У Holodilnik.ru появился новый совладелец

Игорь Бахарев
Инвестфонд «Медиа Капитал» стал совладельцем одного из крупнейших российских онлайн-магазинов Holodilnik.ru, выручка которого по итогам 2012 года составила 8 млрд рублей. Покупатель обещает провести масштабную рекламную кампанию (media for equity), стоимостью порядка 300-450 млн рублей, в обмен на миноритарную долю ритейлера. Подобной сделки в рунете еще не было. Об этом рассказал Коммерсанту член совета директоров «Медиа Капитал» Максим Стэрин. Он уточнил, что это первый инвестиционный опыт фонда, который был создан несколькими российскими бизнесменами в конце 2012 года с текущим объемом денежных средств и имущества – $100 млн и целевым объемом - $300 млн. Пайщики фонда и размер приобретенной доли не афишируются. Фонд планирует три-четыре ежегодных сделки с объемом инвестиций $5-10 млн каждая в области ритейла, фармацевтики и FMCG-компаний по принципу media for equity. По информации источника знакомого с ходом сделки, приобретенная доля в Holodilnik.ru может составлять «от нескольких процентов до 10%». В обмен на нее "Медиа Капитал" обязуется провести рекламную кампанию, включающую в себя размещение на ТВ и радио, а также наружную рекламу в Москве, Санкт-Петербурге и других городах присутствия Holodilnik.ru. Концепцию кампании, запуск которой планируется в апреле, разработало агентство BBDO. Пресс-служба Holodilnik.ru подтвердила эту информацию, отметив, что "Медиа Капитал" был «не единственным претендентом на вхождение в состав акционеров». Генеральный директор агентства MultiTec Вероника Северная считает, что совокупный бюджет подобной рекламной кампании может составить порядка 300-450 млн руб. «В следующем году мы планируем выйти на принципиально новый уровень продаж по всей стране, а осуществить это без массированной рекламной кампании нереально. Сотрудничество с «Медиа капитал» поможет без увеличения расходов на рекламу реализовать нашу стратегию по завоеванию большей доли рынка », - сообщил "Ъ" владелец Holodilnik.ru Валерий Ковалев. Holodilnik.ru — интернет-магазин по продаже электроники и бытовой техники, выручка которого в 2012 году составила 8 млрд рублей. В прошлом году владельцу магазина господину Ковалеву и его супруге принадлежало 72% "Холодильника", а 28% было у третьего неизвестного партнера. Какую структуру акционерного капитала имеет компания сейчас неизвестно, однако, по словам Стэрина, в сделке участвовали все акционеры Holodilnik.ru. Следует отметить, что Holodilnik.ru занимает шестое место в рейтинге Forbes «30 крупнейших компаний рунета-2013». "Holodilnik.ru работающий, в основном, в столицах России, только сейчас начал выходить на региональный уровень и потенциал его роста еще не исчерпан", - добавил Всеволод Страх – генеральный директор «Сотмаркета». Управляющий партнер InVenture Partners Антон Иншутин, рассматривающий возможность инвестирования Holodilnik.ru, примерно, год назад и оценивший компанию в $100-120 млн, считает, что ее стоимость на сегодняшний момент вряд ли изменилась.
Материал по теме

Ozon запустил курьерскую доставку в Армении

Материал по теме

Конференция E-com Mastery от i-Media и CRM Group

Материал по теме

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Кейс Turbotarget и Shopping Live: как повысить узнаваемость бренда и увеличить число заказов с помощью brandformance-стратегии

О том, как работает сочетание контекстного таргетинга с динамическим ретаргетингом, — читайте в кейсе Бориса Николаенко, руководителя Turbotarget.  Задачи Shopping Live – большая площадка, на котор...

Бизнес-форум по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024 пройдет в июне в Москве

С 3 по 5 июня 2024 год в Москве в МТС LIVE ХОЛЛ пройдет крупнейший форум страны по маркетплейсам MPSTATS EXPO 2024. На площадке соберутся более 5000 участников: товаропроизводителей, предпринимателей из сфе...

Онлайн-продажи товаров FMCG выросли на 34% в первом квартале

Интернет-площадки стремительно наращивают свое влияние на рынок непродовольственных товаров FMCG (товаров повседневного спроса). Согласно данным исследования Nielsen, в первом квартале 2024 года онлайн-прод...

Яндекс расширил зону доставки роботами в Москве

Роботы-курьеры Яндекса стали доставлять заказы из Яндекс Еды и Лавки в международном деловом центре "Москва-Сити". Этот способ доставки заработал еще в семи районах Москвы. В Тверском, Пресненском и Ломоносовск...

Ozon запустил курьерскую доставку в Армении

Ozon объявляет о запуске собственной курьерской доставки в Армении. Теперь жители Еревана могут получать заказы с доставкой на дом курьерами Ozon. Ранее покупатели в Армении могли получить товары, за...

Правда и мифы об электронных меню в ресторанах

Внедрение новых систем в работающий бизнес нередко вызывает сопротивление. Среди руководителей - из-за того, что новым процессам будет необходимо уделять время, а сами решения стоят денег. Среди работников - из...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.