30 октября станет "Днём сквозной аналитики"

Игорь Бахарев
30 октября в Москве состоится вторая большая отраслевая конференция "День сквозной аналитики". Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно в первую очередь предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и представителям рекламных агентств.

Посетив День сквозной аналитики 30 октября вы узнаете:
- Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;
- Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;
- Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?
- Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики.
В числе спикеров выступят:
  • Тимофей Шиколенков, специалист по ecommerce
  • Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe
  • Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК "Сибпромстрой"
  • Марьян Будич, генеральный директор "Вита-Хауз"
  • Вера Кузнецова, директор по маркетингу "Империя Пиццы"
  • Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText
  • Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Организатор конференции - система сквозной аналитики Alytics

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте:
https://clck.ru/EUcBK
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph
Начало в 10:00
Материал по теме

Региональная сеть магазинов продуктов: как оптимизировать бизнес?

Материал по теме

Какие особенности в поведении потребителей сохранятся в 2021 году. И ваше приглашение на ECOM Expo’21

Материал по теме

Ключевые ИТ инновации в розничной и электронной торговле 2021 года

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...