Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Как Amazon завоевывает Китай с моря (инфографика)

Игорь Бахарев
24 Мая 2016, в 10:56, в Новости e-commerce, в сюжете: amazon, доставка из Китая, инфографика, логистика

В начале текущего года Amazon China, подразделение крупнейшего американского ритейлера,  получило лицензию на осуществление морских перевозок. Портал ShippingExchange подготовил инфографику, которая объясняет, какое влияние это окажет на покупателей, продавцов и саму компанию. 

Чем это выгодно покупателям? 

Сокращение затрат может привести к тому, что стоимость товаров на площадке снизится. Опрос, в котором приняли участие 5849 покупателей показал, что на решение сделать заказ четырех из пяти респондентов влияет возможность бесплатной доставки. При этом 83% заявили, что готовы ждать несколько дополнительных дней, если им не нужно будет оплачивать логистические услуги.

amazon_china_1

Чем это выгодно китайским продавцам?

Для того, чтобы попасть к покупателю, китайский товар должен пройти путь от фабрики в Китае через американского продавца. Благодаря собственному логистическому сервису Amazon китайские покупатели получат прямой доступ к обширной клиентской базе ритейлера по всему миру.

amazon_china_2

Чем это выгодно Amazon China?  

На сегодняшний день значительную часть стоимости доставки формируют затраты Amazon на услуги экспедиторской компании. Именно поэтому ритейлер стремиться автоматизировать процессы, связанные с заполнением документов, обновлением статуса заказа, стоимости и бронирования. 

Текущая цепочка доставки выглядит так: Товар > Экспедиторская компания, которая осуществляет все дополнительные услуги > Фулфилмент-центр. Лицензия на грузовые перевозки позволит Amazon снизить стоимость доставки и сократить логистическую цепочку.

amazon_china_3

Напомним, Amazon получил статус экспедитора морских грузов в январе 2016 года. Компании могут потребоваться годы на то, чтобы наладить систему морских перевозок. Несмотря на это, для Amazon лицензия стала еще одним шагом на пути к полноценному выходу на рынок логистических услуг. 

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments