Amazon запустил собственный Instagram

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил в своем мобильном приложении Spark, новый сервис для подписчиков Amazon Prime. Основная задача нового инструмента, напоминающего Instagram, – стимулировать пользователей к покупкам.

В Spark, как и в Instagram, можно выкладывать и лайкать фотографии. Только в случае с новым сервисом Amazon функцию лайков выполняют смайлы. Также в Spark можно публиковать обзоры товаров: если на снимке будет продукт, который можно купить на сайте, в правом нижнем углу появится специальная иконка для оформления заказа.

Перед тем, как начать пользоваться сервисом, пользователям предлагают выбрать как минимум пять наиболее интересных тематик, например: книги, мода, еда, технологии, домашний декор, музыка, автомобили, животные, свадьба и так далее. На основе этих категорий будет формироваться персонализированная лента. 

Сейчас Amazon разрабатывает собственный мессенджер Anytime. В нем можно будет не только обмениваться сообщениями, но и играть с друзьями, слушать музыку, заказывать еду, а также оформлять заказы в онлайн-магазине. 

Материал по теме

SUNLIGHT запустил экспресс-доставку украшений

Материал по теме

Wildberries уменьшил срок хранения товаров в ПВЗ

Материал по теме

ВкусВилл пересмотрел концепцию доставки готовых рационов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо: каждый десятый россиянин поучаствует в "Чёрной пятнице"

Почти 80% россиян в этом году планируют участвовать в "Чёрной пятнице". 18% опрошенных ещё не определились и либо ждут подходящего повода, либо планируют совершать спонтанные покупки и следить за выгодными ...

Как масштабироваться на маркетплейсах расскажут на встрече “Академия селлера”

В Москве пройдет мероприятие для предпринимателей, которые хотят увеличить выручку на маркетплейсах в 3 раза уже в декабре 2023-го и в 10 раз за год. В четвёртом квартале трафик на маркетплейсах дост...

СберМаркет и "Честный знак" усиливают проверку подлинности товаров

Онлайн-сервис доставки из магазинов и ресторанов СберМаркет и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки "Честный знак") подписали соглашение о сотрудничестве...

Линар Хуснуллин (KazanExpress) пожаловался на работу конкурентов

Основатель маркетплейса KazanExpress Линар Хуснуллин пожаловался на серьёзные логистические проблемы маркетплейса Ozon. В одной из профильных групп он поделился примерами своего негативного опыта при заказе...

Как построить разработку мобильного приложения, если уже есть интернет-магазин

Дмитрий Важенин, коммерческий директор Creonit, рассказал, зачем ритейлу нужно мобильное приложение в 2023 году и как создать его не с нуля, если уже есть функционирующий интернет-магазин. В статье — процесс...

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

32% россиян планируют участвовать в предновогодних распродажах этого года, говорится в опросе, проведенном медиахолдингом Rambler&Co. Остальным наличие скидок не принципиально. Среди тех, кто намерен...