X5 Retail Group выдаст заказы через продуктоматы

Игорь Бахарев
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru и 5Post (логистическая "дочка" X5) запустили совместный пилотный проект по выдаче онлайн-заказов через продуктоматы в супермаркетах "Перекрёсток" и магазинах "Пятёрочка".

Как говорят в компании, на сегодняшний день в Москве установлен 31 аппарат (21 в "Перекрёстках" и 10 в "Пятёрочках"), в которых можно забрать заказы, сделанные в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru. На этапе тестирования оформить заказ с самовывозом из продуктомата можно только через сайт по предоплате. В ближайшем будущем такая опция появится и в новом приложении интернет-магазина "Онлайн.Перекрёсток". Минимальная сумма заказа составляет 500 рублей, сама доставка в аппарат бесплатная.

Новая опция стала дополнением к уже существующим услугам по доставке продуктов домой и их самовывозу из супермаркетов с получением заказа на кассе или в пункте выдачи заказов.
"Пилотный проект по установке продуктоматов соответствует стратегии омниканальности Х5 Retail Group и стал синергией двух направлений бизнеса - 5Post, как почтового сервиса, с одной стороны, и Perekrestok.ru, как онлайн-сервиса доставки продуктов, с другой. В условиях сложной эпидемиологической обстановки и на фоне возросшей востребованности онлайн-сервисов для покупки продуктов он приобрел особую актуальность", - считает главный исполнительный директор Х5 Игорь Шехтерман.
В продуктоматах предусмотрены ячейки с двумя температурными режимами: комнатной температурой и режимом от 0 до +5 градусов. На этапе пилота доставка замороженных и крупногабаритных товаров в продуктоматы ограничена, а максимальный вес заказа составляет 20 кг.

Заказы для самовывоза из продуктоматов формируются в дарксторах Perekrestok.ru и доставляются в аппараты курьерами онлайн-супермаркета. Для получения заказа покупателю необходимо ввести код доступа, отправленный ему в смс. Покупки хранятся в продуктоматах не более 12 часов (с 10 утра до 10 вечера).

Средний чек для заказов в продуктоматы на сегодня составляет около 2,5 тыс. руб., а в типичной корзине на этапе тестирования услуги преобладают акционные товары и товары из категории "первая цена".
"Эта услуга удовлетворяет миссию закупки впрок и помогает нашим клиентам экономить на стоимости доставки, а нам - расширять продажи, увеличивая количество заказов. Разнообразие опций по доставке дает потребителям возможность выбирать оптимальный для себя вариант. Итоговое решение о развитии продуктоматов будет приниматься по итогам тестового периода", - рассказал управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.
Материал по теме

Выручка цифровых бизнесов X5 выросла вдвое

Материал по теме

X5 Group рассказала о собственной блогерской платформе

Материал по теме

X5 удвоил выручку цифровых бизнесов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Яндекс Маркет меняет позиционирование

 Яндекс Маркет представил новое позиционирование бренда. Сервис уже обновил визуальный стиль, логотип и главную страницу сайта. Теперь фирменные цвета маркетплейса - это яркое сочетание красного и жёлтого. ...

Сантехника и мебель для ванной: россияне переходят в онлайн

Ипотечный бум 2023 года и стремление россиян сберечь свои накопления стимулировали спрос на сантехнику и товары для ванной комнаты, что привело к росту покупок в интернет-магазинах. Как говорится в данных и...

Яндекс Маркет построит в Казани новый фулфилмент центр в 2025 году

Яндекс Маркет и компания R1 development, при участии Правительства Республики Татарстан, заложили первый камень будущего фулфилмент центра маркетплейса в логистическом парке "Дружба" в Республике Татарстан....

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.