Amazon тестирует новый формат доставки

Игорь Бахарев
Amazon тестирует в Германии сервис "День Amazon". Он позволяет подписчикам Prime выбрать один день недели, чтобы получать все свои заказы, сделанные на маркетплейсе, одновременно.

Впервые такую идею маркетплейс предложил в США в феврале прошлого года. Это лишь одна из программ, которые позволяют членам Prime контролировать время доставки.

Плюсы такого подхода:
1. Amazon выигрывает на стоимости доставки. Заказы с одного адреса можно переслать за один заход.
2. Покупателям не нужно каждый раз подгонять свой график под приход курьера. Кроме того, намного меньше шанс, что в момент, когда курьер подойдёт к нужной двери, клиента не будет дома.
3. Это позволяет существенно сэкономить на упаковке. Больше нет необходимости упаковывать каждый отдельный продукт в картонную или пластиковую упаковку, что немаловажно с точки зрения экологии с экономики бизнеса.
Интересно, что подобную услугу уже предоставляет некоторым покупателям одежный ритейлер Zalando в рамках стратегии "Делай больше".
Материал по теме

Ozon запустит доставку за несколько часов

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...