90% китайских потребителей смотрят шопинг-стримы
Игорь Бахарев
Использование прямых трансляций при онлайн-продажах в Китае является еще более эффективным, чем это принято считать, говорится в отчете, опубликованном Ассоциацией потребителей Пекина.
Из 4 112 опрошенных потребителей 90% заявили, что они просматривают или покупают товары, используя прямые трансляции. Это впечатляющий результат, учитывая то, что, ка считается, главными потребителями социальной коммерции в Китае обычно являются миллениалы.
Согласно отчету, использование прямых трансляций охватывает большинство видов товаров. Лидируют по продажам в этом канале косметика и средства гигиены (50,78%), за ними следуют продукты питания и напитки (40,71%), а затем одежда (35,24%) и товары ежедневного потребления (25,41%).
Результаты отчета подтверждают влияние на потребителей блогеров и "лидеров мнений", почти половина опрошенных заявила, что их основной мотивацией для просмотра является "любовь" или привязанность к отдельным стриммерам. Это подчеркивает важность продвижения в социальной коммерции.
Отчет также показал, что традиционные eCommerce-платформы, такие как Taobao и Pinduoduo, остаются основными способами потребления прямых трансляций, несмотря на резкий рост платформ коротких видео, таких как Douyin. Впрочем, полагают эксперты, это может измениться в будущем.
В связи со старением населения Китая, уверены исследователи, станет необходимым для ритейлеров включать в потенциальную целевую аудиторию своих цифровых маркетинговых стратегий потребителей среднего и пожилого возраста.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте