Amazon запустил собственный Instagram
Игорь Бахарев
Американский онлайн-ритейлер Amazon
В Spark, как и в Instagram, можно выкладывать и лайкать фотографии. Только в случае с новым сервисом Amazon функцию лайков выполняют смайлы. Также в Spark можно публиковать обзоры товаров: если на снимке будет продукт, который можно купить на сайте, в правом нижнем углу появится специальная иконка для оформления заказа.
Перед тем, как начать пользоваться сервисом, пользователям предлагают выбрать как минимум пять наиболее интересных тематик, например: книги, мода, еда, технологии, домашний декор, музыка, автомобили, животные, свадьба и так далее. На основе этих категорий будет формироваться персонализированная лента.
Сейчас Amazon разрабатывает собственный мессенджер Anytime. В нем можно будет не только обмениваться сообщениями, но и играть с друзьями, слушать музыку, заказывать еду, а также оформлять заказы в онлайн-магазине.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте