AliExpress поможет российским ритейлерам выйти на международный рынок

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress готов помочь малому и среднему российскому бизнесу выйти на зарубежные рынки. Как рассказал ТАСС гендиректор компании Шэнь Дифань, российский рынок, в том числе сегмент онлайн-торговли, обладает огромными перспективами. 

По словам представителя AliExpress, стратегию развития площадки на российском направлении можно разделить на три этапа. На первом компания работала над формированием у россиян концепцию электронной торговли, а также помогала китайским платежным и транспортным партнерам создать рабочую инфраструктуру в России. 

Сейчас, на втором этапе, компания намерена поддержать российских производителей и торговые марки в реализации продукции через AliExpress на внутреннем рынке. На третьем этапе ритейлер поможет малому и среднему бизнесу выйти на международные рынки через китайскую платформу. 

Гендиректор AliExpress рассказал, что "помощь может заключаться в том, чтобы оказать содействие малым и средним предприятиям России в раскрытии своего производственного потенциала и удовлетворении спроса не только на внутреннем рынке, но и за рубежом". 

Дифань также отметил, что у России есть огромные возможности для увеличения объемов розничной торговли через интернет. "Развитие электронной торговли в России сейчас напоминает ту ситуацию, которая наблюдалась в Китае несколько лет назад", – заявил он. 

В ноябре прошлого года глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский рассказал, что число ритейлеров из России в интернет-магазине планируется увеличить. По его словам, количество российских продавцов, размещающих товары на AliExpress, может вырасти в 6 раз. 

Материал по теме

Wildberries отчитался о рекордном обороте

Материал по теме

"Пятёрочка" внедрила онлайн-рейтинг товаров в офлайн-ценники

Материал по теме

СберМаркет начал доставку крупногабарита

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оборот цифровых сервисов X5 вырос на 156%

Выручка цифровых каналов X5 Group в третьем квартале увеличилась на 156,9% и составила 10,7 млрд рублей. Доля онлайна в общей структуре выручки ритейлера увеличилась до 2% по России и до 3,6% в Москве и Под...

Лекарства из аптек "Магнита" появились в онлайне

"Магнит" заключил партнерство с аптечным маркетплейсом "Ютека". Пока что пилотный проект охватил 15 аптек в Москве, при этом уже до конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Ко...

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...