LOGO

ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019»

10 Апр 2019 — 11 Апр 2019

10-11 апреля 2019 г. журнал «Retail & Loyalty» проводит в Москве 6-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2019», ключевое мероприятие для ритейла и e-Commerce, посвященное современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии.

Ритейл – это вселенная, которая меняется со скоростью света. Чтобы быть в тренде, нужно постоянно пополнять знания, обмениваться опытом с лучшими представителями отрасли, тестировать и внедрять новые прорывные технологии. Иначе успеха не видать, как Урана без телескопа. 

На нашей космической площадке соберутся более 1300 ведущих российских и международных экспертов в области онлайн- и офлайн-ритейла, владельцев, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, а также интернет-магазинов, HoReCa, банков из РФ и стран ближнего зарубежья, операторов профильных сервисов, представителей компаний – программных решений и вендоров оборудования и др. 

Участники мероприятия обсудят следующие темы:

  • Ритейл 2019: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов
  • Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик
  • E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры и их преодолимость
  • Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование
  • Эквайринговые сервисы на современном этапе
  • СМБ. Средний и малый бизнес – новые драйверы нишевого роста
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в ИТ как требование сегодняшнего дня
  • Современный ритейл и цифровой разум. Неотложные задачи цифровой трансформации. Новые области применения инновационных технологий
  • Лояльность и маркетинг в современном ритейле
  • Банки и ритейл: перспективы дальнейшего взаимодействия
  • Место на полке: факторинг как шанс для поставщика
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха
  • Новые концепции оформления торгового пространства и инструменты digital-коммуникаций с потребителями
  • Государственные информационные системы в ритейле. От затрат – к монетизации?
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка  
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО. Смотрим на лидеров

Почему Вам важно участвовать в нашем ПЛАС-Форуме

Причина №1. Здесь Вы услышите ценную информацию о том, какие стратегии позволяют лучшим астронавтам ритейла не сбиваться с правильного курса.

Причина №2. Здесь Вы узнаете о новых, прорывных технологиях, которые уже внедряют или планируют внедрять на рынке. Поймете, какие из этих инноваций помогут достигнуть высот именно вашей компании. Никакой воды – только «звездный» опыт ведущих сетей и реальные кейсы.

Причина №3. Здесь Вы пообщаетесь с профессионалами, которые говорят с вами на одном языке. Наш ПЛАС-Форум ежегодно посещают около 1300 ведущих российских и международных экспертов ритейла. Не упустите шанс наладить полезные связи!

Причина №4. Побывать на ПЛАС-Форуме – это возможность рассказать о своей компании и найти новых партнеров.

Посетите ПЛАС-Форуме в качестве делегата! Участие в ПЛАС-Форуме включает

✓ посещение конференции и круглых столов в течение 2х дней

✓ посещение выставки специализированного оборудования и технологий в течение 2х дней

✓ возможность назначить встречу, ​​​​​​​​​​​​​​​​​​​чат с участниками форума​​​​​​​

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​✓ возможность задать вопрос спикеру

​​​​​​​✓ получение презентаций спикеров при заполнении анкеты на ПЛАС-Форуме

​​​​​​​✓ питание, кофе-брейки, ​​​​​вечерний прием​​

​​​​​​​​​​​​​​✓ участие в розыгрыше ценных призов

​​​​​​​✓ доступ к фотоматериалам

При регистрации до 1 апреля 2019 бесплатно в ПЛАС-Форуме могут участвовать сотрудники торговых сетей (B2C), интернет-магазинов (товаров FMCG), авиакомпаний, туроператоров, ​​компаний АЗК, ​​​​​​​​​производителей FMCG, ​​​​​​​​​​​​HoReCa, ​​​​​​​​​профильных министерств, ​​​​​​​​​​​СМИ (медиапартнеры Форума).

Приглашаем вендоров к участию в мероприятии! Используйте площадку ПЛАС-Форума с максимальной пользой для Вашего бизнеса!​​​​​​​​​​​​​​ Спонсоры и партнеры 2019

​✓ возможность презентовать продукты, решения и сервисы более, чем 1300 участникам форума

​​​​​​​​​​​​​​✓ выступление с презентацией​​​​​*

✓ оборудованный стенд

​​​​​​​✓ возможность представить компанию в числе лидеров рынка

✓ участие сотрудников компании ​​​​​​и многое другое*
* в зависимости от спонсорского пакета

Для этого напишите по адресу konstantin@plusworld.ru или позвоните по телефону +7 925 005 40 05 (Константин Гризов, зам. председателя Оргкомитета).

Как прошел 5-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2018» – узнайте из наших итоговых материалов (день первый и второй), фотографий и видео. ПЛАС-Форум проводится по адресу: Москва, 5-й Лучевой просек, 7, строение 1, КВЦ "Сокольники" павильон №4.

Похожие статьи и интервью
Рынок eGroccery в 2019-2020 годах: аналитика Infoline
Андрей Павлович (Ozon): о будущем, экономике страны, трендах и логистике
Бум Pinduoduo: в китайском eCommerce меняется тройка лидеров
Сергей Лебедев (Aliexpress Russia): о прогнозах, ПВЗ в России и беспомощности российской eCommerce
Андрей Осокин (goods.ru): "Ни о какой "единой площадке" в перспективе 2-3 лет говорить не приходится"
Мерчендайзинг online — как он устроен и почему стоит обратить внимание на этот способ продвижения бренда в интернете
75% миллениалов предпочитают онлайн-покупки: данные Zebra Technologies
Мировой рынок eCommerce в 2019 году: аналитика Internet Retailer
Украинский рынок электронной торговли в 2019 году: аналитика EVO
"Ритейл-апокалипсис" набирает обороты в США: результаты 2019 года
eCommerce 2019: основные цифры
20 главных шопинг-трендов десятилетия: версия eBay
Американские компании поставили рекорд продаж
Какие товары лучше продавать через нишевые магазины?
Как протестировать десятки гипотез и не перегреть аукцион Facebook? Кейс OBI
Из offline в online… и обратно: место offline-трекинга в управлении омниканальным проектом
Как продавать товары перед Новым годом: несколько советов
Российский eCommerce: прогнозы 2005 - 2014
90% бюджета компаний чаще всего уходят на SMM и таргетированную рекламу
"Интернет-торговля в России 2019": аналитика Data Insight
Приложение "Кошелёк": 33 факта о персонализации в ритейле
Логистика в eCommerce: аналитика Data Insight
Рынок eCommerce в 2019 году вырастет на четверть: прогноз INFOLine
Интернет-торговля в 2019 году: данные "Яндекс.Маркета" и GfK
Друзья и конкуренты в российском eCommerce: аналитика Upgrade
Fashion-eCommerce: каким путём идём?
Ассортимент eGrocery-компаний в России: аналитика Infoline
Легальность, скорость, репутация: гендиректор российского офиса iHerb рассказал о планах компании
Николай Козак ("Леруа Мерлен"): Мы будем развивать маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на рынке
eCommerce захватывает российские склады
Зачем Big Data нужна ритейлу
Рынок детских товаров: аналитика Data Insight
Логисты в ожидании возвратов: как сезон распродаж влияет на обратную логистику
Электронная коммерция 2019-2020: 15 основных трендов
"Чёрная пятница" в России: первые данные
"Черная Пятница" в США: немного аналитики
Как VR-технологии меняют индустрию развлечений и ритейла
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний