Меню

AliExpress откроет новое модное пространство

Игорь Бахарев

AliExpress 3 сентября откроет на улице Петровка, 15 в Москве пространство, где будут находиться витрины с готовыми образами, а также пункт сдачи одежды. Правда, только до 13 сентября. В магазине будут представлены модные образы не дороже 5 000 рублей. Покупатели смогут рассмотреть представленные вещи на месте и понравившиеся приобрести онлайн.

Кроме того, в пространстве можно будет сдать ненужную одежду в хорошем состоянии. После сортировки и дезинфекции вещи направят в благотворительные фонды, на переработку или продажу. Первые 100 человек, сдавшие от пяти вещей, получат от AliExpress промокод на 5 000 рублей.

"Мы намеренно разместили нашу рекламу на известных шопинг-улицах Москвы и Петербурга, а pop-up-витрину на Петровке рядом с люксовыми бутиками, чтобы показать: разницы в том, где искать модные вещи, нет, — рассказала директор по коммуникациям AliExpress Россия Анастасия Жбанова. — Мы уверены, что одеваться красиво и оригинально можно не только в самых дорогих магазинах. Вещи из Китая могут быть качественными, уникальными по дизайну и при этом доступными".

Кампания продолжится на платформе внутри маркетплейса, где создан специальный раздел с готовыми модными образами до 5 тысяч рублей.

Материал по теме

AliExpress запустит новый формат магазинов

Материал по теме

Старейший российский производитель микрофонов вышел на AliExpress

Материал по теме

Самокат и AliExpress будут продавать продукты питания с доставкой за 15 минут

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие данные и как использовать для персонализации в ритейле

Треть клиентов считают , что ритейлеры недостаточно стараются, чтобы обеспечить высокий уровень персонализации. Эксперты приложения "Кошелёк" разбираются, на что обратить внимание, чтобы улучшить актив...

Amazon всё-таки проведёт осенние распродажи

Amazon всё-таки проведет акцию Prime Day 13-14 октября, сообщают несколько источников издания The Verge. Ранее стало известно, что Amazon предупредил своих селлеров о начале распродаж "Черной пятницы" 26...

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая ключевых кейсов индустрии

Седьмой Международный ПЛАС-Форум "Online & Offline Retail 2020": готовимся к сбору урожая к лючевых кейсов индустрии Дорогие друзья и коллеги, рады Вам сообщить, что октябрьский ПЛАС-Форум состоится ...

Социальный шопинг в Instagram: кейс Sephora

У любителей косметических товаров, представленных в Sephora, появилась возможность купить их через Instagram Checkout, виртуальную витрину, позволяющую оформлять заказ непосредственно из ленты пользователя ...

Клиенты "Петровича" подсчитают ремонт на "Калькуляторе"

СТД "Петрович" представил пользователям своего сайта новый цифровой сервис "Калькулятор ремонта". С помощью этого инструмента на этапах планирования ремонта можно рассчитать стоимость ремонта в зависимости ...

Ozon и Lamoda встроят товары в кинофильмы

Онлайн-площадки Ozon и Lamoda станут партнерами площадки Сберанка SberDevices. Этот сервис видеошопинга интегрирует ассортимент маркетплейсов в видеоконтент ТВ-приставки. Как будет работать новый рекламны...