Меню

AliExpress представил новое ток-шоу для продавцов

Игорь Бахарев

"AliExpress Россия" запустит на Youtube-канале "Бизнес на AliExpress" новое ток-шоу для продавцов "Продали на Али". Героями каждого выпуска станут предприниматели - опытный продавец AliExpress и новичок.

Гости будут затрагивать проблемы продавцов, связанные с освоением нового канала продаж: проблемы выхода новичка на маркетплейс, условия работы, продвижение и поведение покупателей.

Пилотные выпуски ток-шоу "Продали на Али" посвящены продаже одежды, товаров для дома, красоты и здоровья. Героями стали представители брендов и магазинов Atoff, Blue Sleep, Mirrors, "Большой домашний", "Линзоман", "Улыбка радуги". Ранее AliExpress запустил одноименный подкаст для российских продавцов.

"В этом году спрос на информацию по работе с маркетплейсами велик как никогда. Мы уже запустили множество обучающих проектов: курсы, Школу продаж, подкаст, блог, комьюнити и другое. Но у предпринимателей остаются вопросы. Мы решили уступить микрофон бизнесу и дать продавцам возможность услышать ответы из уст коллег не только по маркетплейсу, но и по товарной категории. Ток-шоу - новый для нас формат общения с b2b-аудиторией, но мы уверены, что коммуникации, как и отношения между компаниями, должны быть максимально человеческими", - рассказывает руководитель направления b2b-коммуникаций в AliExpress Россия Евгения Арнаутова.

AliExpress запустил в России сервис видеотрансляций AliExpress LIVE ещё в 2017 году. Во время последнего "всемирного дня шопинга" прошла live-трансляция, в ходе которой российские продавцы активно продавали свои товары. Во время 24-часового стрима каждый час проходил новый тематический эфир со звездами и экспертами.

Например, тему fashion вела Ксения Дукалис, тему электроники и гаджетов - блогер Wylsacom, а главную тему вечера - Максим Галкин. За первый час эфир посмотрели 500 тысяч покупателей. Всего стрим в приложении AliExpress Россия посмотрело более 1,5 млн человек.

Материал по теме

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Материал по теме

AliExpress позволит получать заказы через самовывоз

Материал по теме

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Пандемия перевела Global Fashion Group в плюс

Трансконтинентальная eCommerce-группа Global Fashion Group, в которую входят онлайн-площадки Lamoda (Россия и страны СНГ), Dafiti (Латинская Америка), Zalora (Юго-Восточная Азия) и The Iconic (Австралия и Н...

"Почта России" снизила число возвратов в AliExpress в 2,5 раза

"Почта России" более чем в два раза (с 10% до 4%) снизила число возвратов и неполученных заказов из AliExpress. В основе улучшения лежит IT-интеграция компаний, позволившая уточнить данные о клиентах, а так...

Ozon приманивает французские бренды

Ozon обсудил сотрудничество с французским бизнесом в рамках встречи вице-президента по правовым вопросам и взаимодействию с органами государственной власти компании Артёма Афанасьева и президента международ...

Россияне переходят на безнал

По оценкам платежной системы Visa, доля безналичных платежей на российском рынке может достигнуть отметки 90% в течение ближайшие трех-четырех лет. Рывок в области цифровизации платежей был совершен на фоне...

"Почта России" за год доставила 98 млн заказов из интернет-магазинов

Доходы "Почты России" от посылочного бизнеса в 2020 году выросли на 10%. За год оператор доставил более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. "Исключительные условия, созданные па...

AliExpress предложил локальным продавцам медиацентр

Aliexpress открывает "Медиацентр"- встроенный облачный сервис для работы с фотографиями. Ёмкость этого сервиса позволяет обрабатывать и хранить бесплатно до 50 Гб файлов. Благодаря платформе российск...