Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Выручка онлайн-магазина Adidas выросла на 53%

Игорь Бахарев
05 Мая 2017, в 11:52, в Новости e-commerce, в сюжете: adidas, финансовые результаты, электронная торговля

Производитель спортивной обуви, одежды и инвентаря Adidas продемонстрировал уверенный рост в онлайне. Как сообщает Reuters, в первом квартале 2017 года ритейлер увеличил выручку от торговли через интернет на 53%. 

За первые три месяца текущего года доходы североамериканского онлайн-магазина Adidas выросли на 31%. Данные в абсолютных цифрах компания не раскрывает. Чистая прибыль ритейлера за отчетный период увеличилась на 30% и достигла $495,7 млн, а выручка – на 19%, до $6,3 млрд. 

В 2016 году выручка сайтов adidas.com и reebok.com впервые превысила €1 млрд. В марте Adidas заявил, что планирует нарастить выручку от продаж в интернет-магазине в четыре раза и увеличить онлайн-продажи до €4 млрд к 2020 году. 

Для того, чтобы стимулировать рост продаж через интернет, Adidas намерен полностью отказаться от рекламы на телевидении и сосредоточиться на продвижении бренда в онлайне.  «Цифровое взаимодействие является для нас приоритетным, так что рекламы на ТВ вы больше не увидите», – заявил гендиректор компании Каспер Рорштед.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments