мар
15

CX DAY 2023: Конференция о главных технологиях для построения клиентского опыта и сервиса

15 марта в московском Мариотт Гранд Отель пройдёт конференция CX DAY 2023, которая объединит экспертов и представителей бизнеса из ритейла, сферы услуг и других отраслей. Спикеры обсудят работу с клиентским опытом и дистанционным сервисом с разных ракурсов:

·         представят кейсы крупнейших компаний, посвященные совершенствованию CX и технологичному развитию клиентского сервиса;

·         поделятся результатами обкатки технологий в клиентском обслуживании, среди которых боты-помощники, речевая аналитика, омниканальность, дашборды;

·         разберут проверенные подходы, недооцененные практики и сложности на пути к лучшему клиентскому опыту;

·         расскажут об инструментах, которые помогли улучшить опыт сотрудников и положительно повлияли на качество клиентского опыта.

В программе три тематических трека:

·         Боты-помощники и речевые технологии: баланс бережности к клиенту и эффективности.

·         Технологическая независимость и трансформация контакт-центра.

·         Человек в клиентском сервисе: опыт сотрудников как драйвер CX.

Своими опытом и экспертизой поделятся спикеры Эвотор, Спортмастер и др. Также участники смогут протестировать технологии в единой демо-зоне.

Участие в мероприятии бесплатное, требуется предварительная регистрация.

Подписаться на новости