Сайт на 1С-Битрикс выдерживает нагрузку в 2,4 млн уников в сутки (итоги тестирования)

Игорь Бахарев

Нагрузку в 2 434 534 уникальных посетителя в сутки выдерживает сайт, построенный на базе CMS «1С-Битрикс». Результаты получены по итогам независимого нагрузочного тестирования платформы, проведенного компанией «Сумма АйТи», с использованием сервиса Яндекс.Танк и серверного оборудования компании «Селектел».

Испытания проводили с сайтом на платформе «1С-Битрикс: Энтерпрайз» с использованием 4-х серверов и подключенным модулем «Веб-кластер».

Результаты 24-часового тестирования продукта на решении «Интернет-магазин» с 99280 товарных единиц в каталоге и подключенной технологией «Композитный сайт»:

  • 777 991 уникальный посетитель, 14 781 832 просмотра страниц в сутки и 29 636 оформленных заказов в интернет-магазине – для «1С-Битрикс: Управление сайтом», редакция «Бизнес» и 1 сервера.
  • 1 214 858 уникальных посетителей, 28 082 301 просмотр страниц в сутки и 46 436 оформленных заказов в интернет-магазине для «1С-Битрикс: Энтерпрайз» с использованием 2-х серверов и модуля «Веб-кластер».
  • 2 434 534 уникальных посетителя, 46 256 141 просмотр страниц в сутки и 93 042 оформленных в интернет-магазине заказа для «1С-Битрикс: Энтерпрайз» с использованием 4-х серверов и модуля «Веб-кластер».

 Отмечается, что полученные нагрузки соизмеримы с ежедневной посещаемостью сайта главной погодной службы Рунета – Gismeteo (2,5 млн человек), и в 2,5 раза превосходят ежедневную посещаемость РБК (930 тыс. чел./сутки). 

Артем Рябинков, «1С-Битрикс», отметил: «Мы рассматриваем тестирование продуктов «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Энтерпрайз» как вопрос предоставления нашим клиентам гарантий в плане производительности и отказоустойчивости. Прекрасные результаты нагрузочного тестирования позволяют нам заявлять о готовности проектов, созданных на базе «1С-Битрикс: Управление сайтом» и «1С-Битрикс: Энтерпрайз», к масштабированию под любые нагрузки».

Cкорость генерации страниц для «1С-Битрикс: Энтерпрайз» на 4-х серверах не превышала 0.6 секунды, а за счет использования технологии «Композитный сайт» более половины страниц были сгенерированы менее, чем за 0,005 секунд.

Технологии масштабирования в «1С-Битрикс: Энтерпрайз» позволяют почти линейно увеличивать общую производительность проекта при добавлении дополнительных серверных мощностей. Изменение кода интернет-проекта при этом не требуется.

Алексей Лавренюк, представитель сервиса Яндекс.Танк, с помощью которого проводилось тестирование, отметил: «При проектировании систем важно понимать, какую нагрузку смогут выдержать компоненты, из которых они собираются. Это необходимо для того, чтобы предсказать появление узких мест в архитектуре и наметить пути их устранения до того, как это приведет к потере денег и репутации».

По словам Евгения Потапова, IT Summa, «1С-Битрикс» работает на уровне высокопроизводительных систем, обеспечивает быстрое время ответа и позволяет легко увеличивать ресурсы добавлением новых серверов – ресурсы системы вырастают соразмерно числу элементов кластера.

Дополнительно можно:

Материал по теме

Перезапуск интернет-магазина с CMS на фреймворк: кейс Creonit

Материал по теме

"1С-Битрикс" поможет селлерам размещаться на AliExpress

Материал по теме

Как запустить интернет-магазин с нуля

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Zara и Uniqlo стали самыми популярными брендами одежды при трансграничных заказах: аналитика

Сервис по выкупу и доставке товаров из-за рубежа известных брендов CDEK.Shopping провел исследование и выяснил предпочтения россиян в шопинге за первый квартал 2024 года. Традиционно россияне предпочитают з...

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.