Amazon запустил собственный Instagram

Игорь Бахарев

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил в своем мобильном приложении Spark, новый сервис для подписчиков Amazon Prime. Основная задача нового инструмента, напоминающего Instagram, – стимулировать пользователей к покупкам.

В Spark, как и в Instagram, можно выкладывать и лайкать фотографии. Только в случае с новым сервисом Amazon функцию лайков выполняют смайлы. Также в Spark можно публиковать обзоры товаров: если на снимке будет продукт, который можно купить на сайте, в правом нижнем углу появится специальная иконка для оформления заказа.

Перед тем, как начать пользоваться сервисом, пользователям предлагают выбрать как минимум пять наиболее интересных тематик, например: книги, мода, еда, технологии, домашний декор, музыка, автомобили, животные, свадьба и так далее. На основе этих категорий будет формироваться персонализированная лента. 

Сейчас Amazon разрабатывает собственный мессенджер Anytime. В нем можно будет не только обмениваться сообщениями, но и играть с друзьями, слушать музыку, заказывать еду, а также оформлять заказы в онлайн-магазине. 

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умерова о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умерова рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...