Alibaba Group зарегистрировала представительство в России – ООО "Алибаба.ком (РУ)"

Игорь Бахарев

Представительство китайской Alibaba Group в России – ООО "Алибаба.ком (РУ)" – было зарегистрировано 15 мая 2015 года, передает "Коммерсант". Марк Завадский уточнил изданию, что назначен гендиректором "Алибаба.ком (РУ)", при этом он по-прежнему остается директором по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.

Российское представительство поможет Alibaba Group взаимодействовать с госорганами, расширять бизнес и оказывать поддержку партнерам.

Согласно АКИТ, количество российских покупателей на Aliexpress за 2014 год увеличилось вдвое и достигло 15,6 млн человек в месяц.  Aliexpress.com ежемесячно посещают 1,1 млрд человек (по данным SimilarWeb). Трафик из России составляет 9,91%, больше посетителей приходит только из США – 10,68%. 

Материал по теме

AliExpress уходит в социальный отрыв

Материал по теме

Крупнейший уральский ритейлер придёт на AliExprress

Материал по теме

AliExpress удвоился локально

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...

Сбер выкупит половину "Еаптеки"

Сбер и Группа компаний "Р-Фарм" купят по 45% акций компании "Еаптека". Закрытие сделки ожидается в четвертом квартале 2020 года.  По её результатам доли распределятся следующим образом: 45% - у Але...

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Маркетплейсы и до этой весны пользовались большой популярностью у ритейлеров. Но если ранее для многих это был всего лишь дополнительный (а иногда и запасной) канал продаж, то сейчас это уже практически «mus...

"Яндекс.Маркет" предложил новую модель для селлеров

"Яндекс.Маркет" начал принимать заявки на подключение по модели "Витрина + упаковка". По ней продавец может хранить товары на своем складе и привозить на склад маркетплейса "Маркета" только то, что заказали...

Примите участие в уникальном для России исследовании: нужен ли ритейлерам собственный маркетплейс?

До 9 ноября New Retail и CS-Cart Россия проводят масштабное исследование российского ритейла. Цель исследования — выяснить заинтересованность российских ритейлеров в запуске собственного маркетплейса.  В Ро...

Alibaba удвоит "Фестиваль шопинга"

20 октября стартовала распродажа, известная как "Фестиваль шопинга" или "день холостяков". Некоторые компании и бренды уже предлагают скидки, хотя основные события распродажи ещё впереди. В этом году...