за счет средних и небольших интернет-магазинов».

Материал по теме

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

Материал по теме

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Материал по теме

Wildberries наладит экспорт через хаб в Зеленодольске

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...

"Здравсити" внедрил функцию самовывоза за час во всех регионах присутствия

Сервис "Здравсити" запустил опцию "Забрать за час" через онлайн-бронирование товаров на сайте для 5 тысяч аптек во всех регионах присутствия. В планах "Здравсити" на 2021 год увеличить до 10 000 число аптек...

"Яндекс.Маркет" начал отдавать селлерам подробную аналитику о клиентах

"Яндекс.Маркет" теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для прод...

"Перекрёсток" запустил новый сайт

"Перекрёсток" запустил новый веб-сайт. Там можно найти полную информацию о торговой сети: адреса магазинов, открытые вакансии, собственные торговые марки и многое другое. Также на площадке есть вся информац...

"Утконос" рвётся в Non-food

"Утконос онлайн" добавил на свою витрину новую категорию "Товары для дачи, сада и огорода". До конца июня покупателям станет доступен ассортимент из 1,5 тыс. различных товаров для дачи, сада и огорода, а к ...