Wildberries насытит рынок бытовой техникой под СТМ

Игорь Бахарев

Wildberries запускает свои собственные бренды бытовой техники и электроники под брендами Razz и Ruzz. Компания будет постепенно представлять около 100 новых СТМ, включая холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры и телевизоры, которые будут продаваться в среднем ценовом сегменте. Представитель Wildberries сообщил, что через несколько месяцев к их ассортименту присоединятся смартфоны, ноутбуки и другая электроника.

В компании рассказывают, что пошли на этот шаг из-за дефицита предложения и рост спроса на бытовую технику и электронику в России. В 2022 году продажи в сегменте на Wildberries выросли к 2021 почти вдвое. Сборка продукции происходит в основном на китайских заводах, телевизоры собирают в России и Белоруссии. Уже идут тестовые поставки, пробная партия телевизоров и миксеров распродана. По словам представителя компании, есть планы запустить свои бренды еще и в Белоруссии, Казахстане и Армении.

Wildberries отстает от своих ближайших конкурентов Ozon и Яндекс.Маркет, чьи марки стали достаточно известны. Например, Ozon выпускает электронику и бытовую технику под маркой Hartens, которую маркетплейс приобрел для производства телевизоров. Также под этой маркой выпускаются аудиотехника, крупная и мелкая бытовая техника и аксессуары. Компания "Яндекс.Маркет" также развивает свой собственный бренд Tuvio, под которым выпускаются телевизоры, чайники, морозильные лари, микроволновки и стиральные машины.

В GS Group оценивают долю собственных торговых марок бытовой техники и электроники в России в 30-40%. Больше всего собственных марок в категории мелкой бытовой техники, из телевизоров 50-60% также являются СТМ. Представитель Wildberries сообщил, что их собственные торговые марки относятся к среднему ценовому сегменту.

Эксперты оценивают первоначальные вложения маркетплейсов в создание собственных товарных марок в не более чем 30 миллионов рублей на разработку бренда, выбор партнеров, формирование требований и тестирование. При этом объем инвестиций в дальнейшее развитие проектов может достигать 5-10 миллиардов рублей.

Материал по теме

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Материал по теме

WildBerries тестирует программу лояльности для селлеров?

Материал по теме

Wildberries и Ozon сравнялись по охвату

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.