LOGO

New Retail Forum. Почта России

14 Ноя 2019 — 15 Ноя 2019

Менее двух месяцев остается до начала New Retail Forum. Почта России, – 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» соберутся более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла, производители, бренды и сервисные компании, чтобы обсудить самые острые вопросы, связанные с усилением тренда на цифровизацию всех процессов рынка, поделиться опытом и обсудить новые бизнес-модели и форматы в ритейле, показывающие рост в условиях стагнирующей экономики.

Умение и готовность слышать друг друга, быстро налаживать новые партнерские связи становится главным элементом продуктивной жизнедеятельности всей бизнес-системы, и, действуя изолированно, компании не только выпадают из общего рыночного контекста, но и теряют возможности для привлечения новых клиентов и увеличения прибыльности. 

Организаторы форума New Retail Forum. Почта России – New Retail и EWDN – на базе регулярных исследований, аналитики и новостей ритейл рынка создают центр компетенций и площадку для коммуникации в офлайне, объединяющую всех участников розничного рынка и предлагают своим участникам и партнерам инструменты для быстрого обмена информацией. New Retail Forum. Почта России станет центром компетенций, площадкой для объединения всех структурных элементов бизнеса.

Программный комитет форума возглавила Почта России, которая стала стратегическим партнером мероприятия.

Для Почты участие в форуме станет эффективным инструментом для коммуникации с российскими и международными производителями, с онлайн и офлайн ритейлерами, российскими и международными производителями, а также сервис-провайдерами, создающими инновационные решения для бизнеса.

На минувшей неделе завершена работа по формированию деловой программы форума, которую отличает не только разнообразие форматов и широкий охват тем, но и то, что программный комитет полностью состоит из представителей ведущих ритейлеров. Такой подход обеспечит высочайший уровень компетенций каждого участника и полное погружение в актуальную проблематику затрагиваемых вопросов.

Среди участников форума есть как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: 7-Eleven, Магнит, X5 Retail Group, Wildberries, Яндекс, Mail.ru Group, Leroy Merlin, Ozon, ГК «М.Видео – Эльдорадо», Эконика, Alibaba, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», PickPoint, Ситилинк, Яндекс.Маркет, Robokassa и многие другие.

Основными темами и центральными встречами 14 ноября станут:

  •  Открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»
  • Пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели»
  • Сессия «E-commerce-2025. Управление инновациями в ритейле»
  • Экспертная сессия «Новые бизнес-модели в ритейле»
Одновременно в других локациях Технопарка «Сколково» 14 ноября пройдут отраслевые конференции, посвященные вопросам эволюции CRM-систем и программ лояльности, IT-инфраструктуры, а также новым бизнес-моделям и возможностям в сегменте e-Grocery и FoodTech.

15 ноября – насыщенный день, главная особенность которого в пристальном внимании к темам, которые редко выделяются в отдельные конференционные потоки, а затрагиваются лишь в контексте прочих операционных процессов. Также на второй день запланировано погружение в проблемы и задачи крупнейших сегментов российского рынка: DIY, Pharma и Fashion.

Основные секции и темы 15 ноября:

  • Электронная коммерция: Проектирование бизнес-процессов ритейлера на основе конверсионного пути покупателя
  • Omni Pharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие бизнес-модели работают в современных условиях
  • Fashion 2020: актуальные цифровые бизнес-модели и стратегии продаж
  • FinTech: Состояние и перспективы в отраcли розничой offline & online торговли
  • RetailTech
  • DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента
  • Особенности рынка Товаров для взрослых: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития
Одновременно с основными конференциями в рамках New Retail Forum. Почта России пройдут круглые столы, практические семинары, презентации реализованных кейсов и решений для бизнеса. А в отдельном пространстве пройдет выставка технологических решений для бизнеса и ритейла.

Цифровая трансформация уже превратилась из перспективного тренда в необходимую реальность успешного бизнеса. Ее основной элемент – это не только отслеживание технологий и переход на новые цифровые модели, но и, в первую очередь, выход за рамки закрытого self-concentrated сценария и прямой диалог с представителями смежных сегментов рынка. Только так можно найти новые векторы развития, сформулировать точные задачи и выйти на новый уровень прибыльности. Важнейшим местом для решения этой комплексной задачи станет отраслевая конференция, где за два дня работы можно получить качественную обратную связь и расширить пул партнеров.

New Retail Forum. Почта России – это 12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей.

Регистрация на New Retail Forum 2019 продолжается!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Количество выставочных стендов ограничено – спешите стать участником главного события осени и выйти на прямой диалог с вашими клиентами, представив им ваши инновационные технологичные решения для бизнеса и ритейла!

