Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

Россияне открыты для больших скидок

Игорь Бахарев
05 Декабря 2017, в 02:43, в Новости e-commerce, в сюжете: скидки, купонный сервис, купоны
Как отмечают аналитики сервиса "Биглион", российские покупатели в последнее время все чаще ищут возможность совершать покупки с выгодой. Часто именно скидки мотивирует покупателей на приобретение товара или услуги, которые человек не решался приобрести по первоначальной цене, говорят в компании.

На конец третьего квартала 2017 года через онлайн-сервис было куплено свыше 1,3 млн купонов, при этом объем продаж купонов увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. За три квартала 2017 года ассортимент акций вырос на 25%, с 11,9 тыс. до 14,8 тыс.

Вот несколько категорий, акции в которых пользовались особенным спросом:

"Рестораны" и "Здоровье". На 14% увеличился оборот в категории "Рестораны и кафе", включающей предложения на доставку еды, проведение банкетов и посещение ресторанов. Такой же показатель у категории "Здоровье". Пользователи "Биглион" чаще пользуются услугами частных клиник.

"Красота". На 6% больше пользователи сервиса потратили на процедуры для волос, лица и тела, маникюр и педикюра, SPA-программы и другие акции, связанные с уходом за собой.

"Туры и Отели". Выгодные туристические предложения становятся все интереснее для россиян с каждым годом. Оборот в этой категории составил на 6%, чем в прошлом году.

"Развлечения". Оборот в категории, включающей квесты, экскурсии, аэро-прогулки, заезды на карте и другие способы увлекательно провести время, увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

"Интересно также отметить, что значительно изменились показатели мобильного трафика - длительность сессии пользователей в приложении для смартфонов и планшетов увеличилась на 22,4% за 3 квартала 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года", - говорят в компании.

62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки и другие специальные предложения в FMCG-магазинах, следует из исследования «На грани промо» Nielsen, которое проводилось онлайн среди 1000 покупателей продуктов питания в девяти городах-миллионниках России в июле 2016 года.

Исследование также выявило, что только 9% меняют магазины в зависимости от привлекательности представленных акций. 37% не меняют свой обычный магазин, но часто покупают в нем товары по спецпредложениям, почти столько же (38%) время от времени меняют точки продаж в зависимости от акций, и 15% верны своим магазинам и лишь время от времени приобретают товары по промо.

Как следует из результатов исследования холдинга «Ромир», за год доля россиян, которые предпочитают покупать акционные товары, выросла до 36% с 26% в прошлом году. При этом число граждан, которые вынуждены строго следить за своим бюджетом, почти не изменилось.

Генеральный директор Enter Михаил Рубин рассказывает, что покупатель сегодня приходит практически исключительно на скидку, любой другой способ привлечь к себе внимание оставляет в текущей ситуации скорее негативный осадок. Впрочем, трафик от распродаж с магазином все равно не задерживается.

Цена по-прежнему является основным мотиватором для приобретения товаров в интернете, подтверждает представитель Яндекс.Маркета Екатерина Лебедева. Различные скидки и распродажи подталкивают людей к совершению покупок и повышают интерес пользователей к онлайн-торговле. Например, во время распродажи в ноябре 2016 года посещаемость Яндекс.Маркета выросла на 10%.  

Кому и зачем вообще нужны скидки в 2017 году? Узнайте взгляд экспертов.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments
Похожие статьи и интервью
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: данные "М.Видео" и "Эльдорадо"
Лучшие дни для выкупа заказов: подробная статистика
Легален ли предраспродажный "разогрев" Aliexpress: мнение экспертов и юристов
Борьба с нечестными скидками: кейс отключения Pleer.ru
Онлайн-продажи в сегменте БТиЭ: обзор рынка
Линар Хуснуллин (KazanExpress.ru): мы без напряжения дадим цену Aliexpress и даже чуть ниже
"День холостяка" статистика от admitad
Участие в “Черной Пятнице”: новые возможности для интернет-магазина
Почему вы рискуете, если ваш интернет-магазин не приспособлен для покупок с телефона
Черная пятница: аналитика по миру и России
Интернет-продавцов загоняют в налоговую
Онми и кросс-девайсные продажи: исследование Criteo
Яндекс.Маркет - наши конкуренты
Праздничные покупки в США: статистика и тенденции (инфографика)
Новые поправки в N54-ФЗ: попытка обзора
Data Insight: Перспективы интерактивной рекламы в России
От планов по запуску маркетплейса мы не отказываемся
54-ФЗ: как интернет-магазины переходили на онлайн-кассы
Детские товары в 2017 году: обзор рынка
"Черная пятница" умерла, да здравствует "Черный ноябрь"!
"Юлмарт" провел поиск "нового спиннера"
Лишь у 1% сайтов малого бизнеса существует мобильная версия
С2С-продажи: обзор рынка от Data Insight и Avito
Российский eCommerce - это маленький и беспомощный младенец
Мифы о контекстной рекламе
Кто самый авторитетный специалист в E-commerce в России
Экспорт товаров через интернет: исследование Data Insight и eBay
Пара слов о стратегии развития цифровой экономики Китая
Что нас ждет после старта онлайн-продаж лекарств? Мнение экспертов
Как выбрать кассу для небольшого интернет-магазина
Электронные подарочные карты в России и мире: настоящее и…
Кейс молодого продавца: интернет-магазин мотозапчастей с…
Как обманывают с аутсорс-складом и как почуять подвох
"Кассовый разрыв": что делать, пока не начались проблемы
Банкротство Toys 'R' Us: что происходит на рынке игрушек
eCommerce в Москве: взгляд московского правительства
Рынок карт лояльности: исследование WantaGroup
Как меняется поведение ваших клиентов, когда они открывают…
Возвращение блудных посылок: немного статистики
Рынок интернет-торговли в 2017 году, данные АКИТ
Если продавец будет нахваливать товар, за который получит…
Рынок распродаж-2017: игроки, итоги, планы
Оптимальным форматом магазинов для городов-миллионников…
Как увеличить прибыль с помощью омниканальной модели продаж