LOGO

AliExpress поможет российским ритейлерам выйти на международный рынок

Игорь Бахарев
11 Апреля 2017, в 10:21, в Новости e-commerce

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress готов помочь малому и среднему российскому бизнесу выйти на зарубежные рынки. Как рассказал ТАСС гендиректор компании Шэнь Дифань, российский рынок, в том числе сегмент онлайн-торговли, обладает огромными перспективами. 

По словам представителя AliExpress, стратегию развития площадки на российском направлении можно разделить на три этапа. На первом компания работала над формированием у россиян концепцию электронной торговли, а также помогала китайским платежным и транспортным партнерам создать рабочую инфраструктуру в России. 

Сейчас, на втором этапе, компания намерена поддержать российских производителей и торговые марки в реализации продукции через AliExpress на внутреннем рынке. На третьем этапе ритейлер поможет малому и среднему бизнесу выйти на международные рынки через китайскую платформу. 

Гендиректор AliExpress рассказал, что "помощь может заключаться в том, чтобы оказать содействие малым и средним предприятиям России в раскрытии своего производственного потенциала и удовлетворении спроса не только на внутреннем рынке, но и за рубежом". 

Дифань также отметил, что у России есть огромные возможности для увеличения объемов розничной торговли через интернет. "Развитие электронной торговли в России сейчас напоминает ту ситуацию, которая наблюдалась в Китае несколько лет назад", – заявил он. 

В ноябре прошлого года глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский рассказал, что число ритейлеров из России в интернет-магазине планируется увеличить. По его словам, количество российских продавцов, размещающих товары на AliExpress, может вырасти в 6 раз.