АВТОРУСЬ запустила собственное retail media
Игорь Бахарев
Группа компаний АВТОРУСЬ, один из крупнейших автодилеров и ритейлеров автотоваров, запустила рекламную платформу для поставщиков на своей розничной онлайн-площадке в сотрудничестве с Retail Rocket Group. Теперь бренды автозапчастей, расходных материалов, автохимии и аксессуаров смогут размещать таргетированную рекламу для трехмиллионной аудитории автовладельцев.
Рекламная платформа АВТОРУСЬ построена на базе adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. Она представляет собой self-service инструмент, который позволяет поставщикам самостоятельно запускать и гибко управлять таргетированными рекламными кампаниями на онлайн-площадке ритейлера: выбирать места показов, задавать таргетинг, фиксировать лимит по бюджету и так далее.
Сейчас брендам доступен формат товарных рекомендаций на основе технологий машинного обучения - персонализированные товарные полки с продукцией бренда, подобранной индивидуально для каждого пользователя с учетом его интересов, поведения на сайте и геолокации. Товарные полки с продукцией поставщика АВТОРУСЬ сопровождаются заголовками "Рекомендовано лично вам" или "Специально для вас".
Продавцы могут показывать товарные полки пользователям онлайн-площадки АВТОРУСЬ на всех этапах покупательского маршрута: на главной странице, в категориях, карточках товаров, результатах поиска и корзине. При этом бренды могут гибко настраивать аудиторные сегменты для таргетинга по целому ряду параметров, которые отражают интересы пользователей: категории просмотренных товаров, конкретные товары, поисковые запросы, регион и многое другое. Управление стоимостью рекламы происходит на основе классического RTB-аукциона, а закупка - по CPM-модели (оплата за 1000 показов).
Retail media платформа АВТОРУСЬ предоставляет детальную аналитику эффективности кампаний в режиме реального времени. Доступные показатели: показы, клики, заказы, расход, выручка в шт и руб по SKU и ROAS - в post-view и post-click атрибуции. Статистику можно смотреть как по всем рекламным кампаниям, так и в разрезе места размещения. Также внутри платформы автоматизирован процесс работы с ОРД.
Запуск рекламной платформы - часть стратегии "АВТОРУСЬ" по развитию ecom-направления. В этом году компания планирует значительно усилить позиции в онлайне из-за высокого спроса со стороны брендов на digital-продвижение.
"Спрос поставщиков на продвижение в наших розничных магазинах в десятки раз превышает физические возможности сети ГК "АВТОРУСЬ". Поэтому развитие собственного рекламного бизнеса в digital для нас крайне перспективное направление. При этом как нишевой маркетплейс, мы можем не просто предложить брендам "какое-то" продвижение. Благодаря нашим партнерам Retail Rocket Group мы открываем для наших поставщиков эффективный способ коммуникации с качественной целевой аудиторией автовладельцев", - комментирует директор по маркетингу ГК "АВТОРУСЬ" Анастасия Ломаченко.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте