LOGO

Стратегия производителей: собственный интернет-магазин или маркетплейс?

Игорь Бахарев
26 Марта 2019, в 10:40, в Новости e-commerce, в сюжете: анонс

Увеличение объемов продаж, развитие программ лояльности, накопление данных о  покупателях – основные цели развития прямых онлайн-продаж производителей. Компании развивают собственный eCommerce разными путями и нередко сталкиваются с неудачами. Gloria Jeans ушел с маркетплейса Tmall и запустил собственный интернет-магазин, «Мираторг» признал эксперимент с собственным eCommerce неудачным и сфокусировался на развитии офлайн-каналов и онлайн-продажах на партнерских площадках.

На форуме Online Retail Russia 2019 соберутся директора по электронной коммерции с разным опытом онлайн-продаж и представители маркетплейсов. Участники дискуссии «Производители — новые онлайн-ритейлеры» обсудят, можно ли увеличить маржинальность продаж за счет сокращения сбытовой цепочки или затраты на развитие нового канала и логистику съедают всю разницу в марже, как настроить сквозную аналитику и научиться возвращать покупателя.

Форум Online Retail Russia 2019 состоится  11-12 апреля в отеле DoubleTree by Hilton Moscow-Marina.

Многие производители, особенно в сегменте FMCG, начинают самостоятельно развивать розницу именно с маркетплейсов. Участники дискуссии обсудят преимущества и недостатки маркетплейсов как канала продаж для разных категорий товаров.

Модели поведения покупателей в онлайне и офлайне отличаются, поэтому во некоторых категориях производители предлагают для онлайна специальный ассортимент: большие упаковки, бюджетные модели. Кроме того, благодаря выпуску эксклюзивных товаров для онлайна и кастомизации производители могут отстроиться не только от конкурентов, но и от собственных дистрибьюторов и ритейлеров. Кто из производителей использует эти инструменты, и какие результаты это дает?

Модератор дискуссии — Владимир Синельников, управляющий партнер eСommerce-агентства Aero.

Участники круглого стола:

  • Анна Калеева, директор маркетплейса, Ozon

  • Руслан Дроздов, руководитель по электронной коммерции, «Победа вкуса»

  • Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever

  • Филипп Лабковский, директор департамента электронной коммерции, Tervolina

  • Тамари Миминошвили, СЕО, Store.cointelegraph.com

  • Юлия Пантюшкина, руководитель по электронной коммерции, Pierre Fabre Laboratories

  • Андрей Сафронов, руководитель отдела электронной коммерции, Fischer

  • Иван Хорошилов, руководитель по электронной коммерции, Nespresso

  • Антон Смирнов, руководитель канала прямых продаж, Panasonic

  • Илья Кельцев, менеджер по развитию канала интернет-продаж, Unilever


Посмотреть программу

Зарегистрироваться

Скидка 10% по промокоду EP10 до 10 апреля.

По вопросам участия обращайтесь к Ирине Чинновой: Iren@b2bcg.ru, +7 495 785-22-06, доб. 1159

Похожие статьи и интервью
Пьяные покупки: аналитика спонтанных продаж
Рынок готовой еды в Москве: аналитика весны 2019
Экосистема рынка российской логистики (инфографика)
Российский eCommerce вырастет вдвое за 5 лет: аналитика Института Гайдара
Берегись, новичок: 4 главных ошибки при создании интернет-магазина
Онлайн-заказ в "Пятерочке": тест-драйв
8 марта: аналитика предпраздничных продаж крупных площадок
Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента
Российский рынок eGrocery: рейтинг Russia Top Online Food Retail
Блокчейн-будущее eCommerce: как технологии помогут рынку
4 тренда глобального fashion-ритейла, ждущих российский рынок уже завтра
Россия на экспорт: как российские регионы сотрудничают с Alibaba
Илья Широков, Joom: «Все, к чему я прикасаюсь, превращается в социальную сеть. Это моя карма»
"Яндекс" рубит комиссионные рекламным агентствам: как это скажется на интернет-магазинах?
Сколько стоит создать и вывести интернет-магазин в топ-10
Американский рынок eGrocery в ближайшие 10 лет вырастет в 3 раза
Интернет-торговля попала в лидеры роста: данные 2ГИС
На рынок eCommerce пришел "новый покупатель": аналитика DPDgroup
5 идей объединить Email-маркетинг и SEO для звездных результатов
Мужчины vs женщины: два вида покупателей
Eсommerce для гурманов: будущее доставки продуктов и готовой еды
Итоги "Кибернедели": суммы, товары, предпочтения
Уровень доверия интернет-магазинам в России. Исследование
Логистика и eCommerce: в ожидании изменений
Как покупают детские товары: аналитика магазина "Дочки-сыночки"
Российский рынок в 2018 году: данные НАДТ
Маркетплейсы как вызов для брендов и шанс для крафтовых продавцов
Что покупали россияне в 2018 году: данные Goods.ru
Что могут дать соцсети для увеличения онлайн-продаж?
Что такое KPI и как за них бороться?
Как ищут, выбирают и покупают смартфоны: аналитика "Яндекса"
Продажи на каникулах: данные "Маркета" и Ozon
Дмитрий Алексеев (DNS): ДНС однозначно самая большая в стране розничная сеть на рынке БТиЭ
Закон о товарных агрегаторах: всё, что надо знать и уметь
Рынок в ожидании фармы: интервью c Ozon и Mail.ru
Когда eСommerce в России полностью перейдет на электронный документооборот?
Рынок электронной коммерции в Беларуси: аналитика Deal.by
Цифры года: сводная аналитика
Как слушать пользователей и повысить конверсию на 15%: кейс Askona
Пять советов как улучшить свою репутацию в эпоху «Андромеды»
Евгений Пляхин, Freshlocker: О продуктоматах коротко и по делу
Сибирский eCommerce: тренды и итоги года
Data Insight подвела итоги года
Илья Елпанов ("Ешь деревенское"): "Люди хотят следить за тем, что они едят. Мы вписываемся в эту концепцию"
eCommerce вырос на 16% за год: данные РАЭК
Онлайн-рынок лекарств: аналитика Data Insight
Почему ваши клиенты отказываются от покупки: аналитика SAP
Трафик, покупатели, сегменты: аналитика от Promodo
Дмитрий Костыгин: "На российском рынке eСommerce никто за два года существенно так и не продвинулся"
Закон об агрегаторах на практике: что надо знать и уметь
«ВКонтакте» для бизнеса: продажи, реклама, общение
Антон Ануфриев, Vitamin Ventures: Мы ушли от подписки в сторону цикличного потребления
Ретейлу предсказали гибридное будущее
eGrocery в США: тренд на свежесть
Как покупают россияне: аналитика GfK и "Маркета"
Как попасть на первые строчки выдачи: факторы ранжирования "Яндекса" и Google
Кейс Imperiatechno.ru: как проверить 5 гипотез в «Брошенной корзине» и получить рост конверсии до 40%
Покупатели полюбили онлайн: статистика по российскому eCommere от Nielsen
Эксперты: eGrocery в России будет расти на 26-27% в год
Обвала не будет: чего ждать бизнесам от сайтов в новогодние праздники
Социальный eCommerce продал на 600 миллиардов: аналитика Data Insight
Особенности национального e-Commerce в предновогодний период
Распродажная логистика: проблемы и решения
Куда идём: избранные цитаты знатоков российского eCommerce с конференции FuturEcommerce
Розничный экспорт товаров через интернет: аналитика Data Insight и eBay
Как пережить «черную пятницу»
Внедрение СМС маркетинга: Страхи, мифы, боли
Ключевые драйверы развития eGrocery до 2025 года: версия Tetra Pak
Покупка онлайн-кассы: несколько советов
Чек-лист: как провести ребрендинг
Лидия Палубина (Reckitt Benckiser): eCommerce — один из самых выгодных каналов
Прямая дорога к покупателю: как это делает производитель
Кейс Rozetka: как увеличить продажи из соцсетей на 88% с помощью оптимизации контента
Сила согласия: как заниматься рассылками и не нарушать закон о рекламе
Что ищут ваши покупатели: предновогодний обзор "Яндекса"
Рейтинг лучших колл-центров в eGrocery
"Всех излечит, исцелит": как "фидотерапия" поможет вашим продажам
Эра ecommerce-2018: когда Россия догонит Запад
Денис Васильев ("Перекрёсток") о eCommerce-планах компании
Продажа лекарств онлайн: юридические тонкости на примере кейса Ozon
Упаковка в эпоху e-commerce: изменения в подходах, технологиях и материалах
Эксперты ждут "взрыва" на рынке eGrocery
Лю Вэй (глава AliExpress) о планах компании на Россию
"Рост отрасли есть, но микроскопический": последние цифры от НАДТ
22 золотых правила электронной торговли
"В эту комнату толпою умывальники влетят" или как мы увеличили продажи ИМ сантехники
Продаёте на UA? Учите украинский!
Российский кроссбордер утроится: аналитика Morgan Stanley
Какие нюансы нужно учесть при выборе платежного решения
10 советов о том, как развиваться с помощью контента fashion-компаниям в digital
Фалдин поведал о причинах продажи Little Gentrys
Что делать молодому интернет-магазину в конкурентной нише. 5 методов
Что "Чёрная пятница" нам готовит?
У нас рынок работает на доверии, можно подойти только к тем…