Как Amazon завоевывает Китай с моря (инфографика)
Игорь Бахарев
В начале текущего года Amazon China, подразделение крупнейшего американского ритейлера, получило лицензию на осуществление морских перевозок. Портал ShippingExchange
Чем это выгодно покупателям?
Сокращение затрат может привести к тому, что стоимость товаров на площадке снизится. Опрос, в котором приняли участие 5849 покупателей показал, что на решение сделать заказ четырех из пяти респондентов влияет возможность бесплатной доставки. При этом 83% заявили, что готовы ждать несколько дополнительных дней, если им не нужно будет оплачивать логистические услуги.
Чем это выгодно китайским продавцам?
Для того, чтобы попасть к покупателю, китайский товар должен пройти путь от фабрики в Китае через американского продавца. Благодаря собственному логистическому сервису Amazon китайские покупатели получат прямой доступ к обширной клиентской базе ритейлера по всему миру.
Чем это выгодно Amazon China?
На сегодняшний день значительную часть стоимости доставки формируют затраты Amazon на услуги экспедиторской компании. Именно поэтому ритейлер стремиться автоматизировать процессы, связанные с заполнением документов, обновлением статуса заказа, стоимости и бронирования.
Текущая цепочка доставки выглядит так: Товар > Экспедиторская компания, которая осуществляет все дополнительные услуги > Фулфилмент-центр. Лицензия на грузовые перевозки позволит Amazon снизить стоимость доставки и сократить логистическую цепочку.
Напомним, Amazon получил статус экспедитора морских грузов в январе 2016 года. Компании могут потребоваться годы на то, чтобы наладить систему морских перевозок. Несмотря на это, для Amazon лицензия стала еще одним шагом на пути к полноценному выходу на рынок логистических услуг.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте