AliExpress поможет российским ритейлерам выйти на международный рынок

Игорь Бахарев

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress готов помочь малому и среднему российскому бизнесу выйти на зарубежные рынки. Как рассказал ТАСС гендиректор компании Шэнь Дифань, российский рынок, в том числе сегмент онлайн-торговли, обладает огромными перспективами. 

По словам представителя AliExpress, стратегию развития площадки на российском направлении можно разделить на три этапа. На первом компания работала над формированием у россиян концепцию электронной торговли, а также помогала китайским платежным и транспортным партнерам создать рабочую инфраструктуру в России. 

Сейчас, на втором этапе, компания намерена поддержать российских производителей и торговые марки в реализации продукции через AliExpress на внутреннем рынке. На третьем этапе ритейлер поможет малому и среднему бизнесу выйти на международные рынки через китайскую платформу. 

Гендиректор AliExpress рассказал, что "помощь может заключаться в том, чтобы оказать содействие малым и средним предприятиям России в раскрытии своего производственного потенциала и удовлетворении спроса не только на внутреннем рынке, но и за рубежом". 

Дифань также отметил, что у России есть огромные возможности для увеличения объемов розничной торговли через интернет. "Развитие электронной торговли в России сейчас напоминает ту ситуацию, которая наблюдалась в Китае несколько лет назад", – заявил он. 

В ноябре прошлого года глава представительства Alibaba Group в России Марк Завадский рассказал, что число ритейлеров из России в интернет-магазине планируется увеличить. По его словам, количество российских продавцов, размещающих товары на AliExpress, может вырасти в 6 раз. 

Материал по теме

"Яндекс.Еда" запустила экспресс-доставку из Metro

Материал по теме

Wildberries вышел на рынок Германии

Материал по теме

Голос регионов: Дмитрий Шатилов (Домашкино.ru, Самара) о региональном рынке eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Оборот Wildberries вырос на 96%

В 2020 году оборот Wildberries вырос на 96% до 437,2 млрд рублей. Покупатели сделали 323,8 млн заказов на онлайн-площадке, что в 2 раза больше, чем за 2019 г. Число заказов за сутки достигло в среднем 1,5 млн в...

Легализация онлайн-продажи алкоголя: поле битвы на начало 2021 года

Министерство промышленности и торговли России выступило с поддержкой инициативы по легализации дистанционной торговли алкогольной продукцией. Мнения экспертов и ведомств по этому поводу, как обычно, разделились...

"Яндекс.Еда" запустила экспресс-доставку из Metro

Клиенты сервиса "Яндекс.Еда" получили возможность максимально быстро получать товары из сети гипермаркетов Metro. Как рассказал на Гайдаровском форуме генеральный директор группы компаний “Яндекс.Такси” Дан...

"Яндекс.Маркет" нарастил дневную аудиторию до 6 миллионов человек

Дневная аудитория площадки "Яндекс.Маркет" в декабре составила в среднем 6 миллионов человек. В компании подвели итоги года и рассказали о некоторых показателях работы сервиса. Ассортимент, доступный для ...

AliExpress отказался "ЮMoney" и Google Pay

AliExpress перестал принимать оплату товаров через сервисы "ЮMoney" (бывший "Яндекс.Деньги") и Google Pay. На сайте маркетплейса предлагают покупателям выбирать другой способ оплаты. Оплата заказов с...

Сервис Ozon Express стал доступен по всей Москве и части Подмосковья

Экспресс-доставка с помощью сервиса Ozon Express теперь доступна по всей Москве в пределах МКАД, а также в Южном Бутово, Химках и Красногорске. Доставка день в день охватывает и крупные населенные пункты По...