Как Amazon завоевывает Китай с моря (инфографика)

Игорь Бахарев

В начале текущего года Amazon China, подразделение крупнейшего американского ритейлера,  получило лицензию на осуществление морских перевозок. Портал ShippingExchange подготовил инфографику, которая объясняет, какое влияние это окажет на покупателей, продавцов и саму компанию. 

Чем это выгодно покупателям? 

Сокращение затрат может привести к тому, что стоимость товаров на площадке снизится. Опрос, в котором приняли участие 5849 покупателей показал, что на решение сделать заказ четырех из пяти респондентов влияет возможность бесплатной доставки. При этом 83% заявили, что готовы ждать несколько дополнительных дней, если им не нужно будет оплачивать логистические услуги.

amazon_china_1

Чем это выгодно китайским продавцам?

Для того, чтобы попасть к покупателю, китайский товар должен пройти путь от фабрики в Китае через американского продавца. Благодаря собственному логистическому сервису Amazon китайские покупатели получат прямой доступ к обширной клиентской базе ритейлера по всему миру.

amazon_china_2

Чем это выгодно Amazon China?  

На сегодняшний день значительную часть стоимости доставки формируют затраты Amazon на услуги экспедиторской компании. Именно поэтому ритейлер стремиться автоматизировать процессы, связанные с заполнением документов, обновлением статуса заказа, стоимости и бронирования. 

Текущая цепочка доставки выглядит так: Товар > Экспедиторская компания, которая осуществляет все дополнительные услуги > Фулфилмент-центр. Лицензия на грузовые перевозки позволит Amazon снизить стоимость доставки и сократить логистическую цепочку.

amazon_china_3

Напомним, Amazon получил статус экспедитора морских грузов в январе 2016 года. Компании могут потребоваться годы на то, чтобы наладить систему морских перевозок. Несмотря на это, для Amazon лицензия стала еще одним шагом на пути к полноценному выходу на рынок логистических услуг. 

Материал по теме

Ozon запустит доставку за несколько часов

Материал по теме

Uber углубляется в eCommerce

Материал по теме

"Рынок срочной доставки": аналитика Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Москве впервые пройдет международный форум Ecomference Rupost Retail Week

7 и 8 октября 2021 года в Технопарке "Сколково" состоится крупнейший международный форум электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week. Организаторы форума - Министерство промышленности ...

Ozon упростил текст партнёрского договора

В маркетплейсе Ozon представили "перевод" официального договора, который подписывает площадка со своими партнёрами, на "понятный" язык. Теперь самые сложные в понимании пункты сопровождаются простым текстом...

Как сократить число отписок от email-рассылок: опыт сети "585*Золотой"

Ювелирная сеть "585*Золотой" внедрила функцию комментирования электронных писем, которые доставляет клиентам. Для этого в каждое письмо email-рассылки внедряют специальную форму для обратной связи. В ко...

OR Group нарастил выручку за счет маркетплейса

В первом полугодии 2021 году OR GROUP показала положительную динамику по выручке, которая выросла на 11,7%. Об этом сообщил директор OR GROUP Антон Титов в полугодовом отчете компании. По его словам, ключев...

"Яндекс" вложит $650 млн в развитие eСommerce

"Яндекс" собирается инвестировать $650 млн в развитие eСommerce в 2021 году, рассказала CFO компании Светлана Демяшкевич.  Компания прогнозирует рост общего объема оборота товаров (GMV) направления eСomm...

Пять лучших тактик маркетинга впечатлений

Репутация определяет успех бренда. Но она не появляется из ниоткуда — её формируют хорошие впечатления клиентов от взаимодействия с компанией: как в офлайне, так и в онлайне. К примеру, 70% покупателей призн...