Зачем объединяют рекламные кампании Google Shopping и Facebook

Игорь Бахарев
Реклама в Google Shopping и Facebook успешно существует по отдельности. Но при объединении этих двух мощнейших стратегий можно увеличить прибыль в разы. Директор компании SEOquick Анатолий Улитовский рассказал, как связать две кампании и привлечь внимание покупателей к выставленному в интернете товару.

Интернет-маркетинг стремительно набирает обороты, и многие уже ощутили ряд существенных преимуществ от его внедрения. Реклама в Google Shopping и реклама в Facebook являются мощными инструментами в области продвижения услуг компании на просторах глобальной сети.

Результаты от использования каждого кабинета по отдельности просто впечатляют, но если объединить возможности этих кампаний, можно получить двойную выгоду. Еще один неоспоримый плюс - вы привлечете большую аудиторию. Во многих сферах это позволяет увеличить поток клиентов и продажи.

Через Google Shopping проще презентовать свои товары из интернет-магазина для потенциальных покупателей.

Рекламная кампания такого типа позволяет выводить информацию 3 способами:

  1. Выдача в поисковой строке Google товарных объявлений.

  2. Маркетплейс Google Покупки.

  3. Карточки товаров в Google Покупках.

Как только интернет-пользователь печатает в поисковой системе запрос, Google сразу же формирует данные для выдачи из фидов рекламодателей.

Для запуска Google Shopping вам необходимо настроить 3 важных параметра:

  1. Открыть счет Google Merchant Center (обязательно права администратора).

  2. Открыть счет в Google Ads (права администратора).

  3. Создать страницу в Фейсбуке (если у вас ее до сих пор нет; должны быть выделены права админа).

После оформления всех этих сервисов от вас потребуются минимальные действия. Все они очень просты и понятны даже рядовому пользователю, не говоря уж о продвинутых специалистах.

Самое главное - это понять и вникнуть в механизм процесса. Все остальное будет довольно просто осуществить. Итогом проделанной работы станет увеличение продаж. Т.е. вы при запуске объединенных кампаний должны просто проработать все условия, при которых ваш товар станет привлекательным для покупателей до такой степени, что они с радостью будут готовы его купить. И при всем многообразии предлагаемых вариантов именно ваши заинтересуют пользователей, которые перейдут по ссылке на ваш сайт.

Как зарегистрироваться в Merchant Center

Процедуру следует проходить на merchants.google.com. При регистрации лучше указывать не юридическое название организации. Пользователю будет удобнее воспринимать вас по тому, как обычно называют ваш магазин. Не забудьте указать адрес местонахождения и контактные номера телефонов. При необходимости информация может быть изменена и после регистрации. Все операции производят в разделе "Сведения о компании".

Для завершения подтверждаем права на сайт, добавляем логотип и информацию, прикрепляем фид и не забываем указывать, как осуществляется доставка и есть ли НДС.

Аккаунт Merchant Center после завершения регистрации и подгрузки фида лучше всего связать c Ads. Для этого вам необходимо иметь доступ на уровне администратора.

При наличии нескольких аккаунтов в Google Ads обязательно нужно выбирать только один. Входя в систему, находим значок с тремя точками и нажимаем на кнопку "Связать аккаунт". В информации как раз и содержится идентификатор клиента. Именно это значение связываем с аккаунтом путем нажатия кнопки "Ссылка".

После успешного прохождения всех этапов вы сможете спокойно переносить свои товары во вновь созданный аккаунт.

Google дает прекрасную возможность вывести свои товары и услуги в первую десятку по релевантным запросам. Потенциальные клиенты таким образом быстрее узнают о вашей продукции. Это отличный шанс стать конкурентоспособными в области электронной коммерции для новичков. Поверьте, этот алгоритм дает хорошие результаты.

Создание кампании в Google Shopping

Торговые кампании можно запускать только после того, как аккаунты Merchant Center и Google Ads связаны. Этот процесс после совершения вышеописанных процедур не будет для вас сложным.

Рекламная кампания должна быть первоначально запущена в Google Ads. Заходим в свою учетную запись и находим функцию "Кампании" и "Кампании Покупки". Система автоматически перенаправит вас на страницу, где вы сможете прописать все необходимые параметры:

  1. Название фирмы/организации (раздел "Выбор настроек компании").

  2. Идентификатор торговца (из выпадающего меню нажимаем на "Выбор счета").

  3. Указываем страну, где ведется бизнес. В разделе "Места" можно прописать конкретные регионы или города.

  4. Приоритет кампании (можно найти в разделе "Настройки покупок" во вкладке "Дополнительно"). И хотя этот пункт не обязательный, его лучше использовать, если вы одновременно запустили несколько рекламных кампаний. По умолчанию алгоритм присвоит вновь созданной версии статус "Низкий". Значения "Средний" или "Высокий" проставляются вручную при необходимости.

  5. Дополнительный фильтр инвентаря (этот пункт понадобится, если у вас выставлено 200 товаров, но продвигать вы хотите только 50 из них).

  6. Поиск партнеров. Позволяет расширить аудиторию, которая будет охвачена вашей кампанией. Поисковая сеть Google проставляется по умолчанию. При желании можно выбрать любую другую понравившуюся.

В завершение выбираем условия, при которых с вас будут списывать деньги. При запуске кампании впервые лучше включать повышенную или максимальную цену за клик. Максимальная ставка проставляется вручную. Для получения хорошей результативности используйте расширенную стоимость за один клик. Такой ход позволит получить максимальную выгоду при минимальных затратах.

После того как определитесь с бюджетом и дополнительными функциями, можно смело сохранять свою кампанию.

Подключаем аудиторию из Google Ads к Facebook

Для запуска многоканальной рекламной стратегии необходимо перенести данные об аудитории с Google на Фейсбук. Как только данные по пользователям будут синхронизированы, можно будет автоматически перенаправлять аудиторию с Фейсбука на объявления в Google. Передача данных позволяет сделать глубокий анализ и понять, кто интересуется вашими товарами.

Как делают рекламу на Фейсбуке для увеличения показов

Запуск рекламной стратегии Гугл Шоппинг - это прекрасная возможность увеличить продажи и получить реальную прибыль. Но для осуществления покупки у потенциального клиента должно возникнуть желание стать обладателем предлагаемого вами товара. Именно реклама в Фейсбуке помогает стимулировать желания потребителей и направлять их в заданном ключе.

Крупнейшая социальная сеть запускает отличные алгоритмы по генерации популярных запросов среди пользователей. Механизмы настолько просты и действенны, что после их настройки люди выберут именно вашу компанию. Гугл Шоппинг является конечной станцией для завершения сделки.

Это действительно стратегический ход. Вначале вы привлекаете внимание аудитории в социальных сетях, а далее их уже автоматически направляют в Гугл Шоппинг, где они могут спокойно оплатить понравившийся товар. Согласитесь, это очень удобно в современных реалиях, когда человек хочет получить максимум услуг в одном месте, не вставая с дивана.

По статистике большая половина покупателей приобретает товар в интернет-магазинах после того, как они увидели рекламу в соцсетях. Именно поэтому необходимо тщательно продумать концепцию рекламы, чтобы она максимально захватила внимание зрителей в первые секунды просмотра.

Заключение: Google Shopping - это инструмент, который знаком для интернет-бизнесменов. Социальная сеть Facebook дает расширенные возможности для продвижения своих услуг в интернете. Но при объединении этих двух стратегий бизнес может увеличить продажи и получить большую прибыль. Настройка кампаний не займет у вас много времени - просто следуйте инструкции, которая дана в этой статье. Пользователи соцсетей гораздо охотнее покупают товар в интернет-магазинах после того, как увидели их у себя в ленте.
Материал по теме

Лучшие виды рекламных акций и скидок для B2B

Материал по теме

Маркировать или не маркировать: реклама, за которую вам ничего не будет

Материал по теме

Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.