30 октября станет "Днём сквозной аналитики"
Игорь Бахарев
Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.
Мероприятие будет полезно в первую очередь предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и представителям рекламных агентств.
Посетив День сквозной аналитики 30 октября вы узнаете:
- Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;В числе спикеров выступят:
- Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;
- Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?
- Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики.
- Тимофей Шиколенков, специалист по ecommerce
- Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe
- Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК "Сибпромстрой"
- Марьян Будич, генеральный директор "Вита-Хауз"
- Вера Кузнецова, директор по маркетингу "Империя Пиццы"
- Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText
- Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте:
https://clck.ru/EUcBK
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph
Начало в 10:00
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте