Украинский handmade собрали в специальный маркетплейс

Игорь Бахарев

В Украине запустился C2C-маркетплейс товаров ручной работы Crafta. На сегодняшний день площадка ориентирована на местный рынок, однако создатели проекта не исключают, что в будущем его география расширится. 

Требования к потенциальным продавцам довольно демократичные: единственным обязательным условием для регистрации является продажа товаров несерийного производства. Пока комиссия с продаж не взимается. В будущем Crafta планирует увеличить товарооборот до таких объемов, при которых комиссия не будет превышать 2% и при этом останется выгодной для маркетплейса.

Сейчас на площадке нет системы аутентификации мастеров, а также страховки покупки на минимальную сумму. Кроме того, маркетплейс не сотрудничает с логистическими операторами и провайдерами платежей: оплата и доставка осуществляются по договоренности между продавцом и покупателем.

Представитель проекта, Marketing Director Prom.ua Алексей Филановский рассказал E-pepper, что на данном этапе необходимости в подтверждении аккаунта продавца и страховке нет: недобросовестных пользователей будут отключать от площадки после поступления жалоб от покупателей. Он также отметил, что Crafta намерена запустить партнерские программы по оплате и доставке.

На данный момент на сайте представлено более 6 000 товаров от более чем 3 000 продавцов. Список доступных категорий включает в себя аксессуары, мебель, игрушки, косметику, одежду и обувь, сумки, товары для детей, а также украшения. В планы создателей на 2016 год входит привлечение 20 000 новых продавцов и расширение ассортимента до 100 000 позиций.

«Hand-made в Украине давно вышел за рамки безделушек, поэтому ему необходима полноценная платформа, где мастера смогут продвигать свой бренд, а покупатели – находить уникальные авторские вещи», – заявил руководитель Crafta Александр Юрьев.

По мнению представителей компании, экономическая ситуация в стране будет стимулировать популярность сервиса, поскольку подобные маркетплейсы дают мастерам дополнительную возможность для заработка, а потребителям помогают сэкономить на покупке импортных товаров, стоимость которых заметно выросла из-за валютных колебаний. 

Напомним, в конце марта интернет-магазин Lamoda.ua перешел на b2b-модель и стал маркетплейсом. Теперь fashion-ритейлеры и продавцы, работающие в смежных сегментах, смогут вести торговлю на электронной торговой площадке компании. 

Материал по теме

В кабмине выступят против закона о маркетплейсах

Материал по теме

Почему опасно делать маркетплейсы единственным источником продаж

Материал по теме

Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новый законопроект об НДС защитит российских продавцов на маркетплейсах?

В Госдуме рассматривают законопроект о введении налога на НДС на товары из Евразийского экономического союза, которые продаются на электронных торговых площадках. Аккаунт-менеджер сервиса аналитики маркетпле...

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

B2B-маркетплейс "Максмарт", специализирующийся на быстрых закупках, расширяет свою логистическую сеть. В апреле 2024 года компания открыла два новых фулфилмент-центра в Мурманске и Перми. Новые распр...

Автодилеры России создадут онлайн-платформу для торговли машинами

Ассоциация "Российские автодилеры" (РоАД) до конца 2024 года планирует запустить онлайн-платформу "Платформа РоАД b2b" для торговли автомобилями между дилерами. Как сообщил "Ведомостям" президент РоАД, пред...

Яндекс запустил доставку автошин и дисков за 1–2 часа

На Яндекс Маркете, в Деливери и Еде теперь можно заказать с экспресс-доставкой автотовары - шины и диски. Их привезут за 1-2 часа и поднимут до двери на нужный этаж. Для запуска новой услуги сервисы электро...

Wildberries меняет процесс покупок из-за рубежа

Wildberries сообщает о тестировании нового процесса покупок товаров из-за рубежа. Для оформления заказа из Китая или Узбекистана покупателям необходимо будет пройти верификацию через портал "Госуслуги". ...

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Одно из фундаментальных понятий современного маркетинга - жизненный цикл товара, включающий следующие этапы: разработка, выведение на рынок, рост продаж, пик, спад и уход с рынка. Одна из главных задач м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.