LOGO

New Retail Forum. Почта России

14 Ноя 2019 — 15 Ноя 2019

Менее двух месяцев остается до начала New Retail Forum. Почта России, – 14 и 15 ноября в Технопарке «Сколково» соберутся более 6000 представителей всех сегментов российского ритейла, производители, бренды и сервисные компании, чтобы обсудить самые острые вопросы, связанные с усилением тренда на цифровизацию всех процессов рынка, поделиться опытом и обсудить новые бизнес-модели и форматы в ритейле, показывающие рост в условиях стагнирующей экономики.

Умение и готовность слышать друг друга, быстро налаживать новые партнерские связи становится главным элементом продуктивной жизнедеятельности всей бизнес-системы, и, действуя изолированно, компании не только выпадают из общего рыночного контекста, но и теряют возможности для привлечения новых клиентов и увеличения прибыльности. 

Организаторы форума New Retail Forum. Почта России – New Retail и EWDN – на базе регулярных исследований, аналитики и новостей ритейл рынка создают центр компетенций и площадку для коммуникации в офлайне, объединяющую всех участников розничного рынка и предлагают своим участникам и партнерам инструменты для быстрого обмена информацией. New Retail Forum. Почта России станет центром компетенций, площадкой для объединения всех структурных элементов бизнеса.

Программный комитет форума возглавила Почта России, которая стала стратегическим партнером мероприятия.

Для Почты участие в форуме станет эффективным инструментом для коммуникации с российскими и международными производителями, с онлайн и офлайн ритейлерами, российскими и международными производителями, а также сервис-провайдерами, создающими инновационные решения для бизнеса.

На минувшей неделе завершена работа по формированию деловой программы форума, которую отличает не только разнообразие форматов и широкий охват тем, но и то, что программный комитет полностью состоит из представителей ведущих ритейлеров. Такой подход обеспечит высочайший уровень компетенций каждого участника и полное погружение в актуальную проблематику затрагиваемых вопросов.

Среди участников форума есть как крупнейшие российские и зарубежные ритейлеры и сервис-провайдеры, так и представители малого и среднего бизнеса: 7-Eleven, Магнит, X5 Retail Group, Wildberries, Яндекс, Mail.ru Group, Leroy Merlin, Ozon, ГК «М.Видео – Эльдорадо», Эконика, Alibaba, Sephora, Goods.ru, «ВкусВилл», PickPoint, Ситилинк, Яндекс.Маркет, Robokassa и многие другие.

Основными темами и центральными встречами 14 ноября станут:

  •  Открывающая сессия «Трансформация рынка розничной торговли, портрет нового покупателя»
  • Пленарная сессия «Цифровизация ритейла и новые бизнес-модели»
  • Сессия «E-commerce-2025. Управление инновациями в ритейле»
  • Экспертная сессия «Новые бизнес-модели в ритейле»
Одновременно в других локациях Технопарка «Сколково» 14 ноября пройдут отраслевые конференции, посвященные вопросам эволюции CRM-систем и программ лояльности, IT-инфраструктуры, а также новым бизнес-моделям и возможностям в сегменте e-Grocery и FoodTech.

15 ноября – насыщенный день, главная особенность которого в пристальном внимании к темам, которые редко выделяются в отдельные конференционные потоки, а затрагиваются лишь в контексте прочих операционных процессов. Также на второй день запланировано погружение в проблемы и задачи крупнейших сегментов российского рынка: DIY, Pharma и Fashion.

Основные секции и темы 15 ноября:

  • Электронная коммерция: Проектирование бизнес-процессов ритейлера на основе конверсионного пути покупателя
  • Omni Pharma: Вызовы цифровой трансформации. Какие бизнес-модели работают в современных условиях
  • Fashion 2020: актуальные цифровые бизнес-модели и стратегии продаж
  • FinTech: Состояние и перспективы в отраcли розничой offline & online торговли
  • RetailTech
  • DIY: современные форматы, инфраструктурные и организационные особенности сегмента
  • Особенности рынка Товаров для взрослых: логистика, операционка, маркетинг, новые инструменты взаимодействия с аудиторией, барьеры развития
Одновременно с основными конференциями в рамках New Retail Forum. Почта России пройдут круглые столы, практические семинары, презентации реализованных кейсов и решений для бизнеса. А в отдельном пространстве пройдет выставка технологических решений для бизнеса и ритейла.

Цифровая трансформация уже превратилась из перспективного тренда в необходимую реальность успешного бизнеса. Ее основной элемент – это не только отслеживание технологий и переход на новые цифровые модели, но и, в первую очередь, выход за рамки закрытого self-concentrated сценария и прямой диалог с представителями смежных сегментов рынка. Только так можно найти новые векторы развития, сформулировать точные задачи и выйти на новый уровень прибыльности. Важнейшим местом для решения этой комплексной задачи станет отраслевая конференция, где за два дня работы можно получить качественную обратную связь и расширить пул партнеров.

New Retail Forum. Почта России – это 12 конференций, 150 спикеров, более 200 технологических прорывных решений для бизнеса и ритейла, 6000 участников, и обязательно неограниченный объем новых встреч, знакомств и идей.

Регистрация на New Retail Forum 2019 продолжается!

Для брендов, ритейлеров и интернет-магазинов посещение NRF бесплатное. Количество выставочных стендов ограничено – спешите стать участником главного события осени и выйти на прямой диалог с вашими клиентами, представив им ваши инновационные технологичные решения для бизнеса и ритейла!

Похожие статьи и интервью
Тройка лидеров eGrocery-рынка вновь поменялась: аналитика Infoline
Как мессенджеры используют для продаж: аналитика Яндекс.Кассы
Бизнес по подписке: предложение, от которого нельзя отказаться
Какой транспортной компанией дешевле отправить груз в 2020 году: рейтинг компаний
Рынок DIY в кризис: взгляд ВсеИнструменты.ру
Как умный мерчендайзинг повышает онлайн-продажи: кейсы для каждой страницы сайта
Как пользователи отзываются о товарах первой необходимости: аналитика Digital Guru
Битва по рецепту: получат ли онлайн-магазины доступ к лекарственному ассортименту
Рынок eCommerce после карантина: аналитика Алексея Петровского
Онлайн-магазины спортивных товаров в 2019: аналитика Data Insight
Курьерская доставка после пандемии: аналитика ПЭК
Екатерина Ломакова ("Азбука Вкуса"): Доля eCommerce в товарообороте сети выросла с 3%до 5%
Мобильные продажи в 2020 году выросли на 40%: аналитика Adjust/Liftoff
Как быть в случае нарушения вашего товарного знака: кейс и советы юристов
Criteo: пандемия помогла россиянам сформировать новые привычки в онлайн-потреблении
Лидеры роста по категориям в 2019 году: рейтинг Data Insight
Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов
Победители и проигравшие в период пандемии: аналитика Marketplace Pulse
Особенности интернет-рекламы b2b: проблемы и их решения
Как eCommerce продвигается в интернете: опрос "Ашманов и партнеры"
Спасает ли от коронокризиса переход бизнеса в онлайн: исследование Тинькофф Бизнеса
SAS: Как знание потребителя помогает брендам во время эпидемии
Рынок интернет-аптек 2019: аналитика Data Insight
Бизнес-процессы для нового времени: кейсы сибирских компаний
2019 год для основных российских маркетплейсов: данные "СПАРК"
Андрей Кривенко ("ВкусВилл"): "Если бы мы вовремя не кинули все ресурсы на развитие интернет-магазина, наше настоящее было бы другим"
Обзор правил дистанционной продажи лекарственных средств
Роботы-швеи, AR еще три технологии, которые спасают модный ритейл
"Почта России": Российский eCommerce оживает
Как интернет-магазину работать с блогерами: как на них выйти, как выбрать партнера и как его проверить
Российский eCommerce в 2019 году: аналитика АКИТ
Россияне отвернулись от трансграна?
Что происходит с почтовой доставкой во время эпидемии коронавируса
Сети ПВЗ в карантин и вне его: аналитика PickPoint
Российский eCommerce и eGrocery в 2019 году: аналитика JP Morgan
Картина изменения потребительских привычек людей в марте-апреле: результаты 3 исследований
Иван Хохлов (12Storeez): чек-лист по удалённой работе
5 проверенных способов сохранить продажи в условиях карантина: опыт Decathlon
Как будет расти рынок экспресс-доставки: прогноз на 2020 год
Как за год поменялся рынок eCommerce: аналитика AdvantShop
Бесплатный тест как способ повысить продажи: кейс "Яндекса"
Алексей Петровский: как карантин повлиял на посещаемость ИМ
Как не потерять лояльность клиентов во время локдауна и самоизоляции: цифры и кейсы
Как интернет-магазину за 15 минут перейти на удаленный обмен документами
Перед лицом врага: как российский ecommerce объединяется в период пандемии
Как покупают онлайн до и во время пандемии: аналитика Data Insight
Как вырос объем курьерской доставки для интернет-магазинов в последние месяцы: оценка рынка
Онлайн-рынок автотоваров: аналитика Data Insight
Патчи из Москвы, униформа из Иваново: что продают компании из разных регионов России на AliExpress
Логистические тренды в эпоху изоляции: что думают эксперты
Как изменятся комиссии на Ozon с 1 мая
Яндекс.Касса: взлеты и падения бизнеса в онлайне, тренды последнего времени
Юрий Шишкин (IDRF’2020) о перспективах развития российского рынка в эпоху глобальных изменений
100 крупнейших интернет-магазинов 2019 от Data Insight
Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня
Туалетная бумага с небес и из автокурьеров: как эпидемия сделала доставку дронами реальностью
"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2019
"АТОЛ", Сбербанк, "Яндекс.Касса": потребительское поведение в период карантина
Подарочные карты в эпоху бесконтактной доставки : теория и практика
18% ресторанов в России в марте подключились к сервисам доставки
В России в 2 раза вырос спрос на менеджеров в eCommerce
Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать
Data Insight: eCommerce просел на 20-30% за последние два дня
Аналитики Platron проанализировали изменение структуры спроса за март 2020 года
15% сетей ПВЗ закроются: как будут работать логисты во время недели карантина
Как и чем платят покупатели разных онлайн-магазинов: аналитика Assist
Почему Big Data - один из важнейших инструментов в eСommerce
Драйверы интернет-торговли: откуда ждать рост?
Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике
Как защитить клиентов: чеклист от Data Insight
"Одна из форм решения ситуации, которая позволит не закрывать ресторан": что вынуждает рестораторов идти онлайн
5 видов email, которые увеличат продажи в интернет-магазине
Указ о дистанционной продаже безрецептурных лекарств: разбираем текст с экспертами
Коронавирус подстегнул спрос на eGrocery: сводка последних дней
Как Amazon борется с задержками: проблемы и их решения
Приложения интернет-магазинов: рейтинг App Annie
eMail-маркетинг для программ лояльности - цифры и кейсы
8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина
Продажи через онлайн-маркетплейсы: кому и зачем они нужны
Паника охватила американский ритейл
Walmart: перемены для eCommerce
Как "новые покупатели" меняют рынок eCommerce: аналитика PwC
GfK: онлайн-рынок FMCG вырос за год на 43%
Онлайн-рынок FMCG в 2019 году: обзор InfoLine
Fashion начинает маркетплейс-гонку
Forbes назвал главных продавцов рунета
Яндекс.Касса: Малый и средний бизнес - драйверы eСommerce
Фарма готова к онлайну: аналитика рынка от Data Insight