30 октября станет "Днём сквозной аналитики"

Игорь Бахарев
30 октября в Москве состоится вторая большая отраслевая конференция "День сквозной аналитики". Конференция посвящена методам и кейсам построения сквозной аналитики, способам оценки эффективности вложений в рекламу, выводам и принятию решений на их основе.

Цель конференции поделиться опытом с бизнесом и предпринимателями и рассказать, как внедрить сквозную аналитику и получать результат.

Мероприятие будет полезно в первую очередь предпринимателям и руководителям бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и представителям рекламных агентств.

Посетив День сквозной аналитики 30 октября вы узнаете:
- Как сквозная аналитика помогает бизнесу сокращать рекламные расходы и увеличивать продажи;
- Как успешные компании из разных сфер бизнеса строят сквозную аналитику;
- Что такое мультиканальная аналитика и почему это самый актуальный тренд на сегодня?
- Какова роль автоматизации, CRM-систем и коллтрекингов в построении сквозной аналитики.
В числе спикеров выступят:
  • Тимофей Шиколенков, специалист по ecommerce
  • Олег Ульянский, Head of Digital & E-commerce, AZIMUT Hotels Russia & Europe
  • Антон Ширяев, заместитель генерального директора ГК "Сибпромстрой"
  • Марьян Будич, генеральный директор "Вита-Хауз"
  • Вера Кузнецова, директор по маркетингу "Империя Пиццы"
  • Алена Пронина, customer relationship manager агентства iConText
  • Александр Егоров, управляющий партнер в Alytics
Организатор конференции - система сквозной аналитики Alytics

Конференция бесплатна, участие по предварительной регистрации на сайте:
https://clck.ru/EUcBK
Место проведения: Москва, ул. Тверская, д.7, DI Telegraph
Начало в 10:00
Материал по теме

Digital-маркетинг без бюджета: работающие способы получения дополнительной прибыли без затрат, о которых вы не 

Материал по теме

ECOM Expo’20 — крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и ритейла в 

Материал по теме

Как трансформируется оптовая и промышленная 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...