Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

Игорь Бахарев

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce. 

Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько маркетинг и реклама важны владельцам интернет-магазинов. Качественный товар и невысокая цена – это еще далеко не все, нужно уметь грамотно подавать и продавать себя на рынке e-commerce. 

В 2020 году, когда пользователи стали чаще покупать в интернет-магазинах и конкуренция на рынке значительно усилилась, знать основы маркетинга и рекламы стало просто необходимо. К тому же постоянно появляются новые маркетинговые инструменты, и на первый взгляд сложно определить, эффективны они или просто впустую съедают деньги.

Обо всем этом пойдет речь на конференции Alytics Open Conf e-commerce. Организаторы собрали практикующих экспертов отрасли, которые расскажут, как грамотно распределять бюджеты на рекламу и не оставаться в убытке, как повысить продажи с помощью маркетинга, какие инструменты в этом помогут и каких результатов можно достичь.

Спикеры поделятся личным опытом, расскажут кейсы своих компаний и известных интернет-магазинов. 

В числе спикеров выступят:  

  • Александр Юрков, ex. CMO AIZEL, ex. CMO myToys; 
  • Александр Слуцкий, Business Development AliExpress Россия; 
  • Полина Королева, руководитель lakodom.ru; 
  • Татьяна Каверина, директор Helptomama.ru; 
  • Юлия Ракова, вице-президент по обучению и маркетингу бренда GetResponse; 
  • Ксения Ревзина, Digital Director VBI, эксперт Яндекса по обучению; 
  • Александр Егоров, сооснователь и управляющий партнер Alytics и другие. 

Приглашаем присоединиться владельцев интернет-магазинов, директоров по маркетингу, маркетологов, специалистов по рекламе и всех интересующихся маркетингом и e-commerce. 

Конференция бесплатна, регистрация по ссылке.

Материал по теме

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Материал по теме

CX Fintech Day: технологии, меняющие мир взаимодействия с клиентами

Материал по теме

"1Событие для малого бизнеса" пройдёт 21 ноября

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-чеки в супермаркетах вдвое превысили офлайн

Российский рынок электронной торговли демонстрирует рост средних чеков. Это следует из данных анализа операций по картам банка Русский Стандарт за три квартала 2025 года. Покупатели в онлайн-сегменте суперм...

СДЭК вывел первых клиентов на маркетплейс Fatio в ОАЭ

СДЭК Фулфилмент организовал первую поставку клиентских товаров на маркетплейс Fatio в ОАЭ. Компания выстроила полный цикл услуг: приемку, хранение, сборку, упаковку и доставку до площадки. Такой формат дал ...

Недостоверные описания, брак и подделки: что раздражает россиян в интернет-магазинах

Опрос Центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества показал, с какими проблемами чаще всего сталкиваются россияне при онлайн-покупках. Чаще всего покупатели жалуются, что товар не соответств...

Онлайн-присутствие становится условием доверия покупателей

Онлайн-присутствие становится для покупателей неотъемлемой частью продукта. Свежие данные коммуникационного агентства PR Perfect показывают, что 74% россиян не готовы доверять компаниям, о которых невозможн...

Миллениалы удерживают лидерство в онлайн-шопинге

Главными покупателями на маркетплейсах остаются миллениалы. По данным T-Data, в 2025 году на их долю пришлось 52% оборота Ozon, Wildberries и AliExpress Россия. Такая же доля у этого поколения в выручке офл...

Ozon запускает реферальную программу для блогеров

Ozon запускает Ozon Blogger - реферальную программу, которая позволяет авторам контента зарабатывать на рекомендациях товаров маркетплейса. Продукт запущен в бета-режиме и на первом этапе доступен авторам T...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.