Avito проседает под напором маркетплейсов?

Игорь Бахарев

Почти все крупные онлайн-площадки по результатам года продолжили уверенный рост, следует из результатов, представленных eCommerce-экспертом Алексеем Петровским (данные metrica.guru).

Лидером роста (год-к-году) является Ozon: в декабре 2022 года площадку посетили больше 369 миллиона человек. Для сравнения: в декабре 2021 года трафик был всего 167 миллионов человек. Рост за год составил 121,2%.

Clip2net_230126015116.png

В октябре произошло важнейшее событие. Впервые сайт маркетплейса, а именно WildBerries, по популярности обошёл площадку Avito. В декабре Avito немного просел, что позволило и Ozon почти (разница всего 300 тысяч посетителей за месяц) догнать вечного лидера.

Clip2net_230126015102.png

После сентябрьского провала продолжил расти и Wildberries. (385 млн посетителей, на 54,7% больше, чем годом ранее). К декабрю он упрочил лидерство по числу посещений за месяц.

Clip2net_230126015125.png

Трафик AliExpress чуть-чуть подтянулся после весенних провалов. В итоге за год отмечается рост на 8,2%. Потерял к концу года пользователей только Citilink.

Стоит уточнить, что данные metrica.guru не указывают заходы через приложения. А у крупнейших маркетплейсов именно на приложение приходится существенная доля заходов.

Материал по теме

В Федерации профсоюзов России зарегистрировали профсоюзы работников Wildberries

Материал по теме

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Материал по теме

Бизнес устремился на Avito

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Опора России" встала на защиту трансграничной торговли

Организация "Опора России" обратилась к вице-премьеру РФ Алексею Оверчуку, с просьбой продлить порог беспошлинного ввоза товаров для личного пользования в Евразийский экономический союз (ЕАЭС) на уровне €...

Fix Price отчитался о работе онлайн-доставки

В прошлом году покупатели Fix Price оформили более 1 млн онлайн-заказов, что в 2,3 раза больше, чем в 2021 году. Средний чек за один онлайн-заказ составил 1,2 тыс. рублей, в то время как в офлайн-магазинах ...

"Много Лосося" поставила курьеров на ходули

Служба доставки "Много Лосося" выпустила на линию курьеров, которые доставляют заказы на ходулях. Первые из них начали работу в районе метро Динамо и Кузьминки, а также в Реутове и Балашихе, в самых "затопл...

Совладелец "Адамас" запустит онлайн-аукцион коллекционных предметов

Совладелец сети ювелирных магазинов "Адамас" Эдуард Бендерский вместе с деловыми партнерами запустят интернет-платформу под названием "АртСреда". На площадке будут проходить онлайн-торги коллекционными вина...

Яндекс Маркет допустит владельцев ПВЗ к решению конфликтов между площадкой и партнёрами

Яндекс Маркет призывает предпринимателей, у которых есть пункты выдачи заказов, принимать участие в разборе спорных ситуаций между сервисом и другими владельцами ПВЗ маркетплейса. Для этой цели сервис созда...

Тихий голос клиента: от маленького инсайта к большим изменениям. CX-исследования в eCommerce

Бизнес собирает обратную связь от клиентов, но часто не понимает, как в потоке обратной связи выделить значимые проблемы, перевернуть их в задачу, оценить, реализовать и получить пользу. На митапе Aero eComm...