Выставка Retexpo 2015 (включает Online Retail Russia) пройдет 26-28 ноября в Москве

Игорь Бахарев

В первой в России выставке полного цикла для розничной торговли Retexpo 2015 примут участие 10 стран.

Как сообщают организаторы, будет представлено более 100 новинок, плюс специальные цены – распродажи популярного оборудования и решений.

Время: 26-28 ноября
Место: Москва, Центр Международной Торговли

Организаторы выставки: компания BBCG, совместно с Лондонским офисом и Imformedia Russia, при поддержке ведущих деловых и специализированных СМИ. 


RETEX15_400_200_

В рамках выставки пройдет Retail Technology Congress, посвященный инновациям в отдельных областях развития розничных технологий (оборудование магазина; маркетинг и лояльность; логистика цепочки поставок; e-commerce, IT в ритейле).

На одной площадке будет сконцентрирован уникальный контент – три потока бизнес-программы.

1. Online Retail Rissia.
Online  &  Omni-channel Retail

  • Какие технологии стали сегодня обязательными в e-commerce?
  • Как сделать первый шаг к omni-channel и заставить эффективно работать все каналы продаж?
  • Какие инструменты помогут привлечь покупателя, и какие программные решения позволяют на практике достигать результатов?
  • Как делать персонализированные предложения и увеличивать лояльность?
  • Какие решения в логистике дадут вам преимущество?
  • Как добиться увеличения конверсии и в чем секрет работы с траффиком?

2. Retail Technology Russia. Технологии, делающие ритейл эффективным: экономия и оптимизация.

3. Fresh Food Russia. Fresh Food – собственное производство и технологии сохранения свежести.


 Посетители смогут познакомиться с оборудованием и решениями в рамках 5 направлений:

  • Оборудование и безопасность магазина. Торговое оборудование, системы предотвращения потерь, энергосберегающие технологии, отделка, POS.
  • Логистика и РЦ. Технологические решения, транспорт, оборотная тара. Оборудование и технологии для РЦ.
  • Технологии онлайн-бизнеса. Маркетинг, платформы, комплекс офлайн технологий и услуг.
  • IT и оборудование.
  • В центре внимания 5 сектор — Решения для омниканальной торговли. Каждое направление поддерживает свою конференционную программу.

Для кого предназначена Retexpo 2015?

  • Экспоненты и партнеры:

Более 100 ведущих мировых и отечественных брендов — поставщиков технологий и решений, а также «молодые» компании, готовые представить рынку неожиданные, интересные и практичные решения. Приоритетные места на выс­тавке, слоты в деловой программе, возможность проводить блиц-презентации на стенде — предоставляются участникам выставки, в зависимости от новизны предлагаемого «контента». 

  • Посетители: 

В первую очередь — крупные, средние и маленькие магазины, розничные сети всех направлений и омниканальной торговли, заинтересованные в поиске новых технологий, эффективных, и одновременно, экономичных решений.

Ядро посетителей выставки составляют делегаты бизнес-форумов BBCG: профессионалы розничной индустрии, принимающие решение о покупке оборудования и внедрении технологий.

retexpo 2015

Вход на выставку бесплатный, при условии предварительной регистрации на сайте.

Материал по теме

Бизнес-бранч «E-com Summer. Летние тренды для интернет-торговли» пройдет 25 мая

Материал по теме

Конференция "SMART-франчайзинг" пройдет 24 мая в Москве

Материал по теме

Третья ежегодная конференция E-SIB 2017 пройдет 16-18 мая

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

В рамках Международного Форума Universe Ecom Convention 2024 совместно с разработчиком eCommerce- и data-решений АЭРО представят результаты собственного исследования по использованию data-driven подхода в р...

Маркетинговая зрелость eGrocery площадок: аналитика Easy Commerce

Агентство Easy Commerce провело исследование маркетинговой зрелости крупнейших eGrocery площадок. В рамках Easy Commerce Placement Ranker (EPR) команда проанализировала 11 платформ, где представлены товары ...

Продажи дизайнерской мебели переместились на маркетплейсы

За первый квартал 2024 года спрос на товары из категории "мебель" на Мегамаркете увеличился практически втрое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В апреле ассортимент категории стал разнообра...

М.Видео-Эльдорадо начала продавать восстановленную технику онлайн

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске онлайн-продаж восстановленной техники. Покупатели могут приобрести восстановленные устройства Apple, смартфоны Samsung, ноутбуки на ОС Windows от Huawei, Asus, H...

Власти Казахстана рассказали о планах по развитию eCommerce

Казахстанская электронная торговля растет быстрыми темпами, говорит министр торговли и интеграции Арман Шаккалиев. В 2022 году ее доля в общем объеме розничного товарооборота страны составила 12,5%, или 2 т...

"Лента" нарастила онлайн-продажи на 50% в первом квартале

Сеть "Лента" сообщает о значительном росте онлайн-продаж в первом квартале 2024 года. Совокупные продажи онлайн-сервисов "Лента Онлайн", "Утконос" и Click & Collect, а также онлайн-продажи через партнеров в...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.