AliExpress поможет российским ритейлерам выйти на международный рынок

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress готов помочь малому и среднему российскому бизнесу выйти на зарубежные рынки. Как рассказал ТАСС гендиректор компании Шэнь Дифань, российский рынок, в том числе сегмент онлайн-торговли, обладает огромными перспективами. 

По словам представителя AliExpress, стратегию развития площадки на российском направлении можно разделить на три этапа. На первом компания работала над формированием у россиян концепцию электронной торговли, а также помогала китайским платежным и транспортным партнерам создать рабочую инфраструктуру в России. 

Сейчас, на втором этапе, компания намерена поддержать российских производителей и торговые марки в реализации продукции через AliExpress на внутреннем рынке. На третьем этапе ритейлер поможет малому и среднему бизнесу выйти на международные рынки через китайскую платформу. 

Гендиректор AliExpress рассказал, что "помощь может заключаться в том, чтобы оказать содействие малым и средним предприятиям России в раскрытии своего производственного потенциала и удовлетворении спроса не только на внутреннем рынке, но и за рубежом". 

Дифань также отметил, что у России есть огромные возможности для увеличения объемов розничной торговли через интернет. "Развитие электронной торговли в России сейчас напоминает ту ситуацию, которая наблюдалась в Китае несколько лет назад", – заявил он. 

В ноябре прошлого года глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский рассказал, что число ритейлеров из России в интернет-магазине планируется увеличить. По его словам, количество российских продавцов, размещающих товары на AliExpress, может вырасти в 6 раз. 

Материал по теме

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

Материал по теме

Маркетплейс "Обуви России" вырос на 42%

Материал по теме

Apple временно закрыла российский интернет-магазин

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...