Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Amazon запустил собственный Instagram

Игорь Бахарев
19 Июля 2017, в 17:04, в Новости e-commerce

Американский онлайн-ритейлер Amazon запустил в своем мобильном приложении Spark, новый сервис для подписчиков Amazon Prime. Основная задача нового инструмента, напоминающего Instagram, – стимулировать пользователей к покупкам.

В Spark, как и в Instagram, можно выкладывать и лайкать фотографии. Только в случае с новым сервисом Amazon функцию лайков выполняют смайлы. Также в Spark можно публиковать обзоры товаров: если на снимке будет продукт, который можно купить на сайте, в правом нижнем углу появится специальная иконка для оформления заказа.

Перед тем, как начать пользоваться сервисом, пользователям предлагают выбрать как минимум пять наиболее интересных тематик, например: книги, мода, еда, технологии, домашний декор, музыка, автомобили, животные, свадьба и так далее. На основе этих категорий будет формироваться персонализированная лента. 

Сейчас Amazon разрабатывает собственный мессенджер Anytime. В нем можно будет не только обмениваться сообщениями, но и играть с друзьями, слушать музыку, заказывать еду, а также оформлять заказы в онлайн-магазине. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments