Как Amazon завоевывает Китай с моря (инфографика)

Игорь Бахарев

В начале текущего года Amazon China, подразделение крупнейшего американского ритейлера,  получило лицензию на осуществление морских перевозок. Портал ShippingExchange подготовил инфографику, которая объясняет, какое влияние это окажет на покупателей, продавцов и саму компанию. 

Чем это выгодно покупателям? 

Сокращение затрат может привести к тому, что стоимость товаров на площадке снизится. Опрос, в котором приняли участие 5849 покупателей показал, что на решение сделать заказ четырех из пяти респондентов влияет возможность бесплатной доставки. При этом 83% заявили, что готовы ждать несколько дополнительных дней, если им не нужно будет оплачивать логистические услуги.

amazon_china_1

Чем это выгодно китайским продавцам?

Для того, чтобы попасть к покупателю, китайский товар должен пройти путь от фабрики в Китае через американского продавца. Благодаря собственному логистическому сервису Amazon китайские покупатели получат прямой доступ к обширной клиентской базе ритейлера по всему миру.

amazon_china_2

Чем это выгодно Amazon China?  

На сегодняшний день значительную часть стоимости доставки формируют затраты Amazon на услуги экспедиторской компании. Именно поэтому ритейлер стремиться автоматизировать процессы, связанные с заполнением документов, обновлением статуса заказа, стоимости и бронирования. 

Текущая цепочка доставки выглядит так: Товар > Экспедиторская компания, которая осуществляет все дополнительные услуги > Фулфилмент-центр. Лицензия на грузовые перевозки позволит Amazon снизить стоимость доставки и сократить логистическую цепочку.

amazon_china_3

Напомним, Amazon получил статус экспедитора морских грузов в январе 2016 года. Компании могут потребоваться годы на то, чтобы наладить систему морских перевозок. Несмотря на это, для Amazon лицензия стала еще одним шагом на пути к полноценному выходу на рынок логистических услуг. 

Материал по теме

Что происходит с рынком складской недвижимости?

Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.