Похожие статьи и интервью
Друзья и конкуренты в российском eCommerce: аналитика Upgrade
Fashion-eCommerce: каким путём идём?
Ассортимент eGrocery-компаний в России: аналитика Infoline
Легальность, скорость, репутация: гендиректор российского офиса iHerb рассказал о планах компании
Николай Козак ("Леруа Мерлен"): Мы будем развивать маркетплейс, чтобы не проиграть конкуренцию на рынке
eCommerce захватывает российские склады
Зачем Big Data нужна ритейлу
Рынок детских товаров: аналитика Data Insight
Логисты в ожидании возвратов: как сезон распродаж влияет на обратную логистику
Электронная коммерция 2019-2020: 15 основных трендов
"Чёрная пятница" в России: первые данные
"Черная Пятница" в США: немного аналитики
Как VR-технологии меняют индустрию развлечений и ритейла
Когда ждать наплыва посетителей в "Черную пятницу": аналитика Criteo
Как объединять возможности офлайн и онлайн-шопинга: кейс Butik.ru
Онлайн-рынок бытовой техники и электроники: аналитика Data Insight
"Рынок не думает тормозить": аналитики Data Insight сделали прогноз на 2019 год
Как снизить CPM на 28% и увеличить охват рекламы: кейс М.Видео
Как запустить маркетплейс за 3.5 месяца: кейс Leroy Merlin Market
Как покупают в онлайне большие и малые города: аналитика Tiu.ru
Зеленодольское эльдорадо: что тянет онлайн-ритейл в Татарстан?
Путём Amazon: eBay начинает трансформацию компании
Российский eCommerce в третьем квартале: анализ аудитории
Продажи на онлайн-маркетплейсах к 2024 году превысят $7 трлн: прогноз iBe TSE
7 этапов принятия решения покупателем и способы влияния на них
Разные каналы доставки сообщений и почему они все важны
Китайский кроссбордер в России: аналитика Admitad
Дайте покупателям интернет-магазина кредит или рассрочку, и ваши продажи вырастут
Черная пятница в России, США и мире: результаты, различия, тренды
Семь трендов онлайн-торговли в 2020 году
Зачем бренду собственное сообщество: цифры и кейсы
Всё на экспорт: как российские продавцы торгуют на зарубежных рынках
Сезон распродаж в 2019 году станет рекордным: аналитика Adobe Analytics
АКИТ: рынок доставки еды в 2019 году удвоится
Российский рынок eCommerce: аналитика ePN
eCommerce-рынок Петербурга резко вырос: аналитика "Яндекс.Маркета"
Соломон Кунин, goods.ru: "Маркетплейсы сегодня - это постоянная гонка вооружений на сверхзвуковых скоростях"
СЕО X5 Игорь Шехтерман: К 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%
Avito и Data Insight: рынок C2C в интернете вдвое за два года
"Physical + digital = Phygital": как бьюти-бренды совмещают разные каналы
7 трендов года: версия Марка Завадского
Как работает новая реферальная программа Ozon
Самые важные игроки отрасли eCommerce: версия Data Insight
Рынок eCommerce в первом полугодии 2019 года: аналитика Data Insight
Доставка в багажник: плюсы, минусы, бенефициары
Продуктовый напор: новые игроки выходят на рынок доставки готовой еды
Рынок eCommerce-логистики вырос на треть: аналитика Data Insight
Чёрная пятница 2019: чего ждать магазинам
Как продавать детские товары: советы от GfK
Зоотовары ушли в онлайн: аналитика "Яндекс.Маркета"
Забастовка курьеров Ozon в СПб: ход событий
Рынок детских товаров пал жертвой концентрации: аналитика Data Insight
Елена Галецкая, "Точка любви": "Интим-товары нельзя продавать с "холодным" сердцем"
Как подарок клиентам может принести проблемы: кейс Forever 21
Интернет-магазин на старте: технологический минимум
Продажи через социальные каналы: аналитика Data Insight
Транспортные дроны-тяжеловозы: готов ли к ним рынок?
Объём eGrocery в РФ к 2023 году вырастет почти в 10 раз: аналитика InfoLine
"Серийные возвращатели": как британский eCommerce страдает от возвратов и борется с ними
B2B-eCommece в Европе: аналитика Copperberg
Эксперты оценили онлайн-рынок лекарств
10 главных причин неудачи стартапов электронной коммерции: аналитика MarketingSignals
Рынок труда в eCommerce: грядут перемены?
Как пользовательский контент повышает доверие к бренду: лучшие кейсы
"Кроссбордерная волна" пошла на убыль
eCommerce сделал российских покупателей "антилояльными": аналитика Nielsen
Онлайн-рынок аптек 2018: аналитика Data Insight
Успешные кейсы развития b2b интернет-магазинов мировых компаний
Чего нам ждать в электронной коммерции в период до 2021 года?
Лю Вэй AliExpress о логистических планах компании в России
Кто станет российским Amazon?
Рынок eCommerce России: январь-июнь 2019
eCommerce-рынок Китая: официальная аналитика
10 лучших программ лояльности со всего мира: рейтинг 2019 года
Российский eCommerce достиг 1,7 трлн рублей: аналитика Radius Group
Как мы наращивали продажи и боролись с невыкупленными заказами: история "Ив Роше"
Wildberries расширяется в Казахстане: всё о планах компании
Половина россиян регулярно покупает уцененные товары
Автоматизация бизнес-процессов в eCommerce: делать самим или отдать на аутсорс?
Как купонные сайты увеличивают продажи интернет-магазинов: аналитика Admitad
Что и как покупают россияне в интернете: аналитика Google, Ipsos и Kantar TNS
Роскачество назвало признаки фейковых отзывов
Школьные товары идут через онлайн: аналитика Deloitte
9 способов уменьшить возврат одежды
Европейские fashion-гиганты держат курс из офлайна к eCommerce
Автомобили онлайн: кто и как покупает машины в сети
Онлайн стал драйвером продаж дачных товаров
Кейс Stylus: как в 3 раза увеличить продажи из email-канала
Как устроена программа лояльности Starbucks
Как Amazon наказывает продавцов: обратная сторона маркетплейса
Модели продаж в eCommerce: плюсы и минусы
Основные проблемы российского eCommerce: аналитика "Яндекс.Кассы"
Как россияне покупают в интернете: аналитика "Битрикс24"
Тренды в ритейле: данные исследования Retail Trends 2019 от KPMG