Яндекс.Маркет нацелил СТМ на детей

Игорь Бахарев

На Яндекс Маркете теперь можно заказать детские товары, которые сервис выпускает под брендом Junion. Уже сейчас в эксклюзивной продаже на маркетплейсе есть автокресла для детей до 12 лет и товары для творчества, а до конца года появятся и другие товары для разных возрастов — стульчики для кормления, мягкие шезлонги для новорожденных, манежи, товары для спорта и игрушки. 

Всё это команда сервиса разрабатывает сама и контролирует производственный цикл на всех этапах. Так, например, все автокресла под брендом Junion соответствуют российским и международным стандартам безопасности ECE R44. Товары Junion для Маркета выпускают как российские, так и зарубежные фабрики. 

На первом этапе у Junion представлено три линейки товаров: 

  • Первая — все необходимое для передвижения и кормления ребенка: это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких. 

  • Вторая — Junion Sport: трёхколёсные велосипеды, беговелы, самокаты.

  • Третья — Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования, а также другие товары для творчества и хобби

В дальнейшем Маркет планирует расширять ассортимент Junion в рамках этих линеек, а также создавать новые.

Особое внимание сервис уделяет не только практичности и качеству вещей, но и их внешнему виду. Многие товары марки разработаны собственными силами команды Маркета с привлечением специалистов из креативных индустрий. 

Так, например, детские автокресла были разработаны Маркетом в партнерстве с автомобильным промышленным дизайнером, который создаёт дизайн салонов автомобилей. У Junion есть несколько видов кресел, поддерживающих разные весовые и возрастные группы, отличающихся размерами, конфигурацией, материалами, расцветкой. Благодаря этому можно подобрать кресло, которое лучшим образом  впишется в дизайн конкретного интерьера.

Материал по теме

Wildberries запустил продажи электроинструментов под СТМ

Материал по теме

NielsenIQ: товары под СТМ заполняют региональные онлайн-площадки

Материал по теме

Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как рекламировать интернет-магазин и откуда брать лиды?

22 мая в 10:30(МСК) Calltouch и МТС OMNICHANNEL проводят Callday.Ecom – конференцию о привлечении, конверсии и аналитике для маркетологов в электронной торговле.  На мероприятии обсудим, как реагировать на...

Shein готов к выходу на лондонскую биржу

Китайский онлайн-ретейлер Shein активизировал подготовку к первичному размещению акций (IPO) в Лондоне. Как сообщает Reuters, решение о переносе листинга с Нью-Йоркской биржи на Лондонскую связано с нормати...

Интернет-торговля в первом квартале 2024 года: аналитика АКИТ

Объем российской интернет-торговли в первом квартале 2024 года вырос на 39% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,9 трлн рублей. Почти 97% всех покупок приходится на российские компании...

Ozon получит несколько крупных складов в России

Компания Central Properties и девелоперская группа "МБМ" заключили соглашение о строительстве складских комплексов класса А. Арендатором комплексов станет маркетплейс Ozon.  Первый объект в рамках ма...

Селлерам Авито разрешили оставлять отзывы на покупателей

Платформа Авито дала возможность продавцам категории "Товары" оставлять отзывы на покупателей. Это нововведение призвано повысить уровень доверия и безопасности на платформе, а также сделать онлайн-покупки ...

Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance-стратегии

О том, как работает сочетание контекстного таргетинга с динамическим ретаргетингом, — читайте в кейсе Бориса Николаенко, руководителя Turbotarget.  Задачи Shopping Live – большая площадка, на котор...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.