Avito проседает под напором маркетплейсов?
Игорь Бахарев
Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru).
Лидером роста (год-к-году) является Ozon: в декабре 2022 года площадку посетили больше 369 миллиона человек. Для сравнения: в декабре 2021 года трафик был всего 167 миллионов человек. Рост за год составил 121,2%.
В октябре произошло важнейшее событие. Впервые сайт маркетплейса, а именно WildBerries, по популярности обошёл площадку Avito. В декабре Avito немного просел, что позволило и Ozon почти (разница всего 300 тысяч посетителей за месяц) догнать вечного лидера.
После сентябрьского провала продолжил расти и Wildberries. (385 млн посетителей, на 54,7% больше, чем годом ранее). К декабрю он упрочил лидерство по числу посещений за месяц.
Трафик AliExpress чуть-чуть подтянулся после весенних провалов. В итоге за год отмечается рост на 8,2%. Потерял к концу года пользователей только Citilink.
Стоит уточнить, что данные metrica.guru не указывают заходы через приложения. А у крупнейших маркетплейсов именно на приложение приходится существенная доля заходов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте