LOGO

HR — эволюция в сфере розничного бизнеса

08 Ноя 2018 — 08 Ноя 2018
ИД «Коммерсантъ» при поддержке "Авито Работа" приглашает принять участие в форуме «HR — эволюция в сфере розничного бизнеса», который состоится 8 ноября 2018 года, в отеле «Hyatt Regency Петровский Парк» (Ленинградский просп., 36, стр. 33)

Сессия 1. HR в сфере розничного офлайн-ритейла
∙ Формирование новой экосистемы бизнеса и новые требования к квалификации персонала.
∙ Современных вызовы для HR-специалистов.
∙ Какой отпечаток накладывают на рынок труда географические и исторические особенности российских городов?
∙ HR для ритейла. Как торговые сети решают проблемы поиска и подбора персонала.
∙ Новые целевые аудитории в подборе персонала
∙ Линейный персонал. Эффективные способы подбора и развития.
∙ Искусственный интеллект и machine learning на службе у HR департамента
∙ Формирование комфортной бизнес среды внутри компании.
∙ Мобильные приложения, как способ повышения эффективности коммуникации с персоналом.
∙ Кейсы и лучшие практики по привлечению молодёжи.
Сессия 2. Технологии решают всё. HR-переход ритейла из офлайн в онлайн
∙ Технологии на грани: офлайн- и онлайн-слияния и поглощения
∙ Как и где найти лучшего специалиста? Кто сейчас особенно востребован в сфере финансовых технологий?
∙ Удаленный офис. Как правильно «воспитать» грамотного и ответственного специалиста
∙ HR для eCom. Проблемы и решения
∙ Новый потребитель. Новый формат бизнеса. Новая квалификация
∙ Выбор лучших. Хакатоны, конкурсы, олимпиады.
Fintech battle

∙ Классический банкинг vs. ФинТех. Плюсы и минусы.
Ведущие эксперты из сферы fintech и традиционного банкинга представят свой взгляд на развитие отрасли.

Спикеры:
  • Наталья Альбрехт, вице-президент по организационному развитию и работе с персоналом, ОАО «Вымпелком»
  • Екатерина Рогачёва, директор Департамента аудиторских услуг, КПМГ в России
  • Елена Серегина, руководитель проектов департамента корпоративной социальной ответственности, МТС
  • Вера Наумова, менеджер по организационному развитию по стране, Coca-Cola HBC Россия
  • Светлана Тимофеева, HR-директор, OZON
  • Максим Гончаров, директор, Adidas Academy
  • Анна Кораблева, HR-директор, Банк «Точка»
Участие бесплатно!

Контакты:

По вопросам участия: Евгения Сауткина Sautkina@kommersant.ru +7 (903) 527-63-54
Похожие статьи и интервью
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…
ВЦИОМ увидел крах российского eCommerce
Россияне выбирают промо и скидки
Как заработать на распродажах: топ 5 советов для малого и…
Ретейлеры смотрят в будущее: исследование Oracle
Путешествие покупателей из офлайна в онлайн и обратно
Казахи рвутся на eCommerce-олимп
Как сделать так, чтобы менеджер не уничтожил все ваши старания
Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK
Как оптимизировать интернет-магазин: советы от "Яндекс. Маркет"
Рынок электронных подарочных карт: сентябрь 2018
Рынок косметики и парфюмерии: новые данные Data Insight
Как cделать складскую систему за 2 дня и не накосячить
Структура интернет-магазина с точки зрения SEO: стоит ли оптимизировать страницы пагинации
10 вредных советов: как загубить оптовые онлайн продажи раз и навсегда
Мысли eCommerce-велосипедиста
Лояльность и покупки: 5 лет исследований
Анатомия лояльности: как работает покупательский рейтинг Aliexpress
Как покупают в России: интересная статистика от eBay
MobileWeb: в поисках упущенной конверсии
Потребительская лояльность в 2018 году: пользователи ждут внимания
Пьяные покупки: как влияет алкоголь на eCommerce-активность
Топ-100 российских продавцов электроники: версия INFOLine
Как оптимизировать сайт перед осенними распродажами: 6 шагов
Кто сколько платит: аналитика с курьерских касс от GROTEM
Ольга Наумова: "Магнит" ищет партнеров для совместной доставки
5 сервисов, необходимых каждому интернет-магазину