AliExpress раскрыл сроки поступления денег на счёт продавцам

Игорь Бахарев
На AliExpress Россия действует 100%-ая предоплата заказов. По правилам платформы, деньги за заказ поступают на счет продавца в системе после того, как закончится срок защиты покупателя или как только он подтвердит получение заказа — по статистике, около 90% клиентов подтверждают заказ сразу после получения посылки.
По данным за май, средства за оплату более 50% заказов поступали на счета продавцов в среднем в течение 7 дней, деньги за 75% заказов — в течение 14 дней.
«Мы понимаем, как опасны для бизнеса кассовые разрывы, которые возникают из-за больших сроков выплат. Поэтому за последние месяцы предприняли ряд мер, которые способствовали ускорению расчетов с продавцами», — говорит директор по развитию AliExpress Россия Дмитрий Селихов.В последнее время маркетплейс предпринял несколько инициатив, чтобы ускорить этот процесс, в частности, запустил ряд логистических услуг и новые сервисы по доставке, такие как Сберлогистика. Сейчас среди партнеров AliExpress по последней миле — финальному этапу логистики — такие компании как Почта России, DPD, СДЭК, КСЭ, Сберлогистика, PickPoint и другие. Сеть пунктов выдачи заказов AliExpress в России составляет 16 500 точек.
Продавец получает полную стоимость проданного товара за вычетом комиссии площадки, которая составляет 0% для первых 100 товаров, а затем 5 или 8% в зависимости от категории (комиссия включает ставку за эквайринг). После поступления средств на счета в системе продавцы могут выводить их на банковские счета своих организаций, указанных при регистрации магазина. Деньги можно выводить целиком или частично в любое удобное время. Лимит на вывод средств — 50 млн рублей в течение дня. Дополнительной комиссии за вывод денег в банк нет.
С начала года на AliExpress Россия появилось более 12 млн новых пользователей. Только в мае было зарегистрировано 2,4 млн новых аккаунтов, а всего с момента основания AliExpress жители России и СНГ зарегистрировали более 130 млн аккаунтов.
Основная аудитория площадки – жители крупных городов в возрасте от 25 лет, которые в 69% случаев ищут товары со скидками и в 40% предпочитают покупать необходимые вещи на сезонных распродажах. Покупатели AliExpress – smart shoppers (ищут наиболее выгодные предложения и сравнивают цены). Впрочем, по оценке AliExpress, более 40% её аудитории - это люди, которые постоянно находятся в поиске новых трендовых вещей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте